Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8П RA-24640 в Хабаровске 11.04.2018

Реклама

1.png


Вырубили, чтобы не орала?..
 
СРПБЗ - вещь такая, что в её базе данных половины вышек нет, а из тех, что есть в базе данных- половины не существует в природе. По опыту, если сам не знаешь района полетов, то доверять этой системе в плохих метеоусловиях нельзя.
Но тут, что удивляет: экипаж местный, все эти антенны должен знать на зубок и без СРПБЗ, а вышло вон как.
 
25.05 Схему удалил.
Мне стало известно (100%), что повреждена все-таки мачта, расположенная восточнее от технического здания (ближняя к ВПП МВЛ).
Опять всё непонятно.

29.05 Места повреждений восточной мачты.

Ми-8 Хабар-2.png
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Мда, грустно. Одни под Тамбовым искали площадку для приземления и убились, другие - попали в снежный заряд и продолжили полет по ПВП.

МАК косякнул, видать, впервые вижу в отчете публикацию ФИО экипажа:

Фамилия, имя, отчество
Ермаков Антон Анатольевич

Причем только у одного.
 
Мда, грустно. Одни под Тамбовым искали площадку для приземления и убились, другие - попали в снежный заряд и продолжили полет по ПВП.

МАК косякнул, видать, впервые вижу в отчете публикацию ФИО экипажа:
Фамилия, имя, отчество
Ермаков Антон Анатольевич

Причем только у одного.
Думаю исправят косяк, бывало уже такое.....
 
25.05 Схему удалил.
Мне стало известно (100%), что повреждена все-таки мачта, расположенная восточнее от технического здания (ближняя к ВПП МВЛ).
Опять всё непонятно.


Налетел снег с дождём, потеряли ориентировку, пропустили поворот, вместо поддержания минимальной высоты больше 180 м и зависания на месте для уточнения положения, начали сами искать со снижением...Однозначно надо было ложиться на обратный курс и связаться с диспетчером...
 
Если честно, я слабо себе представляю зависание при нулевой видимости на тэшке. Даже при наличии индикатора малых скоростей. Случай конечно печальный. Судя по материалам расследования парни просвистели всего лишь лишних 40 секунд...
 
Реклама
Если честно, я слабо себе представляю зависание при нулевой видимости на тэшке. Даже при наличии индикатора малых скоростей. Случай конечно печальный. Судя по материалам расследования парни просвистели всего лишь лишних 40 секунд...

Ошиблись на 1600 метров от места поворота..Интересно а как они проводили расчёты по координатам. Скорость известна, направление тоже. Ошиблись по времени?



273ce143021a4603bedbded29f5b0c73-full.jpg
 
Последнее редактирование:
Хабаровский новостной портал опубликовал фото четырех погибших летчиков из состава экипажа Ми-8. Справа налево:
Ермаков Антон Анатольевич (пилотировавший КВС), Штанько Алексей Владимирович (проверяющий КВС-инструктор), Посохов Виктор Федорович (КВС), Ульянов Игорь Владимирович (ВП)
mi8.jpg
 
Изучив отчет удивило, что МАК не обратил внимание, что вертолет уже выработал назначенный срок службы и действие сертификата летной годности. Срок был до 31.08.2016 года.
Либо МАК ошибся, или ничего не написал про продления вертолета, либо АК Восток эксплуатировала ВС с нарушением
Там и с заводским номером косяк. В предварительном донесении правильно написали - 8635. А 7802, как в окончательном отчёте - это Ми-8Т RA-22559, который выпущен 26 августа 1979 г. и разбился 15 августа 2015 г.
 
Действительно, что-то они с ресурсами наворотили: и с ремонтами и с налётом, 640-я годами стояла в отстое, не знали что с ней делать, и ремонтов там от силы 6-7 было, но не больше 10 наверное.
 
Назад