Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24614 в Республике Тыва 10.10.2014

ГУ МЧС России по Республике Тыва:
Уточненная информация по поиску экипажа и пассажиров вертолета МИ-8 в Республике Тыва на 02.00 (мск) 15.11.2014

Поиски экипажа и пассажиров вертолета вертолета МИ-8 компании «Тыва авиа», вылетевшего в 06.18 (мск) 10.10.2014г. по маршруту: Соруг Тоджинского района – г. Кызыл продолжаются.

За сутки авиацией проводился поиск 1-м воздушным судном, обследовано 2100 км2 территории, 3-мя наземными поисковыми группами обследовано 42 км2. Организован опрос населения, охотников и рыбаков, нарастающим итогом 715 человек.

Поиски результатов не дали, будут продолжены с 05:00 (мск) 15.11.2014г. Планируется задействовать 1 воздушное судно, а так же 3 оперативные группы наземного поиска.

Всего с учётом резерва задействовано: 895 человек, 116 ед. техники, в том числе от МЧС 140 человек, 28 ед. техники.

Информационные материалы подготовлены ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Тыва

15.11.2014 02:00:00
 
Реклама
ГУ МЧС России по Республике Тыва:
Поиски пропавшего в Туве вертолета Ми-8 Росавиацией прекращены

Поиски пропавшего в Туве 10 октября этого года вертолета Ми-8, его пассажиров и членов экипажа с помощью авиации прекращены согласно приказу Росавиации от 14.11.2014г. № 695.

Данным приказом экипажам воздушных судов гражданской авиации, выполняющим авиационные работы и воздушные перевозки в районе бедствия, рекомендовано осуществлять визуальное наблюдение с целью определения места нахождения пропавшего Ми-8. В случае получения достоверной информации о месте нахождения потерявшегося борта начальнику Западно-Сибирского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства поручено провести процедуры в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий, инцидентов с гражданскими воздушными судами в РФ.

Всего за период поисково-спасательной операции по обнаружению пропавшего в Туве вертолета Ми-8 было привлечено 11 воздушных судов, которые обследовали 63912 кв.км. территории на юге Восточной Сибири.

Поиски силами наземных групп будут продолжены. Сегодня для этого привлечено две группы Главного управления МЧС России по Республике Тыва и Тувинского поисково-спасательного отряда МЧС России, которые осуществляют поисковые работы в Тоджинском районе от местечка «Чертов мост» до местечка Хопто, вдоль автодороги Бояровка – Тоора-Хем.

В настоящее время численность группировки сил и средств составляет 140 человека и 30 единиц техники, в том числе от МЧС России 62 человека и 16 единиц техники.

16.11.2014 07:47:36
 
ГУ МЧС России по Республике Тыва:
Наземные группы продолжают поиск пропавшего в Туве вертолета Ми-8

Сегодня к поискам пропавшего в Туве 10 октября этого года вертолета Ми-8, его пассажиров и членов экипажа привлечено две группы: координирующая Главного управления МЧС России по Республике Тыва и поисковая Тувинского поисково-спасательного отряда МЧС России. Они обследуют горную местность в районе реки Черная Тоджинского района.

По результатам проведенных поисковых работ за прошлые сутки тремя наземными группами обследовано 15 кв.км. территории. Всего с нарастающим итогом обследовано 5648 кв. км.

В настоящее время численность группировки сил и средств составляет 140 человека и 30 единиц техники, в том числе от МЧС России 62 человека и 16 единиц техники.

Поиски с помощью авиации прекращены согласно приказу Росавиации от 14.11.2014г. № 695.

18.11.2014 07:44:14
 
Ну что,похоже как в истории с Ан-2 - до случайного обнаружения останков экипажа и пассажиров?
 
Летом, когда не будет снега, ещё можно поискать. Да и места не такие людные, как на Урале.
 
ГУ МЧС России по Республике Тыва:
Поиски пропавшего в Туве вертолета Ми-8 продолжают наземные группы

По состоянию на 23.11.2014 г. на поиски потерпевшего бедствие воздушного судна Ми-8, его пассажиров и членов экипажа привлечена одна наземная группа Главного управления МЧС России по Республике Тыва, в количестве 6 человек и 2 единицы техники. Они обследуют верховье реки Малый Копту Каа-Хемского района.

