Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Делягин-то - понятно. Популист и кликуша. Остальные там высказавшиеся примерно такие же. Типа "подумаешь, мелочи". Ну да, ну да. Битые машины, десятки трупов, притом не в первый раз... мелочи, ага.
Просто усвоим для себя: судьбу "Витязь-Аэро" решают никак не на Камчатке. И это о многом говорит. Компанию, собственно, не разогнали, она продолжает существовать. И тяги к её рулям проведены из Москвы. Учредители - это так, местные учредители, рыбные бизнесмены, не более. Не хочу слухи озвучивать, но фамилии повыше довольно громкие и не камчатские.
Есть предположение, что скоро просто вернут статус кво, вот и всё. Посмотрим-с.
 
Реклама
"Дурака" он включает, депутат Госдумы Делягин, а также камчатские "заступники", - Витязь своими бесконечными катастрофами по одним и тем же причинам сам себе подписал приговор, я ещё удивлялся: "почему Витязь не прикрыли раньше и всё им сходит с рук"?

"Бесконечными" - это чуток перегиб. Были - это точно.
Но из за самого факта катастрофы никогда не лишают сертификата эксплуатанта. Лишают когда в процессе работы комиссии выявляются серьезные нарушения в работе авиакомпании - вот это уже повод остановить ее.
Например, катастрофа Бекэйр - сразу не забрали сертификат, а только когда выявили ряд системных нарушений. Среди которых снятые бирки с серийными номерами двигателей - даже не удалось установить какая их наработка. Вот это уже веский повод остановить компанию.
 
Назад