Если верить Гугл-картам от Катанды до места катастрофы порядка 8 км по прямой.Но рельеф проехать не позволяет.А по дороге все 15Как отметили в управлении ГО ЧС и ПБ по республике, на месте работает личный состав ПЧ №10 села Усть-Кокса и ОП №2 села Катанда.
Читайте на WWW.ALT.KP.RU: В Республике Алтай рухнул вертолет: шесть человек погибли, еще семеро пострадали
Экипаж жив, у них и спросят. Вообще-то зайти можно и с попутным, а посадка против ветра. Как меня учил инструктор - при подборе впереди может быть болото, из него выскочишь, а если сзади забор, который можешь задеть, то это твердая "двойка"! Короче, главное в схеме МИ - береги хвостовой винт! И ещё в подборе, прежде чем сесть, оцени сможешь ли потом взлететь!а зачем ему вообще этот разворот мог понадобиться? почему не сесть с тем курсом, с которым пришёл?
Мне видится белый шквал которые его и начал поворачивать.а зачем ему вообще этот разворот мог понадобиться? почему не сесть с тем курсом, с которым пришёл?
Восьмерка реактивным моментом разворачивается влево, вправо надо педальку жать.Мне видится белый шквал которые его и начал поворачивать.
Учитывая, что рядом нет больших населённых пунктов, где смогут оказать квалифицированную медицинскую помощь - шансов практически нет у пострадавших с такими травмами, увы...Пишут, что у выживших переломы и ожоги до 90% тела, если это так, то шансов у них очень мало.
Видео захода на посадку.
Возможно правый крутил, а левый "мягко смотрел на управление"...Вертолёт, разворачиваясь на месте, задел столб хвостом.
Это означает, что от лопастей несущего винта до ЛЭП было не так уж и далеко. То есть изначально садился очень близко к ЛЭП.
Зачем так близко садился к ЛЭП? Вправо на десяток метров нельзя было сесть?
Я вопрошаю не о том, кто там куда и зачем крутил зависший вертолёт на месте, а о том, что изначально они зависли в таком месте, что от конца лопасти до ЛЭП оставалась пара-тройка метров. Вот что их могло побудить так миллиметровать? С дивана видится куча места вокруг!Возможно правый крутил, а левый "мягко смотрел на управление"...
Мне кажется, в том ответе, на который вы отреагировали и есть предположение, которое всё может объяснить.Я вопрошаю не о том, кто там куда и зачем крутил зависший вертолёт на месте, а о том, что изначально они зависли в таком месте, что от конца лопасти до ЛЭП оставалась пара-тройка метров. Вот что их могло побудить так миллиметровать? С дивана видится куча места вокруг!
А должно быть не менее 10 м от конца лопасти, а от хвоста - чем больше, тем лучше! Всяко бывает, но если миллиметруешь по винту, то зачем крутиться? Габариты то должен знать и представлять на местности - где, что будет находиться при зависании и приземлении.что изначально они зависли в таком месте, что от конца лопасти до ЛЭП оставалась пара-тройка метров.