Если пункта нет, а данные по ветру совпадают, то это проблема? Кроме РЛЭ есть ещё инструкции у военных. Что первое открылось то и дал. Т.к. Таблица не копировать, написал "от руки". Разумеется речь шла только о попутный составляющей ветра.
Откровенно говоря, из видео у меня сложилось впечатление, что КВС был уверен, что сзади "всё чисто" и столб стал полной неожиданностью.
Я согласен с мнением Вадима Базыкина в том, что КВС с какой то целью решил переместится на висении, вот фрагмент его интервью: "...Это ошибка пилота, он недосмотрел; точнее, ошибка экипажа, там ведь находилось три члена экипажа, – второй пилот, бортмеханик... Второй пилот в свою сторону и за «хвостиком» смотрит, бортмеханик за приборами впереди. Командир за своей стороной следит, за всеми приборами, – объяснил Вадим Базыкин.
При заходе на посадку они выбрали достаточно просторную площадку, капитан имел право там садиться, проблем не должно было возникнуть. Но при производстве посадки, с высоты где-то метров пять и когда вертолет стал опускаться ниже до двух метров, он стал поднимать пыльный песчаный вихрь. Никаких ограничений видимости у пилота из-за вихря не было, он прекрасно видел землю. Но дело в том, что этот песчаный вихрь, когда он поднимается, попадает в двигатели. И идет износ лопаток (из-за этого срок эксплуатации вертолета сокращается, вертолет не тянет, идет потеря мощности и т.д). И нас очень ругают инженеры, когда мы, по сути, убиваем двигатели. Поэтому, видимо, он стал «рыскать носиком», чтобы найти, где поменьше пыли. И хвост подвернул под столб. Ударил, разрушил хвостовой винт, стал вращаться и опрокинулся на правый борт".
Заслуженный пилот объяснил крушение вертолета с туристами на Алтае: «Ошибка экипажа»