Продолжается работа Государственного комитета по охоте и рыболовству Республики Тыва по опросу населения, охотников и рыбаков. Всего с нарастающим итогом опрошено 727 человек.

По результатам проведенных поисковых работ с нарастающим итогом наземными группами обследовано 5678 кв.км территории.

23.11.2014 06:15:49
 
Спасательные службы обследовали весь район предполагаемого крушения вертолета Ми-8 в Туве с земли и воздуха, но не смогли обнаружить его следов. Об этом сообщил представитель Сибирского регионального центра МЧС Алексей Хлапов, передает РИА Новости. Хлапов сообщил, что масштабные поиски вертолета завершены.

«Наземные группы полностью «прочесали» район поисков - следов нет. С воздуха также никаких следов Ми-8 обнаружено не было. С сегодняшнего дня пропавший борт будет искать беспилотник. Если появится информация о Ми-8, в состоянии готовности находятся одна наземная поисковая группа и вертолет Ми-8», — сказал Хлапов. Он сообщил, что в ходе поисков-спасательной операции время поиска с земли было обследовано почти 64 тыс. кв. км, с воздуха - 5,7 тыс. кв. км.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54741cd6cbb20f04b5a4f247
 
КРАСНОЯРСК, 10 дек — РИА Новости, Светлана Белькович. Вертолет Ми-8, пропавший два месяца назад в Туве, вылетел на маршрут с нарушениями законодательства о безопасности полетов, а также отклонялся от маршрута и без разрешения залетал и садился в зоне заповедника "Азас", сообщила в среду РИА Новости старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова.

По ее словам, 07 октября 2014 года из аэропорта Кызыл в 11.15 (07.15 мск) Ми-8Т, принадлежащий авиакомпании "Тува Авиа" вылетел из аэропорта Кызыл по маршруту Кызыл — район реки Соруг. На борту находилось 3 члена экипажа и 11 пассажиров. В пятницу 10 октября вертолет вылетел обратно, но в 12.00 (08.00 мск) не вышел на связь и в настоящее время его местонахождение неизвестно.

В ходе проверки транспортная прокуратура выявила нарушения требований законодательства об авиационной безопасности, допущенные аэропортовыми службами при регистрации и посадке пассажиров и груза на борт. Установлено, что во время устной сверки заявленных в полетной документации пассажиров и лиц, присутствующих при регистрации на рейс, сотрудник аэропорта Кызыл установил двух пассажиров, которых не было в заявке на полет.

Нарушив требования законодательства, он вписал их в полетную документацию и допустил на борт. Также, данный работник не указал в заявке того, что произошла замена пассажира, "поскольку даже не заметил этого".
По данным Горбуновой, вопреки требованиям авиационной безопасности на территорию аэропорта прямо к вертолету без необходимых пропусков проехали четыре автомобиля, принадлежащие пассажирам и членам экипажа воздушного судна. Из машин в Ми-8 переместили груз, не прошедший предполетный досмотр. Кроме того, три пассажира сели на борт воздушного судна без прохождения регистрации и предполетного досмотра.
"Установлены факты незаконного использования авиакомпанией "Туваавиа" воздушного пространства в зоне ограничения полетов. Вопреки правил использования воздушного пространства МИ-8Т, без получения соответствующего разрешения от дирекции ФГБУ "Государственный природный заповедник Азас" летал над заповедником на низкой высоте и садился на его территории", — сказала Горбунова.

