Я сразу оговорился, что веду речь про сибирские реки. Большей частью это труднодоступные местности.Применение ФАБ малоэффективно, но может быть целесообразным как экстренная мера в труднодоступной местности.
Насколько я понимаю, взрыв в толще льда этим льдом и поглощается.Надеюсь, это вы так успокаиваете свою совесть.
Вертолёт гражданский и балочными держателями для подвески системы минирования не оборудован. Кроме того и лётчики были сугубо гражданскими авиаторами и ни соответствующей подготовки, ни допусков к полётам на боевое применение не имели в принципе.Так что вполне возможно, что этот борт не просто перевозил ВВ для саперных работ, а был оснащен какой-то из этих систем
да, при определенных условиях (разделение несовместимых ВВ, масса не более Х кг на упаковку (согласно DGR), и т.д.я имею ввиду транспортировку ВВ на борту не с взрывниками, такое по правилам возможно?
"Законность" в данном случае определяется Приказами Министра или Зам. Министра МЧС. Возить отдельно специалистов по мониторингу и взрывников слишком накладно. При грамотной организации все можно делать одновременно - "мониторить" и тут же укладывать взрывчатку. Конечно совершенно справедлив другой вопрос - как на одном борту при проведении взрывных работ оказалось все практически региональное руководство МЧС?законно ли нахождение специалистов, которые привлекались только для мониторинга и не проводили взрывных работ, на борту вертолета с 2 т. аммонита?
А/к "Ангара" находится в гражданском реестре и не относится к госавиации. Соответственно, никаким приказам МЧС она не подчиняется."Законность" в данном случае определяется Приказами Министра или Зам. Министра МЧС
А/к "Ангара" находится в гражданском реестре и не относится к госавиации. Соответственно, никаким приказам МЧС она не подчиняется.
Причины, по которым не отказались, могут быть разными — от "авось" до незнания о характере груза (не обязательно, что взрывчатка перевозилась в стандартной укупорке). А вот МЧС-ники могли и сыграть с гражданскими пилотами втёмную по приказу начальства. Но это лишь гипотетические рассуждения. Если свидетели погрузки не разоткровенничаются, то правды мы можем и не узнать.В любой момент могли отказаться сославшись на неподчиненность....
У нас в УВГГ базируется гражданский борт из авиакомпании "Лётные проверки и системы". По договору с МЧС дежурит в интересах поисково-спасательных работ. Друг друга сменяют RA-26571 и RA-26625. В период авральных работ может банально не хватать бортов. Не зря же военной авиации вручили ВАПы.непонятная лично для меня ситуация - как, имея свою ведомственную авиацию, можно приглашать подработать гражданских пилотов?
именно.Я тут опять, теперь уже в прямом смысле за своего, "переживаю" Нач. авиации МЧС, теперь уже уволеный, из наших... Заслуженный лётчик, лётчик-снайпер, ветеран б\д... вертолетчик. Принял эти современные правила игры с "аутсорсингом".... а там не все так просто.
13 мая 2013
13 мая 2013 года в Межгосударственный авиационный комитет доставлены бортовые самописцы и приемник GPS с вертолета Ми-8Т RA-24410, потерпевшего катастрофу в Иркутской области 6 мая 2013 года.
Поступившие устройства имеют сильные механические и термические повреждения.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета приступили к восстановлению и считыванию информации.
16 мая 2013
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета совместно с разработчиками бортового регистратора СДК-8 ОАО «Техприбор» (С.Петербург) выполнили работы по восстановлению и считыванию параметрической информации с вертолета Ми-8Т RA-24410.
Вся зафиксированная информация с бортового регистратора скопирована и передана в Комиссию по расследованию для дальнейшего анализа.
Информацию с приемника спутниковой навигации из-за сильного термического и механического воздействия на носитель информации (карта памяти) прочитать не представилось возможным.
Работы по восстановлению информации с речевого регистратора продолжаются.
Ангара - один из немногих перевозчиков, экипажи Ми-8 которых досконально знают север Иркутской области. ибо постоянно возят туда вахты, оборудование, специалистов, делают облеты и т.п. Для нефтяников и газовиков.Конечно непонятная лично для меня ситуация - как, имея свою ведомственную авиацию, можно приглашать подработать гражданских пилотов? Хотя для граждан такая работа не в новинку....