Катастрофа вертолета Ми-8АМТШ-ВА в Анадыре 26.05.2020

В какую сторону Вы видите вращение?
В какую сторону Вы видите вращение?

Смещение назад перед отрывом и вращение по часовой...


 
Реклама
Значит и Вы тоже так видите. А при потере ХВ вращение будет левое(против ч.с)

Пока настораживает причина смещения назад перед отрывом. Либо что-то перепутали с управлением либо неправильно соединили при ремонте...
 
Просачиваются сведения что он никуда взлетать не собирался а была гонка двигателей. Там же люди стоят у хвоста на видео?
 
Это не Ми-4 с муфтой сцепления. Хотя видел как 8 крутят без лопастей НВ.

Тогда любое нарушение центровки или баланса винтов, случайное включение управления в кабине на земле опасно при прогоне двигателей..
 
Правое вращение??? Или старые глаза так видят.
Да, это первое чему я удивился.
Второй вопрос - вращение началось сразу же после отрыва, но попытки сразу сбросить шаг и ткнуться "перед собой" (или "под собой" - тут как повезет) не наблюдается...
Такое впечатление, будто резко сбросили лишь на 17 секунде.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, это первое чему я удивился.
Второй вопрос - вращение началось сразу же после отрыва, но попытки сразу сбросить шаг и ткнуться "перед собой" (или "под собой" - тут как повезет) не наблюдается...
Я так вижу что отрыв был непреднамеренным. Не факт что там вообще кто-то за управление держался, если планировалась наземная гонка с выключением. Отсюда и 4 человека на борту.
 
Я так вижу что отрыв был непреднамеренным. Не факт что там вообще кто-то за управление держался, если планировалась наземная гонка с выключением. Отсюда и 4 человека на борту.
Бред полный.
 
С точки зрения здравого смысла - Вы правы. С другой стороны, были ведь случаи повреждения техники по глупости при гонке двигателей, бывало техники и рулили и "подлётывали". Так что тут зарекаться трудно.
arab8.jpg
 
Если гонка двигателей, то зачем такая толпа на борту?
После ТЭЧ, если это были регламентные работы проверяется система защиты турбины винта (СЗТВ), поэтому экипаж+специалист из ТЭЧ
 
...либо неправильно соединили при ремонте...
Если так , то уже на этапе вывода во "взвешенное" состояние (до полного выхода аморт. стоек), должны были почуять неладное и прекратить. На худой конец, на контрольном висении, но его тоже не наблюдалось.
 
Неправильное совмещение втулочно- роликовой цепи со звездочкой хвостового винта?
Рассоединение тросов?
 
Последнее редактирование:
По видео складывается ощущение, что не пилот за ручкой сидит.
 
Реклама
Назад