По результатам проверки Абаканский транспортный прокурор директору федерального казенного предприятия "Аэропорт Кызыл" внес представление об устранении выявленных нарушений закона, в отношении начальника службы авиационной безопасности аэропорта возбуждено административное производство по части 3 статьи 11.3.1 КоАП РФ (непринятие мер по недопущению проникновения на борт воздушного судна лиц, ручной клади или багажа, груза, почты, бортовых запасов, не прошедших досмотра). За посадку в заповеднике руководству "Туваавиа" внесено представление, в котором поставлен вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
http://ria.ru/incidents/20141210/1037460328.html
 
Реклама
В последние дни занялся своим "расследованием" истории с пропавшим 10 октября 2014 года вертолетом Ми-8. Напомню вертолет вылетил в сторону грода Кызыл, при перелете пропал без вести. Два месяца серьезных поисков ничего, пока, не дали. Так вот:Мною ещё 10 декабря 2014 года найдены несколько спутниковых фотографий. Самая первая на сервисе Tomnod.
Компания по поискам пропавшего В Туве геликоптера: http://www.tomnod.com/campaign/rushelosar2014/map/2ohx1sy52
Многочисленные волонтеры Tomnod это место не нашли, так искали вертолет по очень странным критериям. Так они думали, что при падение у машины сохрянятся винты. Не учитывали они и масштаб искомой машины. Вероятно никто и никогда ничего не сервисе не нашел бы, я был первым и единственным кто этот артефакт обнаружил. Кроме этого мною, дополнительно, на снимках сделанных в конце октября 2014 года разными спутниками, при разном угле фотографирования и в различной степени четкости, бы найден один и тот же объект (!) приблизительной длины около 19 метров. Скорее всего это и есть пропавший вертолет Ми-8. Но не исключаю, что за таковой мною могут быть приняты рельеф местности или иные особенности.Координаты: 52°12'23.22"N, 96° 6'7.36"E
урочище Дортен-Мюн Это территория заповедника Азас, на склоне горы.
Это Тоджинский район, Республика Тыва, Россия.
Кроме этого я нашел достаточно четкий спутниковый снимок сделанный 31 октября 2014 года спутником DigitalGlobe Это цветная фотография того же места в точности, что и на сервисе Tomnod Предмет сильно засвечен солнцем, но при уменьшении яркости общего фона и повышения контрастности видно, что это похоже на вертолет упавший на бок. Рядом большое дерево, оно сильно загораживает обзор. Поэтому с воздуха его было не видно. Не увидить это место и с БЛА. Так как это просто технически невозможно сделать под снегом!
Информация мною найденная, отправлена всем официальным лицам ведущим поиски. За эти дни никто из них мне не ответил. Если там ничего нет, то это ошибка, но если там есть, что заслуживающее внимание то... Я не давал никаких подписок о неразглашение...Правда одному очень большому начальнику сказал, что место падения разглашать не буду, так как ничего не проверено. Но их молчание заставляет меня изменить свое первоначальное мнение. Так как я, реально, не понимаю, что там происходит. Кроме того есть интересная тенденция в виде экстрасенсов, которые как по писаному повторяют, все то, что я пишу спасателям в тщетной надежде помочь.
Меня насторожило, и непонятное заявление сделанное транспортной прокуратурой Тувы 10 декабря. В котором они сообщают о том, что: " вертолет совершал полеты именно в том месте, где я нашел эти артефакты (хотя это наверное совпадение)". Все это заставляет меня опубликовать эту информацию. Если это заявление не заслуживает внимание, нужно ,было хотя бы, сообщить мне это как официальному заявителю. Хотя я прекрасно понимаю, что в глазах официальных лиц являюсь лицом которое досадным образом мешает им работать. Ведь "продуктивные" поиски при привлечение экстрасенсов опять продолжаются. Кстати: медиум-шаман участвующий в поисках пропавшего в Тыве вертолета Ми-8, указал на возможное место падения воздушного судна, а также рассказал о предполагаемых причинах аварии. Он продолжит работать в республике, чтобы помочь поисковым отрядам, сказано на сайте правительства региона.
Отмечается, что ранее, совершив по просьбе главы региона Шолбана Кара-оола несколько облетов на частном вертолете Robinson R66, принадлежащем неназванному предпринимателю из Республики Алтай, пережившему аналогичный инцидент, экстрасенс пришел к выводу, что пропавший Ми-8 однозначно находится на суше, а не в воде. По его словам, крушение вертолета произошло из-за ветра, который завалил воздушное судно при повороте в левую сторону.Медиум также указал на точку, с которой профессиональные спасатели и охотники могли бы начать наземные поиски воздушного судна. Эти сведения были переданы родственникам экипажа и пассажиров пропавшего вертолета, руководству компании «Тыва Авиа», директор которой находился на борту во время аварии, и ГУ МЧС по Республике Тыва.После этих заявлений экстрасенс покинул Тыву, однако уже на этой неделе продолжит поиски и уточнит возможное место падения. При этом новые облеты территории он будет совершать не на частном вертолете из Республики Алтай, а на воздушном судне «Тыва Авиа».
Это приоритетное направление, куда там до каких-то фотографий со спутника. Мне много интересней внезапное прозрение экстрасенса. Который твердо говорит, что вертолет разбился на суше, что его "завалило при повороте влево". Такое ощущение, что именно ему передают то, что я высылаю в МЧС все эти дни. Или это просто совпадение?Хотя справедливости ради надо сказать, что я уже давал ошибочную версию. Которую в МЧС опровергли. Но пока, что за последние несколько дней никто моей версии не опроверг. Или просто поленились ответить, или авторитет шамана для них важнее "помощи" обычного человека.
cc134701309f.jpg

