Есть правило безапасности - летать над кромкой берега а не над рекой. Столбы и опоры ЛЭП видно а вот провода нетможет - проще не лезть в "срань"? Полет спланировать там, карту изучить, понятие "безопасной высоты" освоить...
Но если видно ЛЭП, то уже при одном виде их должно что-то щелкнуть в голове "Есть опоры, значит есть или, во всяком случае, должны быть и провода. А значит нужно усилить осмотрительность!Есть правило безапасности - летать над кромкой берега а не над рекой. Столбы и опоры ЛЭП видно а вот провода нет
Но если видно ЛЭП, то уже при одном виде их должно что-то щелкнуть в голове "Есть опоры, значит есть или, во всяком случае, должны быть и провода. А значит нужно усилить осмотрительность!
Да какая разница сколько вольт в линии, если гибнут не от напряжения, а от механического воздействия на вертолеты?Так потому и летают над берегом - там столбы стоят. А над самой рекой столбов может и не быть. А там так вообще вроде была местная линия, не очень высоковольтная.
Или уж лететь на высоте полметра и делать вид что ты экраноплан... тогда ПОД проводами получится .
Видимость 2000м внго 150-200м позволяет полностью избежать встречи с наземными препятствиями. Не думаю, что любителям кто-то осмелится дать 100 на 1000. А про "внезапное" ухудшение погоды прописано в рук.доках. Жаль, что сегодняшние мастера этих документов не читают.Особенно в плохую погоду.
что может быть видно, если Вы идете по реке на предельно малой высоте и вдруг, прямо перед мордой провода - куды тут деваться?, максимум, что они успели смекнуть: "п.здец"...Но если видно ЛЭП, то уже при одном виде их должно что-то щелкнуть в голове "Есть опоры, значит есть или, во всяком случае, должны быть и провода. А значит нужно усилить осмотрительность!
что может быть видно, если Вы идете по реке на предельно малой высоте и вдруг, прямо перед мордой провода - куды тут деваться?, максимум, что они успели смекнуть: "п.здец"...
Разница в том, что высота линии и опоры разные для каждого напряжения (см. главу 2.5 ПУЭ). Анкерные опоры какой-нибудь ЛЭП-500, над которыми в песне вставали зори, не заметить очень трудно, но и высота линии там огого, и длина пролетов тоже, то же для 110к и прочего. Опоры 6/10 пониже, но тоже видно неплохо. А вот 380 местную, например, могут вообще по деревянным столбам кинуть.Да какая разница сколько вольт в линии, если гибнут не от напряжения, а от механического воздействия на вертолеты?
по реке снизу вода, сверху небо - земля, гора, береза не появятся никогда, а вот провода ЛЭП поперек перед собой появились и увернуться от них не удалось...какое простое условие - "вдруг", ведь также вдруг и земля, и гора, и береза появляется.
Можно вопрос, что заставляет лететь на предельно малой высоте? Боевые действия, перевозка больного присмерти?что может быть видно, если Вы идете по реке на предельно малой высоте и вдруг
Видел как ежедневно летает мед вертолёт , который как реанимация увозит в крупные клиники из новой Москвы в старую. Вертикально вверх и на высоте не меньше 500 где то вперёд. Хоть вдоль реки, хоть на вдоль и разные типы ЛЭП есть.Можно вопрос, что заставляет лететь на предельно малой высоте? Боевые действия, перевозка больного присмерти?
Не думаю, что высота +/- имеет значение, а вот длина пролётов - это да. В ЖПУ столбы можно и не увидеть. Но тут, извините, чего на мифические шары пинять, раз экипаж к полёту не подготовился.Разница в том, что высота линии и опоры разные для каждого напряжения (см. главу 2.5 ПУЭ). Анкерные опоры какой-нибудь ЛЭП-500, над которыми в песне вставали зори, не заметить очень трудно, но и высота линии там огого, и длина пролетов тоже, то же для 110к и прочего. Опоры 6/10 пониже, но тоже видно неплохо. А вот 380 местную, например, могут вообще по деревянным столбам кинуть.
В этой связи согласен с вашим тезисом, что пилотам надо хорошо знать район полета, потому что на каждый пролет каждой линии шаров и фонариков не навешаешь.
Я тоже видел, правда на ютьюбе, много крушений медвертолётов в черте города на посадочных площадках. Знаете Горького: "Безумству храбрых поём мы песню..."Видел как ежедневно летает мед вертолёт , который как реанимация увозит в крупные клиники из новой Москвы в старую. Вертикально вверх и на высоте не меньше 500 где то вперёд. Хоть вдоль реки, хоть на вдоль и разные типы ЛЭП есть.
Эти в курсе сколько проводов натянуто в городах между домами. Видимо и про лесные ЛЭП знают. Хотя не удивлюсь что у них предписание ниже 500м не летать в принципе.Видел как ежедневно летает мед вертолёт , который как реанимация увозит в крупные клиники из новой Москвы в старую. Вертикально вверх и на высоте не меньше 500 где то вперёд. Хоть вдоль реки, хоть на вдоль и разные типы ЛЭП есть.
А как же срочность оказания мед помощи и экстренность и гуманность и героизм при...Эти в курсе сколько проводов натянуто в городах между домами. Видимо и про лесные ЛЭП знают. Хотя не удивлюсь что у них предписание ниже 500м не летать в принципе.
желание показать живописность природы находящемуся на борту пассажиру...Можно вопрос, что заставляет лететь на предельно малой высоте? Боевые действия, перевозка больного присмерти?
то есть: "ПОНТЫ, для приезжих".желание показать живописность природы находящемуся на борту пассажиру...
Чем поможет пострадавшему в ДТП повисший на проводах вертолет?А как же срочность оказания мед помощи и экстренность и гуманность и героизм при...
Так и не эти..... частники обычно тоже...Эти в курсе сколько проводов натянуто в городах между домами. Видимо и про лесные ЛЭП знают. Хотя не удивлюсь что у них предписание ниже 500м не летать в принципе.