Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
СРПБЗ - вещь такая, что в её базе данных половины вышек нет, а из тех, что есть в базе данных- половины не существует в природе. По опыту, если сам не знаешь района полетов, то доверять этой системе в плохих метеоусловиях нельзя.
Думаю исправят косяк, бывало уже такое.....Мда, грустно. Одни под Тамбовым искали площадку для приземления и убились, другие - попали в снежный заряд и продолжили полет по ПВП.
МАК косякнул, видать, впервые вижу в отчете публикацию ФИО экипажа:
Фамилия, имя, отчество
Ермаков Антон Анатольевич
Причем только у одного.
25.05 Схему удалил.
Мне стало известно (100%), что повреждена все-таки мачта, расположенная восточнее от технического здания (ближняя к ВПП МВЛ).
Опять всё непонятно.
Если честно, я слабо себе представляю зависание при нулевой видимости на тэшке. Даже при наличии индикатора малых скоростей. Случай конечно печальный. Судя по материалам расследования парни просвистели всего лишь лишних 40 секунд...
Там и с заводским номером косяк. В предварительном донесении правильно написали - 8635. А 7802, как в окончательном отчёте - это Ми-8Т RA-22559, который выпущен 26 августа 1979 г. и разбился 15 августа 2015 г.Изучив отчет удивило, что МАК не обратил внимание, что вертолет уже выработал назначенный срок службы и действие сертификата летной годности. Срок был до 31.08.2016 года.
Либо МАК ошибся, или ничего не написал про продления вертолета, либо АК Восток эксплуатировала ВС с нарушением
Исправили.Я написал А.Н. Морозову, должны исправить.