d3f3ab6397b9.jpg

ef1ac4c9fce0.jpg

78842741b81f.jpg
 
А что упс? Вы думаете, что это снимок местности после 10 октября? Если он отснят ранее (и скорее всего, намного ранее), то как раз и интересно появление этих белых обломков.
пс. В общедоступном сервисе Гугл-Эрс даты снимков очень разнятся. Например, можно посмотреть место падения Боинга возле Грабово (лето 2014), а вот фото местности, где я проживаю, обновлялись последний раз года 4 назад, если не больше
 
Последующее донесение об АП с вертолетом Ми-8Т RA-24614
 

Вложения

  • pd_RA-24614.pdf
    174,6 КБ · Просмотры: 0
В Туве продолжаются поисковые работы вертолёта Ми-8.
26 мая к поискам пропавшего в октябре прошлого года вертолета Ми-8 привлечены наземные поисковые группы Тувинского и Южно-Сибирского поисково-спасательных отрядов МЧС России. Продолжается обследование территории с воздуха в районе границы Каа-Хемского и Тоджинского районов вертолетом «Робинсон-44» Росавиации.
Численность группировки сил и средств составляет 28 человек и 4 единицы техники.
Напомним, что с 10 мая 2015 года были возобновлены мероприятия по поиску вертолёта Ми-8 авиакомпании «Тува-Авиа». По результатам проведенных работ с начала поисковой операции 2015 года авиацией и наземными группами было обследовано 1197 кв.км.
Источник
http://17.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/2808506/
 
8 июня, AEX.RU – Росавиация прекратила поиски пропавшего в Туве вертолета Ми-8 в связи с нецелесообразностью их продолжения, сообщила супруга находившегося на борту известного в республике уролога Александра Кормилкина. Об этом пишет Росбалт.

Как сообщила Лариса Кормилкина телеканалу "Абакан сегодня", родственники членов экипажа и пассажиров пропавшего вертолета не могут с этим согласиться.
http://www.aex.ru/news/2015/6/8/135678/
 
8 июня, AEX.RU – Росавиация прекратила поиски пропавшего в Туве вертолета Ми-8 в связи с нецелесообразностью их продолжения, сообщила супруга находившегося на борту известного в республике уролога Александра Кормилкина...
Как сообщила Лариса Кормилкина телеканалу "Абакан сегодня", родственники членов экипажа и пассажиров пропавшего вертолета не могут с этим согласиться.
http://www.aex.ru/news/2015/6/8/135678/
а что делал врач-уролог на борту вертолёта, по заказу руководства ГЭС "занимавшегося установкой вешек для оценки высоты снегового покрова"?
две лодки, три мотора, рыболовные снасти и пр. прибамбасы. мужики полетели на охоту-рыбалку и максимально шифровались, всё сделали, чтоб их не нашли.
 
Реклама
Назад