Мне это известно, все выяснится достаточно быстро, а по поводу рано - так во-первых, я не показания следователю даю, а во-вторых, если не было отказа техники, то не испытываю к ним никакого сожаления, каждый раз одно и то же..._George_,пока рано об этом говорить.Сделать "крайним" экипаж -проще не куда....
Чисто теоретически (на всякий случай напомню про презумпцию невиновности) как решит суд, основываясь в т.ч. на показаниях остальных членов экипажа, данных экспертиз МАК и ещё кучи других и ещё кучи факторов типа построения линии защиты.- если все подтвердиться, т.е. будет признано нарушение правил полетов, то "присядет" только КВС?
Крупнейшая - для истории современной России. В советские времена, например, в той же Якутии на Ми-2 погибло 25 человек (большинство дети)Статистика говорит, что по количестве жертв это крупнейшая вертолётная катастрофа в ГА на территории России
И крупнейшая катастрофа в этом году, если не ошибаюсь.Статистика говорит, что по количестве жертв это крупнейшая вертолётная катастрофа в ГА на территории современной России
За 28 лет 4842 ч - не маловато ли? И КВС всего 143 ч. Похоже что были перерывы. "ноль червончик троечка" мог бы прояснить ситуацию, это его тип.Информация по безопасности полетов №12
Авиакомпания "Полярные авиалинии" выражает соболезнования
04.07.2013 г.
Руководство и коллектив авиакомпании «Полярные авиалинии» выражает глубокие соболезнования всем родным и близким пассажиров рейса ЯП9949 вертолета Ми-8, следовавшего по маршруту Депутатский-Усть-Янск-Казачье 2.07.2013 г., понесшим невосполнимую утрату в эти дни. Всем сердцем разделяем с Вами боль переживаний и горесть потери дорогих и любимых людей. Это большая трагедия для всех нас. Желаем найти силы, чтобы пережить эту утрату. Скорбим вместе с Вами.
Родственники из Якутска доставлены в Депутатский
05.07.2013 г.
Авиакомпания «Полярные авиалинии» оказывает всесильную помощь и поддержку родным и близким погибшим пассажирам, потерпевшего крушение вертолета Ми-8 в Усть-Янском районе. По этому вопросу работает комиссия по оказанию помощи пострадавшим и семьям погибших.
Сегодня, 5 июля была организована перевозка родственников погибших в поселок Депутатский. В 11.00 из аэропорта «Якутск» вылетел самолет Ан-24 авиакомпании «Полярные авиалинии», на борту которого находятся 23 родственника погибших.
5 июля 2013
Председатель Комиссии по расследованию катастрофы вертолета Ми-8Т RA-22657, принадлежащего ОАО «Авиакомпании «Полярные авиалинии», произошедшей в Усть-Янском районе Республики Саха (Якутия) 02.07.2013, сообщает, что работы на месте катастрофы продолжаются.
Место АП находится на высоте 650 метров, на склоне горы высотой 772 метра, на азимуте магнитном 349° и дальности 39,5 км от КТА аэродрома Депутатский. На данном участке заданная высота полета по давлению, приведенному к уровню моря, должная была составлять 1300 метров. Угол склона горы составляет около 45°, почва каменистая. Столкновение вертолета с горой произошло хвостовой опорой и колесами основного шасси, с большим углом тангажа (след от передней стойки шасси на склоне горы не обнаружен).
После столкновения вертолета с горой возник пожар, во время которого выгорела значительная часть конструкции воздушного судна.
В ходе второго дня работы комиссии на месте происшествия были обнаружены:
• Блок регистрации параметрической информации системы СДК-8, со следами оплавления от воздействия высоких температур;
• 4 катушки регистрации речевой информации МС-61. На катушках имеются следы пожара;
• Отдельные приборы контроля работы вертолетных систем и двигателей.
Обнаруженные средства объективного контроля будут направлены в МАК для оценки возможности считывания информации.
Комиссия по расследованию продолжает свою работу.
http://sledcom.ru/news/327059.htmlСледственной группой Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации завершен осмотр места крушения вертолета Ми-8 авиакомпании «Полярные авиалинии», на борту которого согласно списку пассажиров находились 28 человек, в том числе три члена экипажа и 25 пассажиров, среди которых было 11 детей. В ходе осмотра места происшествия обнаружены и изъяты бортовой самописец технических параметров («черный ящик»), а также речевой самописец МС-61 и четыре кассеты к нему, которые переданы специалистам Межгосударственного авиационного комитета для исследования.
Следствием назначена генетическая экспертиза останков тел погибших с целью их идентификации. Проведена процедура опознания шести тел погибших, обнаруженных на месте крушения. Они переданы родственникам для захоронения.
В качестве основных причин произошедшего следствием рассматриваются неблагоприятные погодные условия, техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилотирования.
В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств катастрофы. Расследование уголовного дела продолжается.