Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24410 в Иркутской области 06.05.2013

Я сразу оговорился, что веду речь про сибирские реки. Большей частью это труднодоступные местности.
Надеюсь, это вы так успокаиваете свою совесть.
Насколько я понимаю, взрыв в толще льда этим льдом и поглощается.
 
Вертолёт гражданский и балочными держателями для подвески системы минирования не оборудован. Кроме того и лётчики были сугубо гражданскими авиаторами и ни соответствующей подготовки, ни допусков к полётам на боевое применение не имели в принципе.
К сожалению и в строевых частях подготовленных экипажей на все виды боевого применения... да без перерывов..... "с гулькин нос".
 
МЧС выпустило фильм о ликвидации последствий
на youtube, в поисковой строке - "Катангская трагедия"
 
Скажите, транспортировка аммонита совместима с нахождением членов экипажа,которые не имели отношения к проведению взрывных работ,
а только привлекались к мониторингу паводковой обстановки?
Когда перевозятся ВВ могут ли на борту находится рядовые специалисты, но не взрывники?
В каком документе прописано это???Буду благодарна за ответ!
 
Как вы представляете себе транспортировку без экипажа?
 
Блин, сколько постов о проблемах, возникающих с рыбками при «разруливании» ситуации с ледяными заторами. Да Бог с ней этой рыбой. Люди погибли и погибли по нелепости созданной одним из присутствующих на борту. Явно «в руках» держали на борту снаряженный заряд, возможно статика или чего не то нажал по неаккуратности. Правды уже не узнать и неясно что тут можно расследовать? Причина разрушения вертолета ясна, кто и чего там на борту сделал можно только теоретически предположить.
Но зачем такую толпу загнали в вертушку представляющую собой бомбу, не ясно. Кроме пилотов и конкретных людей задействованных в работе ни кого не должно быть было на борту.
Людей жалко, но и не стоит ярлык героев вешать. Какое блин руководство, если такого уровня люди не обеспечили выполнение всех регламентов с ВВ на борту на котором сами летели.
 
я имею ввиду транспортировку ВВ на борту не с взрывниками, такое по правилам возможно?
 
не профессионал, Вы, как я понял, хотите узнать - имело ли право МЧС привлекать к перевозке ВВ (не к мониторингу обстановки, как было заявлено, а именно к перевозке ВВ, как получилось по факту) вертолёт гражданской авиакомпании. Так?
 
нет, меня интересует именно законно ли нахождение специалистов, которые привлекались только для мониторинга и не проводили взрывных работ, на борту вертолета с 2 т. аммонита?
 
"Законность" в данном случае определяется Приказами Министра или Зам. Министра МЧС. Возить отдельно специалистов по мониторингу и взрывников слишком накладно. При грамотной организации все можно делать одновременно - "мониторить" и тут же укладывать взрывчатку. Конечно совершенно справедлив другой вопрос - как на одном борту при проведении взрывных работ оказалось все практически региональное руководство МЧС?
Ну и ДВУХ тонн аммонита на борут НЕ БЫЛО.
 
А/к "Ангара" находится в гражданском реестре и не относится к госавиации. Соответственно, никаким приказам МЧС она не подчиняется.
 

Экзот, однако предварительная и предполетная подготовка была. Задача и цель полетов были определены, записаны на магнитофон... В любой момент могли отказаться сославшись на неподчиненность.... Конечно непонятная лично для меня ситуация - как, имея свою ведомственную авиацию, можно приглашать подработать гражданских пилотов? Хотя для граждан такая работа не в новинку....
 
В любой момент могли отказаться сославшись на неподчиненность....
Причины, по которым не отказались, могут быть разными — от "авось" до незнания о характере груза (не обязательно, что взрывчатка перевозилась в стандартной укупорке). А вот МЧС-ники могли и сыграть с гражданскими пилотами втёмную по приказу начальства. Но это лишь гипотетические рассуждения. Если свидетели погрузки не разоткровенничаются, то правды мы можем и не узнать.
У нас в УВГГ базируется гражданский борт из авиакомпании "Лётные проверки и системы". По договору с МЧС дежурит в интересах поисково-спасательных работ. Друг друга сменяют RA-26571 и RA-26625. В период авральных работ может банально не хватать бортов. Не зря же военной авиации вручили ВАПы.
 
именно.
Если мне память не изменяет, аммонит перевозится под освобождение.
 
Видео, сделанное сразу же после взрыва.

http://lifenews.ru/news/113756
Подробности того, что именно произошло в последние секунды на борту вертолета, помогут восстановить рассказы очевидцев, а также видеозапись первых секунд после взрыва, сделанная очевидцами.

По словам жителей Преображенки - поселка, в районе которого проводились взрывные работы - все произошло в считанные секунды. Стрекот вертолета, ставший уже привычным за прошедшие дни, прервал оглушительный хлопок, разнесшийся на многие километры вокруг.
===
 
Свежее от МАК:
 
Свежее от МАК:
 
Ангара - один из немногих перевозчиков, экипажи Ми-8 которых досконально знают север Иркутской области. ибо постоянно возят туда вахты, оборудование, специалистов, делают облеты и т.п. Для нефтяников и газовиков.