И чем это видео помогло лично Вам, особенно уточненное расстояние? Если ни чем, то тогда зачем снимали? Редкие кадры? А может логичнее при такой ситуации в этот телефон позвонить... По крайней мере чисто по человечески!Понятно, что ничего хорошего нет, упал вертолет, разбился, люди погибли, пилоты, и это печально, и обидно что так произошло. Но зачем эти негативные чувства проецировать на находившихся там в паре сотен метров людей? Не из-за них он упал, не из-за них погибли люди, и они не мешали спасателям, они в этом всем никак не виноваты. Что не бросились бежать, то какие бы причины у этого ни были, ясно, что не потому, что вместо этого решили снять редкие кадры – если бы побежали к, то план был бы намного крупнее и видео "интереснее".
Кстати, там в комментарии нет и следа того что там ой как удачно, как нам свезло такое снять, во щас выложим, лайков получим, во удача. Просто спокойно комментирует человек расстояние, на котором они находятся, в принципе вполне логичное добавление, это расстояние по самому видео не всегда можно увидеть, фокусное расстояние объектива и все такое. По крайней мере, то что я услышал.
Конечно опасное! Но ведь есть много случаев, когда вытаскивали и спасали. Никто не говорит, что нужно нырять в пламя, но конечно стоять за 300м и хладнокровно снимать намного безопаснее. Там ведь не бомба упала, что должно было загорается, уже горело.Лет 6-7 назад в соседнем селе упал небольшой самолетик (вылетел с аэродрома Чайки, отказ одного двигателя, а на втором он не летит). Возник пожар. Один местный бросился спасать пассажиров (не известно их состояние, может и живые были), в итоге вспыхнуло разлившееся топливо, и этот парень получил тяжелые ожоги, скончался через несколько дней. Спасать - это рискованное занятие, но я очень уважаю решение этого парня
звонил знакомым в малый, говорят тела 5 сгорели..... одного выкинуло
Ps антенны целые высота 165м но ! их держут троса ( возможно зацепился за троса .... ) но не пойму пилоты опытные почему они туда поперлись ?
1. Двоих высадили после выполнения задания. То есть "вводили" ВП 6 (шесть) инспекторов. Это обычная практика? Все ли из оставшихся на борту четырёх КВС были "местные"?Как сообщил корреспондент «Таких дел», в вертолете, экипаж которого проходил тренировочные учения, было восемь человек. Цель полета — обучить второго пилота до ранга командира воздушного судна. Остальные командиры, которые были на борту, летели также с целью подтвердить квалификацию. Двоих после выполнения задания высадили. После этого машина взлетела. На поле один из мужчин увидел, что вертолет упал.
Двое свою программу отлетали, а пассажирами летать зачем. У нас такая практика в норме.По заявлению пресс-службы Сибирского регионального центра МЧС России, в 13:20 был найден бортовой самописец. Вести сообщают, что обнаружены оба "черных ящика".
1. Двоих высадили после выполнения задания. То есть "вводили" ВП 6 (шесть) инспекторов. Это обычная практика? Все ли из оставшихся на борту четырёх КВС были "местные"?
2. Почему после выполнения задания высадились только 2 человека, а не все? Если цель полёта (задания) - обучить ВП, то куда после задания летел вертолёт?
Может еще не выложили...Fencer, на сайте МАК пока ничего такого нет.
МАК назвал причину крушения вертолета Ми-8 в Хабаровске https://iz.ru/733485/2018-04-18/mak-nazval-prichinu-krusheniia-vertoleta-mi-8-v-khabarovske
Публикация известий, в свою очередь ссылается на публикацию интерфакса, где цитата "представителя МАК" более развёрнута: "Первые результаты расшифровки черных ящиков говорят о том, что причиной аварии Ми- 8 стало столкновение с антенной. На сооружении видны следы, оборванные провода, сломанные конструкции. Предположительно вертолет мог задеть антенну винтами". То есть, МАК выгрузил данные с регистраторов. На маковском сайте, подозреваю, новости появится не раньше окончания майских праздников ("Работа с черными ящиками продолжится еще не менее двух недель").Fencer, на сайте МАК пока ничего такого нет.