Если БУР записал разовую команду - значит система выдала электрический сигнал на световую и звуковую сигнализацию.Сигнал звуковой пишется на МС-61, на БУР пишется разовая электрического сигнала.
В результате обработки и анализа считанной информации установлено, что первое касание земной поверхности (поверхности склона горы) произошло с углом тангажа на кабрирование ≈ 35º, после чего тангаж увеличился до ≈ 40º (Рис. 20)Смотрим отчет. Склон примерно 15 градусов. Поступательная скорость 180км/ч. Вертикальная снижения 5,4м/с. Простые математические вычисления говорят что при установке "опасная высота" на 300 метров от срабатывания сигнализации до столкновения примерно 18 секунд
Все верно. Когда увидел было поздно.В результате обработки и анализа считанной информации установлено, что первое касание земной поверхности (поверхности склона горы) произошло с углом тангажа на кабрирование ≈ 35º, после чего тангаж увеличился до ≈ 40º (Рис. 20)
Посмотреть вложение 856006
От реакции командира до столкновения - 2 секунды было.В результате обработки и анализа считанной информации установлено, что первое касание земной поверхности (поверхности склона горы) произошло с углом тангажа на кабрирование ≈ 35º, после чего тангаж увеличился до ≈ 40º (Рис. 20)
Посмотреть вложение 856006
И в придачу такие любители не желают себе соломку подложить в виде установки сигнализации опасной высотыВсе верно. Когда увидел было поздно.
Любителям ПВП в приборных метеоусловиях- полеты под землёй опасны для вашего здоровья
Не спасла бы, она бы сработала, КВС бы её отключил и продолжил бы снижаться дальше - он просчитался с местом и считал, что горку эту последнюю перед долиной он уже пролетел - сначала он минуту снижался с 1400 м до 1200 м с вертикальной 2 м/с, потом перевел в снижение 5,4 м/с с высоты 1200 м - явно, он считал, что под ним уже долина.еужели установка сигнализации на 300 метров не спасла бы?
Не спасла бы, она бы сработала, КВС бы её отключил и продолжил бы снижаться дальше - он просчитался с местом и считал, что горку эту последнюю перед долиной он уже пролетел - сначала он минуту снижался с 1400 м до 1200 м с вертикальной 2 м/с, потом перевел в снижение 5,4 м/с с высоты 1200 м - явно, он считал, что под ним уже долина.
Нет там такой практики на 300 метров ОВ ставить, есть практика в темный сектор задатчик ОВ выводить и это логично в горах по ПВП, но здесь КВС знал, что маршрут весь 15 минут и на 1400 он пролетел 10 минут по приборам и начал снижаться, а вот почему он с местом так ошибся?, вот это главный вопрос.В случае установки сигнализации опасной высоты на 300 метров - до столкновения примерно 18 секунд с момента срабатывания.
Она, стрелка РВ, в горах пляшет туда-сюда иди там разбери, что ты пролетаешь, если ты в облаках?, самонадеянность погубила, более осторожный КВС пролетел бы 28 км до привода Елизово и зашел бы по схеме, а у этого парня не было официально ППП и он решил не светиться, якобы, он визуально летит на 1400 приведенного. Главное, по моему, почему он ошибся с местом?И уменьшающимся показаниям радиовысотомера не поверил бы?
Она, стрелка РВ, в горах пляшет туда-сюда иди там разбери, что ты пролетаешь, если ты в облаках?,
Местная традиция - третья авиакатастрофа в одной АК по схожим причинам....Местные традиции не на пустом месте проросли,
оттуда, в горах Вы не летали, мне довелось - я свои впечатления пишу, больше Вам писать ничего в этой теме не буду, надоело - впечатление такое, что Вы уперлись в стену своей исключительности, вертолетчики пишут - Вы свое гнёте ни разу не летав в горах на вертолете...Гляньте отчет, профиль полета, рельеф перед столкновением - откуда "пляски туда-сюда" возьмутся?
всё, достали Вы меня, правильный Вы наш, идите в игнор...Местная традиция - третья авиакатастрофа в одной АК по схожим причинам....
P.S. Правила полетов трусы писали - тоже местная традиция? Мы лучше - "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали..."
Вы пишете о полетах в горах в общем, я пишу о конкретной катастрофе на основании отчета.оттуда, в горах Вы не летали, мне довелось - я свои впечатления пишу, больше Вам писать ничего в этой теме не буду, надоело - впечатление такое, что Вы уперлись в стену своей исключительности, вертолетчики пишут - Вы свое гнёте ни разу не летав в горах на вертолете...
Что, напоминание о трех катастрофах в одной АК по схожей причине так достало?всё, достали Вы меня, правильный Вы наш, идите в игнор...
А если полет выполняется по ущелью, на высоте, скажем, метров 100-150 истинной?
Так требовалИ 136 ФАПы. Но они утратили силу.Из отчета:
"Безопасная высота полета ниже нижнего
(безопасного) эшелона по ПВП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота
полета (запас высоты над препятствием) составляла в горной местности не менее 300 м (при
высоте гор 2000 м и менее)."
На ущелья это требование не распространяется? Или ущелье не относится к горной местности?
Просветите пожалуйста если я чего то не знаю. Цитатами из рукдоков естественно.
Крутым закон не писан. Другое дело что давно известно - бывают крутые пилоты, бывают живые пилоты. Крутых живых пилотов не бывает. Точнее бывают но живут недолго.Из отчета:
"Безопасная высота полета ниже нижнего
(безопасного) эшелона по ПВП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота
полета (запас высоты над препятствием) составляла в горной местности не менее 300 м (при
высоте гор 2000 м и менее)."
На ущелья это требование не распространяется? Или ущелье не относится к горной местности?
Просветите пожалуйста если я чего то не знаю. Цитатами из рукдоков естественно.
Где установлены антенны и в каком положении фюзеляж и самое главное - где вы видели горы, у которых все склоны по 15*? Поэтому остаюсь при своём - нечего в горной снижаться ниже безопасной вслепую хоть с РВ, хоть без!Мявкнуть не успеешь говорите?
Смотрим отчет. Склон примерно 15 градусов. Поступательная скорость 180км/ч. Вертикальная снижения 5,4м/с. Простые математические вычисления говорят что при установке "опасная высота" на 300 метров от срабатывания сигнализации до столкновения примерно 18 секунд
Сколько раз мявкнуть успеете?
Неужели установка сигнализации на 300 метров не спасла бы?
Ведь не хватило им всего чуток без нее.