В какую сторону Вы видите вращение?
В какую сторону Вы видите вращение?
Значит и Вы тоже так видите. А при потере ХВ вращение будет левое(против ч.с)Смещение назад перед отрывом и вращение по часовой...
Значит и Вы тоже так видите. А при потере ХВ вращение будет левое(против ч.с)
шаг-газ забыли к КАУ подсоединить и оно само взлетело?Просачиваются сведения что он никуда взлетать не собирался а была гонка двигателей. Там же люди стоят у хвоста на видео?
Просачиваются сведения что он никуда взлетать не собирался а была гонка двигателей. Там же люди стоят у хвоста на видео?
Это не Ми-4 с муфтой сцепления. Хотя видел как 8 крутят без лопастей НВ.А гонка двигателей обязательна с вращением винтов?
Это не Ми-4 с муфтой сцепления. Хотя видел как 8 крутят без лопастей НВ.
Да, это первое чему я удивился.Правое вращение??? Или старые глаза так видят.
Я так вижу что отрыв был непреднамеренным. Не факт что там вообще кто-то за управление держался, если планировалась наземная гонка с выключением. Отсюда и 4 человека на борту.Да, это первое чему я удивился.
Второй вопрос - вращение началось сразу же после отрыва, но попытки сразу сбросить шаг и ткнуться "перед собой" (или "под собой" - тут как повезет) не наблюдается...
Бред полный.Я так вижу что отрыв был непреднамеренным. Не факт что там вообще кто-то за управление держался, если планировалась наземная гонка с выключением. Отсюда и 4 человека на борту.
С точки зрения здравого смысла - Вы правы. С другой стороны, были ведь случаи повреждения техники по глупости при гонке двигателей, бывало техники и рулили и "подлётывали". Так что тут зарекаться трудно.Бред полный.
Подготовка к облету? Сперва гонка с выключением, потом, если все нормально, запуск , прогрев, контрольное висение?Если гонка двигателей, то зачем такая толпа на борту?
После ТЭЧ, если это были регламентные работы проверяется система защиты турбины винта (СЗТВ), поэтому экипаж+специалист из ТЭЧЕсли гонка двигателей, то зачем такая толпа на борту?
Если так , то уже на этапе вывода во "взвешенное" состояние (до полного выхода аморт. стоек), должны были почуять неладное и прекратить. На худой конец, на контрольном висении, но его тоже не наблюдалось....либо неправильно соединили при ремонте...
Не объясняет дальнейший набор высоты при потере путевого управления.Неправильное совмещение втулочно- раликовой цепи со звездочкой хвостового винта?
Рассоединение тросов?