Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24614 в Республике Тыва 10.10.2014

12 августа. Interfax-Russia.ru - Останки 11 человек отправлены в Кызыл с места крушения Ми-8 в Туве, сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в Западно-Сибирском следственного управления на транспорте СКР.

"Найдены тела, предположительно, 11 человек, они уже на пути в Кызыл, поисковые работы продолжаются", - сообщила старший помощник руководителя Западно-Сибирского СУ на транспорте СК Яна Стрижова.

ГУ МЧС по Туве, со своей стороны, сообщает, что на месте крушения вертолета Ми-8 работают спасатели Тувинского поисково-спасательного отряда МЧС России, прошедшие подготовку по альпинизму.

"При помощи специального аварийно-спасательного оборудования: ГАСИ "Спрут" и бензорезов они разбирают обломки вертолета. Работа проходит в сложных условиях, так как склон горы очень крутой, покрыт каменным сыпучим грунтом. Всего на месте аварии задействовано 41 человек и 7 единиц техники", - говорится в сообщении.

С прибывшими в Кызыл родственниками пострадавших работают специалисты Сибирского филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России.

Как сообщалось, вертолет Ми-8 компании "Тува Авиа" пропал 10 октября 2014 года во время полета из местечка Соруг в Кызыл. На его борту были 12 человек: шесть членов экипажа и шесть пассажиров. Все пассажиры - представители компании "Стройлайн" из города Саяногорска. На борту также находился директор "Тува Авиа" Юрий Шин.
http://www.interfax-russia.ru/Siberia/main.asp?id=640513
 
Реклама
Хакасия, 03.11.15
Родственникам погибших при крушении вертолета МИ-8 в Туве 6 ноября выдадут тела.

Как рассказал старший помощник руководителя СУ СКР по Туве Антон Кошеляк, генотипоскопическая экспертиза уже завершена. Число тел соответствует числу жертв, но еще личности не всех останков установлены. Удалось установить личности 13 из 14 погибших. Однако ряд других судебных экспертиз еще не завершен. О причинах трагедии до завершения всех экспертиз судить преждевременно.
http://19rus.info/index.php/proisshestviya-i-kriminal/item/39485-mi?tmpl=component&print=1
 
"Хакасия, 06.11.15 13:25
Экспертам до сих пор не удалось идентифицировать личность одного из жителей Хакасии, погибшего в ходе крушения вертолета МИ-8 в Туве осенью прошлого года."
Вот Вам ответ.
 
alek-tim,
Это скорее вопрос, а не ответ. Вряд ли наличие одного неизвестного пассажира влияет на причины катастрофы.
 
Ну причина на поверхности - "нет земли, нет земли, полон рот земли". Но в отчете МАК есть раздел "сведения о пострадавших". Пока всех не опознают, не заполнится раздел Отчет не будет утвержден.
 
. Но в отчете МАК есть раздел "сведения о пострадавших". Пока всех не опознают, не заполнится раздел Отчет не будет утвержден.
МАК в отчётах пишет обезличенно, без имён.
Опознание погибших производит Следственный комитет в рамках уголовного дела, а не отчёта о катастрофе.
Поэтому вряд ли затягивание отчёта связано с опознанием тела.
 
Реклама
Вы мне рассказываете, что пишут в ОО!? Для Вашего сведения обезличенный Отчет - это для широкой публики. В адреса, согласно ПРАПИ, рассылается ОО с полными данными.
 
Свежее от МАК:
15 апреля 2016
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-24614 РКП «АК ТуваАвиа», происшедшего 10.10.2014 г. в Республике Тыва.

Причиной катастрофы вертолета Ми-8Т RA-24614 явилась потеря экипажем визуальной ориентировки и своего истинного местоположения при полете в условиях, не соответствующих для полетов по ПВП, на высоте ниже безопасной, что привело к столкновению вертолета в управляемом полете с горным хребтом.

КВС не принял своевременного решения о прекращении полета при ухудшении метеоусловий по маршруту следования.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СКР прекратило дело о крушении вертолета Ми-8Т в Туве, произошедшего в 2014 году, в связи со смертью подозреваемого — командира экипажа. Об этом сообщает ТАСС. Как пояснила старший помощник руководителя ведомства Яна Стрижова, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) на основе проведенных экспертиз пришел к выводу, что причиной крушения стала ошибка пилотирования со стороны командира вертолета.
 
Нет, не совпали. Координаты 52°01'44.42"N, 096°48'30"E, северный склон горы Тумат-Тайга.
 
Реклама
Назад