Катастрофа вертолета Ми-8АМТШ-ВА в Анадыре 26.05.2020

Ветер справа даёт прирост тяги НВ только при составляющей до 7 м/с , если ветер больше 7- 7.5 м/с справа, то происходит срыв потока с лопастей РВ из-за закритических углов атаки лопастей РВ, эффективность винта падает моментально, дача правой педали приводит только к увеличению срыва потока... Появляется сначала левое неуправляемое вращение, Вы даёте правую ногу оно нарастает, потом РВ начинает догонять отброшенный воздух и попадает в режим вихревого кольца, РУ от себя приводит к вводу в штопор, с переходом в глубокий штопор... Ромасевич желтая книжечка! Правый ветер тем и опасен, попадание в левое практически моментально, потому что сначала Вы ощущает прирост тяги на РВ, малый расход правой педали... А потом бац и приехали... Катастрофа в Клину 19.05.2020((( Именно из-за этого...
В не желтой книжечке другие цифры.

2AAE55BA-F39F-4A2B-850F-C64054879D1A.png
 
Реклама
Поясните чайнику, как так получилось, что вертолет с правым вращением НВ быстро вращается в воздухе ВПРАВО? Вроде даже если на исправном дать максимально правую педаль, он не будет так быстро вращаться.
 
Процесс развития из Ромасевича, а цифры примерные из личного опыта одного человека... ОЗ летали по этой теме в СССР! Специально вводили в левое...
из личного опыта - с 10 м/с справа с подвеской в 13 взлетной массы все летается., хоть и корежит. Ромасевичу и не снилось.
 
Если лопасти НВ обледенели, то Вы не сможете ввести правую коррекцию - колбасит так, что доски приборной не видно, поверьте на слово, пытались. Нет на видео условий для образования обледенения лопастей НВ - эту версию можно не рассматривать.
Если лопасти обледенели равномерно? Лёд образуется даже при плюсовых температурах, в определенных условиях...
 
Реклама
Понижение температуры тела за счёт испарения с его поверхности жидкости. Использовалось древними для охлаждения воды. В наше время ловит водителей на эстакадах и путепроводах. Сырость, ветер, температура воздуха ниже волшебной цифры +4 и привет лед, давно тебя не видели.
 
Понижение температуры тела за счёт испарения с его поверхности жидкости. Использовалось древними для охлаждения воды. В наше время ловит водителей на эстакадах и путепроводах. Сырость, ветер, температура воздуха ниже волшебной цифры +4 и привет лед, давно тебя не видели.
ну да - кабинет, формулы... Техники с вечера лучше соображают, чехлить лопасти или нет, чем пару институтов под вертолет нагнать.))
 
Понижение температуры тела за счёт испарения с его поверхности жидкости. Использовалось древними для охлаждения воды. В наше время ловит водителей на эстакадах и путепроводах. Сырость, ветер, температура воздуха ниже волшебной цифры +4 и привет лед, давно тебя не видели.
Вы забыли про волшебные -4... лёд может таять до этой цифры...
 
Ветер справа даёт прирост тяги НВ только при составляющей до 7 м/с , если ветер больше 7- 7.5 м/с справа, то происходит срыв потока с лопастей РВ из-за закритических углов атаки лопастей РВ, эффективность винта падает моментально, дача правой педали приводит только к увеличению срыва потока... Появляется сначала левое неуправляемое вращение, Вы даёте правую ногу оно нарастает, потом РВ начинает догонять отброшенный воздух и попадает в режим вихревого кольца, РУ от себя приводит к вводу в штопор, с переходом в глубокий штопор... Ромасевич желтая книжечка! Правый ветер тем и опасен, попадание в левое практически моментально, потому что сначала Вы ощущает прирост тяги на РВ, малый расход правой педали... А потом бац и приехали... Катастрофа в Клину 19.05.2020((( Именно из-за этого...
ну и раз Вы знаток цифр ветра до .десятых метров в сек, вопрос, тэшка летом в 11200 с правым ветром в 5 метров с 20 метров взлетит?
 
ну и раз Вы знаток цифр ветра до .десятых метров в сек, вопрос, тэшка летом в 11200 с правым ветром в 5 метров с 20 метров взлетит?
Я не знаток... Но скажу проще! Каждый вертолёт Ми-8 , любой модификации, имеет свои особенности. А на Ми-8Т мой налёт 6 часов(((
 
вопрос исчерпан. Козырять цифрами - не Ваш конек.
Вы очень категоричны в своих выводах... Учитывая, что не одной своей цифры я не называл) Мне их сказали, я процитировал... А человеку, который пролетал всю жизнь, начиная с Ми-1 на всех Ми... И начиная с Ка-27 на всех Ка, у меня нет оснований не верить...
 
Вы очень категоричны в своих выводах... Учитывая, что не одной своей цифры я не называл) Мне их сказали, я процитировал... А человеку, который пролетал всю жизнь, начиная с Ми-1 на всех Ми... И начиная с Ка-27 на всех Ка, у меня нет оснований не верить...
ну так и Вы не в пионерлагерь наведались. Извините, если что.
 
Реклама
По поводу этой катастрофы всего один вопрос - для какой цели производился отрыв на стоянке? Ответ, конечно, напрашивается сам собой, но он нелицеприятен для некоторых.
 
Назад