Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-22657 в Республике Саха 02.07.2013

Вроде уже прошло по всем новостным каналам, что катастрофа, в которой выжил лишь экипаж и подросток 12 лет со сломанным позвоночником, произошла по вине пилота "огибающего сопки" без запаса высоты.
В связи с этим вопрос:
- если все подтвердиться, т.е. будет признано нарушение правил полетов, то "присядет" только КВС?
 
_George_,пока рано об этом говорить.Сделать "крайним" экипаж -проще не куда....
 
_George_,пока рано об этом говорить.Сделать "крайним" экипаж -проще не куда....
Мне это известно, все выяснится достаточно быстро, а по поводу рано - так во-первых, я не показания следователю даю, а во-вторых, если не было отказа техники, то не испытываю к ним никакого сожаления, каждый раз одно и то же...
 
_George_,следователь здесь не причем.Вы к сфере транспорта отношение имеете?(Не сочтите за дерзость пожалуйста).Естественно экипаж будет виноват,я не сомневаюсь.У меня пульт на работе 1955 года рождения сгорел...Оказывается я криворукий не так кнопки нажимаю....
 
Чисто теоретически (на всякий случай напомню про презумпцию невиновности) как решит суд, основываясь в т.ч. на показаниях остальных членов экипажа, данных экспертиз МАК и ещё кучи других и ещё кучи факторов типа построения линии защиты.
 
Последнее редактирование:
Самолет Ан-74 МЧС России произвел посадку в аэр. г. Якутска

В 23.34 (мск) 03.07.2013 г. самолет Ан-74 МЧС России, на борту которого находились 20 человек, в том числе 4 пострадавших, произвел посадку в аэр. г. Якутска. Пострадавший подросток будет доставлен в педиатрический центр РБ №1 Национального центра медицины, трое членов экипажа - в РБ №2 Центра экстренной медицинской помощи.

НЦУКС МЧС России

Уточненная информация по обстановке сложившейся в результате жесткой посадки Ми-8 в Республике Саха (Якутия) по состоянию на 23.30 (мск) 03.07.2013 г.

По состоянию на 23.30 (мск) 03.07.2013 г., две наземные группировки прибыли к месту падения вертолета. Проводятся подготовительные мероприятия для транспортировки тел 24 погибших в г. Якутск.

Специалистами Центра экстренной психологической помощи МЧС России продолжается работа по оказанию помощи и поддержки родственникам членов экипажа и пассажиров вертолёта. Из Москвы вылетел самолет с психологами ЦЭПП на борту.

В Главном управлении МЧС России по Республике Саха (Якутия) продолжает работу телефон «Горячей линии» - 8 (4112) 39 99 99.

НЦУКС МЧС России
 
Последнее редактирование:
Сотрудники МЧС меня поражают - они эвакуируют члена экипажа, который нетранспостабельный, но там выжил весь экипаж, а погибли - неизвестное количество пассажиров.


---------- Добавлено в 03:23 ----------


Еще с Афгана существуют методички по Ми-8, над гористой местностью при высоте около 10-15 метров, он стабильно уходит направо и вниз
Насколько я понимаю, был еще и перегруз..
 
Последнее редактирование:
Moleger (и все, у кого нет ящика), я хотел сказать, что информация уже проверена - живы экипаж и 1 пассажир.
Кто-то из них даже ушёл на своих ногах, а для мальчика пришлось ждать спец-борт с носилками, подозревается позвоночник.
КВС 1, дополню: 15 взрослых и 10 детей, это недогруз. А сколько ещё там было груза, Вам неизвестно, чтобы делать рассчёты, м?
 
МЧС России: эвакуация пострадавших
 
Последнее редактирование:
Указом президента Республики Саха (Якутия) Егора Борисова 5 июля 2013 года объявлен днем траура в Республике Саха (Якутия), в связи с катастрофой 2 июля 2013 года на территории Усть-Янского улуса вертолета Ми-8 авиакомпании «Полярные авиалинии».
 
