Катастрофа вертолета Ми-8АМТШ-ВА в Анадыре 26.05.2020

Реклама
По поводу этой катастрофы всего один вопрос - для какой цели производился отрыв на стоянке? Ответ, конечно, напрашивается сам собой, но он нелицеприятен для некоторых.
Трудно сказать, проверить ли они хотели чего то или переместится? - военная тайна.
 
Как вертолет можем сам по себе взять и взлететь? При рутинной операции -"гон движка" Или у вас там рычаги дергают все кому не лень?
Зачем фразу выдергивать из контекста? "Почему произошел отрыв" - как раз со многих сторон уже обсуждено в этой теме. Тут возможны: неверное действие органами управления, возникновение какого фатального отказа или не фатального и опять неверное действие органами управления для его преодоления. Уж более десятка станиц обсуждения дало массу гипотез "почему" - автопилот, земной резонанс, механический отказ, ....

На мой взгляд, если эксперты не найдут явного и однозначного отказа, то причины будут предположительными и в адрес ИАС будет сформулировано масса нелицеприятных (как мягко выразился seryz6844,) формулировок ...
 
Зачем фразу выдергивать из контекста? "Почему произошел отрыв" - как раз со многих сторон уже обсуждено в этой теме. Тут возможны: неверное действие органами управления, возникновение какого фатального отказа или не фатального и опять неверное действие органами управления для его преодоления. Уж более десятка станиц обсуждения дало массу гипотез "почему" - автопилот, земной резонанс, механический отказ, ....

На мой взгляд, если эксперты не найдут явного и однозначного отказа, то причины будут предположительными и в адрес ИАС будет сформулировано масса нелицеприятных (как мягко выразился seryz6844,) формулировок ...
ИАС то тут при чём? - не ИАС вертолет пилотировала. Я думаю, что причину уже знают, если в пожаре сохранился Тестер, конечно. Собственно, две причины могут быть наиболее вероятны: техническая неисправность управления рулевым винтом - рулевой винт работал и тягу создавал, либо ошибка пилотирования.
 
Конечно, если втулку выдавило дачей правой педали, то ИАС, конечно, не причем. Будут вопросы к сборщикам. В чем тоже есть сомнения. Вина экипажа при данном отказе, на мой взгляд косвенна и заключается в провоцировании его (отказа) дачей правой педали в процессе отрыва.
Действия при данном отказе - ? Тащить шаг вверх набирая высоту, при этом никаких разгонов, а только выдерживая нормальное положение вертолета? Летая уже четвертый десяток, утверждаю - шансов у них почти не было. Только если сразу при возникновении вращения шаг вниз и приземление с поломкой.
 
Ну ИАС это я несколько сузил, но как говорит мой шеф - у каждого бардака есть своя фамилия. В воинской части есть круг лиц обязанный заниматься обеспечением безопасности полетов и в частности обслуживания авиационной техники (чем и занимались погибшие).
Если СОК прочитают и если не было отказ, то по косвенным признакам смогут предположить почему такой исход несложной операции получился.
 
Ну ИАС это я несколько сузил, но как говорит мой шеф - у каждого бардака есть своя фамилия. В воинской части есть круг лиц обязанный заниматься обеспечением безопасности полетов и в частности обслуживания авиационной техники (чем и занимались погибшие).
Если СОК прочитают и если не было отказ, то по косвенным признакам смогут предположить почему такой исход несложной операции получился.
И не поспоришь.
 
Конечно, если втулку выдавило дачей правой педали, то ИАС, конечно, не причем. Будут вопросы к сборщикам. В чем тоже есть сомнения. Вина экипажа при данном отказе, на мой взгляд косвенна и заключается в провоцировании его (отказа) дачей правой педали в процессе отрыва.
Действия при данном отказе - ? Тащить шаг вверх набирая высоту, при этом никаких разгонов, а только выдерживая нормальное положение вертолета? Летая уже четвертый десяток, утверждаю - шансов у них почти не было. Только если сразу при возникновении вращения шаг вниз и приземление с поломкой.
Какую втулку выдавило на новом РВ? - Вы уже причину знаете, оказывается.
Втулку выдавливало при значительном износе после ремонтов и случаи эти были единичными, после чего были выполнены конструктивные доработки и не было таких отказов более, здесь вертолет был новым, наработку не знаю, но АМТШ-ВА первый поступил в ВКС в ноябре 2015 года.
 
Ну ИАС это я несколько сузил, но как говорит мой шеф - у каждого бардака есть своя фамилия. В воинской части есть круг лиц обязанный заниматься обеспечением безопасности полетов и в частности обслуживания авиационной техники (чем и занимались погибшие).
Если СОК прочитают и если не было отказ, то по косвенным признакам смогут предположить почему такой исход несложной операции получился.
Из погибших к технической эксплуатации могли иметь отношение брттехник и "техник" - я взял в кавычки, потому, что таки термином журналисты могли назвать любого специалиста ИАС.
Пилоты к техксплуатации не причастны, да и с чего Вы уверены на 100%, что причина АП техническая?
 
Какую втулку выдавило на новом РВ? - Вы уже причину знаете, оказывается.
Втулку выдавливало при значительном износе после ремонтов и случаи эти были единичными, после чего были выполнены конструктивные доработки и не было таких отказов более, здесь вертолет был новым, наработку не знаю, но АМТШ-ВА первый поступил в ВКС в ноябре 2015 года.
Да нет, конечно, не знаю. Просто вставьте слово "предположительно", ну и простите, конечно. Эта версия просто обсуждалась выше.
 
Реклама
Да нет, конечно, не знаю. Просто вставьте слово "предположительно", ну и простите, конечно. Эта версия просто обсуждалась выше.
Вот на этом видео вращение вертолета левое - ничего не понимаю, в какую же он сторону крутился на самом деле?
 
ну да - кабинет, формулы... Техники с вечера лучше соображают, чехлить лопасти или нет, чем пару институтов под вертолет нагнать.))
Анекдот про шамана и прогноз погоды.
Зачем Вам служба погоды если любой техник наперед все знает?
 
Конечно, если втулку выдавило дачей правой педали, то ИАС, конечно, не причем. Будут вопросы к сборщикам. В чем тоже есть сомнения. Вина экипажа при данном отказе, на мой взгляд косвенна и заключается в провоцировании его (отказа) дачей правой педали в процессе отрыва.
Действия при данном отказе - ? Тащить шаг вверх набирая высоту, при этом никаких разгонов, а только выдерживая нормальное положение вертолета? Летая уже четвертый десяток, утверждаю - шансов у них почти не было. Только если сразу при возникновении вращения шаг вниз и приземление с поломкой.
Вот именно.
 
Реклама
Назад