Катастрофа вертолета Ми-8 Росгвардии в Ленинградской области 24.06.2021

В своей практике Ми-8 на каких высотах летает? И с каких высот парашют начинает быть полезен?
 
от 1 до 4000 метров. При ПДП прыгали с 1000 и 800 метров. На БД или аварийных случая, экипаж всегда пытается посадить вертолёт. Поэтому покидание вертолёта при аварийной ситуации не приходилось прыгать или кто то выполнял прыжок, хотя и летный состав отрабатывает это.
 

Что бы перелететь десятиметровые столбы??? А левая рука, что чесала?
 
Пишут что балку срубить невозможно...
возможно, читайте ограничение из РЛЭ Ми-8Т/МТВ/АМТ - при скорости полета более 80 км/час тангаж становится такой, что взятие РЦШ боле чем на 1/2 полного хода "на себя" балку отрубить можно (дословно читайте РЛЭ)...
 
Получается, что балку рубит лопасть, которая "задралась" спереди?
 
может и такой вариант: экипаж выполнял тренированный полет, возможно он должен был выполнить упражнение на висении и от воздушной подушки что то попало под лопасти НВ. Вот как на этом видео попадание обшивки под лопасти НВ
 
Последнее редактирование:
На моей памяти было, когда благодаря очевидцу была найдена причина катастрофы Ми-2 - разрушение шестерни ГР. Ваши варианты их (очевидцев) почему то полностью исключают. Висение и полет думаю можно отличить. Как и полет на малой высоте, от~400м.
 
Но мы ведь все не знаем, какое было полётное задание у экипажа. Экипаж мог снизится на предельно малых и перед ними возникло препядствие. Экипаж хотел избежать столкновение что и привело к взятию ручку управления на себя больше допустимого.
 
Инопланетяне за 8 секунд мачту сотовой воткнули и провода развесили.
 
Реакции: cot
Экипаж обязан был знать о всех превышениях и ЛЭП находящихся в зоне выполнения задания. Да вот как так конус захерачить - до балки... Это уж стараться надо специально!
 
Так я то знаю что можно, просто похоже что те кто об этом не знает и пытаются обсуждать и искать причины...
 
На Ми -24 умудрялись рубить антенны на хвостовой балке лопастями, при этом сама балка как ни странно оставалась цела...
 
Можно там всю жизнь летать... И всё знать о ЛЭП и превышениях... Но в этот раз как-то не свезло. Причина скорее всего системная.
 
Здесь приведены фото и схемы полёта. И где там эта "ужасная ЛЭП", что нужно было так дергать РЦШ, что отрубили балку? Полет на метре, который наблюдал очевидец с трех км? Ню, ню... А вот звук "отказавшего двигателя" скорей всего мог быть другого происхождения. Особенно, если подтвердится левое вращение.
 
Последнее редактирование:
Уровень подготовки экипажа имеется? Хотя бы... Для начала номер упражнения согласно КБП видели? Или по себе судите?
 
Фото и схемы полета... Спасибо... Кто их рисовал??? Я верю, что человек старался. И видно, что он очень даже в теме. Это схема подтвержденная? Ее можно считать официально признанной, можно считать документом? Я сам однажды "изобретал" движение ВС в крайние секунды полета при официальном расследовании. Но там причина была установлена практически сразу. И эта траектория в принципе важна не была. При левом вращении балка отделяется уже от удара об землю. Умные знают от чего вертолет в воздухе разваливается. Именно очевидцы сказали что вертолет развалился в воздухе. То как разваливается вертолет в воздухе с отделением ХБ сложно ещё с чем-то перепутать. Или нет? А звук слышали сами или тоже с чьих-то слов??? А ничего, что с трех километров сначала увидите, а потом через 8-9 секунд только услышите??? Хотя я уже понял, что здесь одни эксперты как и в целом в стране... Особенно поржал с фразы "Вертолеты у нас тут низко летают, метров 300-400..." Прямо под стол сполз. Считаю, что причина уже известна, просто умалчивают. Ибо везде официально всё озвучено в другом контексте. Если есть материалы СОК. в т.ч. запись переговоров в экипаже, то расследование уже закончено давно. Зря регистрировался... #ФОРУМНИОЧЕМ Жду занавес...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
М.Твен
 
а что-то другое вообще можно ожидать от форума в интернете?

#автоудаление