В своей практике Ми-8 на каких высотах летает? И с каких высот парашют начинает быть полезен?Если крутит уже бесполезно. Хотя аварийный ситуацмй может быть и множество других, чтобы покинуть борт. и еще -- экипаж покидает свое место сбрасывая блистер. Только не в одно как вы это представляете, а с левой и правой чашки. Но за мою практику в ВВС таких вариантов, вообще не приходилось видеть.
от 1 до 4000 метров. При ПДП прыгали с 1000 и 800 метров. На БД или аварийных случая, экипаж всегда пытается посадить вертолёт. Поэтому покидание вертолёта при аварийной ситуации не приходилось прыгать или кто то выполнял прыжок, хотя и летный состав отрабатывает это.В своей практике Ми-8 на каких высотах летает? И с каких высот парашют начинает быть полезен?
Что бы перелететь десятиметровые столбы??? А левая рука, что чесала?Как такой вариант: летели низко, поздно заметили ЛЭП, рванули ручку на себя, срубили балку и легли??? Пишут что балку срубить невозможно...Может и про вертолеты первый раз слышат???
возможно, читайте ограничение из РЛЭ Ми-8Т/МТВ/АМТ - при скорости полета более 80 км/час тангаж становится такой, что взятие РЦШ боле чем на 1/2 полного хода "на себя" балку отрубить можно (дословно читайте РЛЭ)...Пишут что балку срубить невозможно...
На моей памяти было, когда благодаря очевидцу была найдена причина катастрофы Ми-2 - разрушение шестерни ГР. Ваши варианты их (очевидцев) почему то полностью исключают. Висение и полет думаю можно отличить. Как и полет на малой высоте, от~400м.может и такой вариант: экипаж выполнял тренированный полет, возможно он должен был выполнить упражнение на висении и от воздушной подушки что то попало под лопасти НВ. Не могу вставить видео, чтобы показать как могло быть.
Но мы ведь все не знаем, какое было полётное задание у экипажа. Экипаж мог снизится на предельно малых и перед ними возникло препядствие. Экипаж хотел избежать столкновение что и привело к взятию ручку управления на себя больше допустимого.На моей памяти было, когда благодаря очевидцу была найдена причина катастрофы Ми-2 - разрушение шестерни ГР. Ваши варианты их (очевидцев) почему то полностью исключают. Висение и полет думаю можно отличить. Как и полет на малой высоте, от~400м.
Инопланетяне за 8 секунд мачту сотовой воткнули и провода развесили.Но мы ведь все не знаем, какое было полётное задание у экипажа. Экипаж мог снизится на предельно малых и перед ними возникло препядствие. Экипаж хотел избежать столкновение что и привело к взятию ручку управления на себя больше допустимого.
Извините, у кого было 400 метров и в какой момент?На счёт высоты у них было примерно 400 метров
Так я то знаю что можно, просто похоже что те кто об этом не знает и пытаются обсуждать и искать причины...возможно, читайте ограничение из РЛЭ Ми-8Т/МТВ/АМТ - при скорости полета более 80 км/час тангаж становится такой, что взятие РЦШ боле чем на 1/2 полного хода "на себя" балку отрубить можно (дословно читайте РЛЭ)...
На Ми -24 умудрялись рубить антенны на хвостовой балке лопастями, при этом сама балка как ни странно оставалась цела...Экипаж обязан был знать о всех превышениях и ЛЭП находящихся в зоне выполнения задания. Да вот как так конус захерачить - до балки... Это уж стараться надо специально!
Можно там всю жизнь летать... И всё знать о ЛЭП и превышениях... Но в этот раз как-то не свезло. Причина скорее всего системная.Экипаж обязан был знать о всех превышениях и ЛЭП находящихся в зоне выполнения задания. Да вот как так конус захерачить - до балки... Это уж стараться надо специально!
Здесь приведены фото и схемы полёта. И где там эта "ужасная ЛЭП", что нужно было так дергать РЦШ, что отрубили балку? Полет на метре, который наблюдал очевидец с трех км? Ню, ню... А вот звук "отказавшего двигателя" скорей всего мог быть другого происхождения. Особенно, если подтвердится левое вращение.Можно там всю жизнь летать... И всё знать о ЛЭП и превышениях... Но в этот раз как-то не свезло. Причина скорее всего системная.
Уровень подготовки экипажа имеется? Хотя бы... Для начала номер упражнения согласно КБП видели? Или по себе судите?Здесь приведены фото и схемы полёта. И где там эта "ужасная ЛЭП", что нужно было так дергать РЦШ, что отрубили балку? Полет на метре, который наблюдал очевидец с трех км? Ню, ню... А вот звук "отказавшего двигателя" скорей всего мог быть другого происхождения. Особенно, если подтвердится левое вращение.
Ну всё, закрываем лавочку и расходимся.Зря регистрировался... #ФОРУМНИОЧЕМ Жду занавес...
Жизнь потеряла смысл...Ну всё, закрываем лавочку и расходимся.
а что-то другое вообще можно ожидать от форума в интернете?Фото и схемы полета... Спасибо... Кто их рисовал??? Я верю, что человек старался. И видно, что он очень даже в теме. Это схема подтвержденная? Зря регистрировался... #ФОРУМНИОЧЕМ Жду занавес...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
М.Твен