Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Я такого никогда не писал, что, мол, "намеренно" - конечно, ненамеренно, только не понятно: "почему ошибся"?, по БУР получается, что такая высота была выбрана сознательно и не менялась особо +/- 50 метров в сумме.
На то и учеба, трейнинг и правила ППП чтобы не было ошибок и чтобы одна ошибка не приводила к катастрофам.

Риск был бы и при правильном полете, но иной - например риск отказа одного двигателя в облаках при проходе хребта. Атут тупо недоученность и самоуверенность КВС уверенного что 'фигня дело, я сто раз так летал'.
 
Реклама
А зачем платят гарантию? Разве не для того, чтобы меньше рвали налёт любой ценой...
Можно ведь и платить за налёт...
А почему вы решили что при гарантии налет не влияет на зарплату?
Обычно влияет - гарантия платится за определенное количество часов в месяц, за каждый час сверх гарантии - дополнительная оплата.
 
А почему вы решили что при гарантии налет не влияет на зарплату?
Обычно влияет - гарантия платится за определенное количество часов в месяц, за каждый час сверх гарантии - дополнительная оплата.
Не факт. Систему оплаты можно установить любую.
 
Не знаю, открывали ли все присутствующие ссылку ТГ-Росавиация, но там есть такое высказывание руководителя агенства федерального, по моему, показательное заявление, отражающее его понимание полетов на вертолетах в горах:
«Анализ результатов обработки полетной информации потерпевшего катастрофу вертолета, проведенный с участием специалистов агентства, показал, что из 119 полетов этого воздушного судна в августе в ходе 112 полетов срабатывала сигнализация «опасная высота», что свидетельствует о высокой угрозе безопасности полетов. И это только один из многочисленных примеров, характеризующий отсутствие культуры безопасности полетов в «Витязь-Аэро». Это недопустимо для всех без исключения эксплуатантов воздушного транспорта. Именно из-за такого подхода к производственным процессам у «Витязь-Аэро» дважды за три года произошли катастрофы, в которых погибли люди»,
– прокомментировал руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.
 
Последнее редактирование:
Я на разных вертолетах летал разных компаний. В одной в кабине сразу закрываются. и не выпускают пока лопасти не остановятся. и и проверяют пристегнут или нет. в другой после травмы спокойно гулял по салону. И кабинет открыт. В якутии пассы через грузовой люк выходили. При вращающихся лопастях
 
Не знаю, открывали ли все присутствующие ссылку ТГ-Росавиация, но там есть такое высказывание руководителя агенства федерального, по моему, показательное заявление, отражающее его понимание полетов на вертолетах в горах:
«Анализ результатов обработки полетной информации потерпевшего катастрофу вертолета, проведенный с участием специалистов агентства, показал, что из 119 полетов этого воздушного судна в августе в ходе 112 полетов срабатывала сигнализация «опасная высота», что свидетельствует о высокой угрозе безопасности полетов. И это только один из многочисленных примеров, характеризующий отсутствие культуры безопасности полетов в «Витязь-Аэро». Это недопустимо для всех без исключения эксплуатантов воздушного транспорта. Именно из-за такого подхода к производственным процессам у «Витязь-Аэро» дважды за три года произошли катастрофы, в которых погибли люди»,
– прокомментировал руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.
Трудно сказать, что имеется ввиду. Так то сигнализация должна срабатывать в каждом полете, при снижении.
И не понятно, на какой высоте установлен задатчик опасной высоты.
Неужели каждый полет выполнялся на истинной высоте ниже 60 метров?
 
На МИ8мтв взетели со второй попытки. по самолетному 20 пассов и куча груза. Никто не взвешивал. Потом с бывалым вертолетчиком в поезде разговорился. Так у вас перегруз был раза в полтора. А КВС вышел в мокрой рубашке на спине.
 
Трудно сказать, что имеется ввиду. Так то сигнализация должна срабатывать в каждом полете, при снижении.
И не понятно, на какой высоте установлен задатчик опасной высоты.
Неужели каждый полет выполнялся на истинной высоте ниже 60 метров?
Неужели те кто проводили анализ полетной информации не знают что сигнализация должна срабатывать в каждом полете при снижении?
Разделить срабатывание на снижении перед посадкой или в процессе полета труда не составляет.

Но справедливости ради - этот момент не детализирован, можно только догадываться. Или же нужно весь документ видеть, а не выдержку из него.
 
На МИ8мтв взетели со второй попытки. по самолетному 20 пассов и куча груза. Никто не взвешивал
Никто и не занимается никакими взвешиваниями при загрузках на площадках где нет СОП, для этого выполняется контрольное висение - вид взлета определяет КВС по результату контрольного висения.
 
Неужели те кто проводили анализ полетной информации не знают что сигнализация должна срабатывать в каждом полете при снижении?
Разделить срабатывание на снижении перед посадкой или в процессе полета труда не составляет.

Но справедливости ради - этот момент не детализирован, можно только догадываться. Или же нужно весь документ видеть, а не выдержку из него.
Удивляет другое - почему в семи полётах не сработала?;)
 
Реклама
Трудно сказать, что имеется ввиду. Так то сигнализация должна срабатывать в каждом полете, при снижении.
И не понятно, на какой высоте установлен задатчик опасной высоты.
Неужели каждый полет выполнялся на истинной высоте ниже 60 метров?
В том то и дело, что Ядров выдаёт такую информацию как критерий оценки безопасности полетов, негативно им оцененной.
На самом деле "опасная высота" по "Технологии работы" должна срабатывать при каждом заходе на посадку: карту выполнили, оценка -70 метров, "сигнал "ОВ" -60 метров, решение КВС- 50 метров.
 
Но справедливости ради - этот момент не детализирован, можно только догадываться. Или же нужно весь документ видеть, а не выдержку из него.
Это текст со слов Ядрова из официального ТГ-Росавиация, если уж публикуют это, то зачем?
 
Но в анализе эти полёты считаются выполненными безопасно...
я и опубликовал эту цитату Ядрова, для понимания того, как понимает руководство Росавиации полеты на вертолетах вообще и в горах в частности...
 
Есть и другой вариант. Скорее всего, потому и 112 из 119, что это без учёта срабатываний при посадке. Так что неизвестно, кто здесь больше специалист.
 
Есть и другой вариант. Скорее всего, потому и 112 из 119, что это без учёта срабатываний при посадке. Так что неизвестно, кто здесь больше специалист.
119 полетов...
Это по нынешним временам, дней 10 работы 7 посадок что ли?
 
Есть и другой вариант. Скорее всего, потому и 112 из 119, что это без учёта срабатываний при посадке. Так что неизвестно, кто здесь больше специалист.
один полет это по БУР отслеживается, разжалась левая амортстойка-взлет, обжалась -посадка...
 
Реклама
один полет это по БУР отслеживается, разжалась левая амортстойка-взлет, обжалась -посадка...
полет определяется по разовым командам БУР обжатия амортстойки левой, либо по запуск-выключение, поскольку БУР сохраняет информацию о последних 50 часов его работы, то это вполне реально 119 полетов за последние 50 часов... Кроме того, по Заданиям на полет не трудно установить сколько и в какие дни было полетов и сравнить с данными БУР.
 
Последнее редактирование:
Назад