Москва. 4 июля. INTERFAX.RU – Основными причинами авиакатастрофы вертолета Ми-8 в республике Якутия следователи считают неблагоприятные погодные условия, техническую неисправность воздушного судна или ошибку пилотирования. Сотрудники следственного отдела Восточно-Сибирского СУ изъяли техническую документацию, допросили диспетчера и персонал, который проводил технический осмотр вертолета. Кроме того, изъяты образцы топлива вертолета для проведения судебно-технической экспертизы для определения его качества. Также произведена выемка личных дел членов и летных книжек экипажа авиакомпании "Полярные авиалинии".

Расследование уголовного дела по факту крушения вертолета продолжается, на месте случившегося ведутся поиски бортовых самописцев.

Вертолет Ми-8 "Полярных авиалиний", выполнявший рейс по маршруту поселок Депутатский - село Казачье, 2 июля совершил жесткую посадку в 45 км северо-западнее аэродрома поселка Депутатский Усть-Янского района республики. На его борту было 28 человек: три члена экипажа, 25 пассажиров, включая 11 детей. 24 из них погибли.

Выжили трое пилотов и 17-летний подросток-пассажир. Как сообщила в четверг пресс-служба Министерства здравоохранения Якутии, потерпевшие имеют травмы различной степени тяжести и общее переохлаждение. Специалисты оценили общее состояние всех потерпевших как стабильное.

Министр здравоохранения Александр Горохов и врачи ГКУ "Бюро судебно-медицинской экспертизы" вылетели на место происшествия для организации медпомощи. Также в четверг днем для организации медпомощи вылетит на место катастрофы бригада врачей, сформированная из медучреждений Якутска.

Тела погибших при крушении вертолета доставлены с места аварии в близлежащий поселок Депутатский.

Оказание медицинской помощи пострадавшим и родственникам погибших находится под особым контролем Министерства здравоохранения Якутии.

В Главном управлении МЧС России по республике Саха (Якутия) работает телефон "горячей линии" - (4112) 39-99-99.
http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=316516

Статистика говорит, что по количестве жертв это крупнейшая вертолётная катастрофа в ГА на территории современной России
 
Последнее редактирование:
Крупнейшая - для истории современной России. В советские времена, например, в той же Якутии на Ми-2 погибло 25 человек (большинство дети)
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=376
03.01.84 на борту Ми-6 погибло 38 пассажиров
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=263
 
Последнее редактирование:
Информация по безопасности полетов №12
 

Вложения

  • ibp12.pdf
    1,7 МБ · Просмотры: 222
Информация по безопасности полетов №12
За 28 лет 4842 ч - не маловато ли? И КВС всего 143 ч. Похоже что были перерывы. "ноль червончик троечка" мог бы прояснить ситуацию, это его тип.

И еще один момент.
"В данном случае экипаж принял решение на основании летного прогноза фактической погоды. В момент вылета вертолета из Депутатского нижний край облачности был на высоте 1,4 тысячи метров, тогда как безопасная высота полета для вертолета Ми-8 - 1,1 тысячи метров.
Экипаж летел как раз на этой высоте", - сообщил Корякин.
http://ria.ru/incidents/20130705/947730622.html

Смотрим ФАП-136, глава 4 ,п.16, безопасные высоты:
б) в горной местности:
горы 2000 м и менее - 300 м;
горы выше 2000 м - 600 м.

Шел 1100 упал на 900 , разность 200 м. Напрашивается вывод - несоблюдение безопасной высоты полета.

Очень похоже на АП с МИ-8Т RA-25194 20.08.2003 (Елизово), ИБП 4 от 21.03.2013, № 02.3-265.
 
Последнее редактирование:
Полярные авиалинии:
 
Судя по временным отрезкам опять не включили перекачку.
 
Свежее от МАК:
 
СК РФ:
http://sledcom.ru/news/327059.html