Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

В США нет разницы для 2 и 3 классов, первый раз получаешь или не первый (для 1 класса не в курсе).
 
Реакции: 2014
Это, конечно, очень печально. Я не считаю это правильным. Вот если так делать, то и начинаются поиски мирового зла в частных школах. Ну и явное нарушение принципа разделения функций исполнителя и контролера.
В Латвии, в Греции.
Лицензия PPL/SEP, о "юном возрасте" речь уже давно не идет и не шла с самого initial
Если Вам еще что-то интересно - пишите в личку, пожалуйста, тут это явное отступление от темы.
 
Реакции: 2014
Поскольку Росавиация самоустранилась от контроля, рекомендую потенциальным покатушечникам при обращении за покатушками самим задавать следующие вопросы: Ваша АК лицензирована на перевозку пассажиров? Нет? А как тогда полетим? То есть мы не пассажиры, а кто мы? Вы по быстрому запишете нас в учлеты и или примете в члены клуба или сделаете друзьями пилота? Или вы считаете, что перевозка по кругу это не перевозка? Можно у вас попросить договор воздушной перевозки и чек на принятую сумму. Нет? Т.е. процедуры безопасности, необходимые для АК с пассажирскими перевозками вы не выполняете? Ну тогда прощайте. Ваше судно имеет сертификат летной годности? А какой сертификат? На ЕЭВС? Как так? Ведь это вертолет Робинсон, который имеет действующий сертификат типа, выпущен явно в количестве более 3 штук и так далее? Как вы умудрились получить СЛГ на ЕЭВС Робинсон 44? За взяточку? Или вы прибили в вертолету гвоздик и сказали, что его сами построили, т.е. опять обманули? А порядок обслуживания этого вертолета вы соблюдаете? Какой, который вы сами придумали? А почему не соблюдаете тот, который предусмотрен сертификатом типа? А, потому что он в сто раз дороже вашего. Понятно. А это влияет на безопасность полета? Ваше мнение нам интересно, но прощайте. Скажите пожалуйста, а если двигатель этого вертолета откажет, то что будет? Мы умрем ужасной смертью? Авторотация? А пилот, который нас повезет умеет сажать вертолет на авторотации? И ночью тоже умеет? А сколько раз он посадил этот вертолет на авторотации ночью? А ночью вообще можно летать на этом вертолете безопасно? Что то нам это не нравится. Прощайте. Кстати насчет пилота. Очень опытный пилот? Т.е. он обычно опыты на пассажирах ставит? А этот пилот вообще допущен к перевозке пассажиров? У него есть лицензия? Почему частный пилот? Им ведь нельзя коммерцией заниматься? А мы же не пассажиры, мы забыли. А, у него есть CPL. И где он работал с этой лицензией до того как в вашу компанию попал, можно его портфолио, мы хотим его изучить его опыт, налет, отзывы работодателей? Нельзя? Ну тогда ищите идиотов, а мы не хотим рисковать своей жизнью. Она ведь у нас одна.
 
А много ли линейных пилотов успешно посадили авиалайнеры без двигателей ночью? Не на ВПП разумеетс. Просто интересно - в самолёте того же АФЛ тоже необходимо такие вопросы задавать? Я никого не выгораживаю - пытаюсь узнать границы бреда и паранойи.
 
Сказали до свидания и идите ищите сертифицированную АК, которая занимается покатушками. Любой каприз за ваши деньги.
 
Интересный Вы вопрос задаёте,
ветка про вертолеты, а приплетаем как обычно к месту и не к месту афл.А можно вопрос , какой процент ваще посадок на вертолетах от общего налета или общего числа посадок даже скажем так на малых аэродромах, или вообще на аэродромах, как Вы думаете ?
 
Аплодирую стоя! Но как-то полетел я с инструктором на самолёте (печати о квалификации ставить некуда, кошерный пилот был ) ...а он бухой оказался....
Бумажки - не панацея...
 
А почему афл и самолёты не к месту?- как минимум три боинга в РФ разбились из-за потери пространственной ориентировки экипажами ночью- Пермь, Казань и Ростов. Так давайте запретим на них ночные полёты, как тут некоторые про вертолёты выступают....
....(по примеру Pilot43 пытаюсь нащупать границы маразма и паранойи)...
 
У кого что болит, тот про то и говорит. Если так много внимания документам, значит реально с этим проблемы.
 
Есть вопрос много проще.

- Наш полет застрахован? У кого?

Все. Страховка сама задает все остальные вопросы. Если ее нет то вопросы эти заданы не были - полет будет в режиме меня приятель на мотоцикле покатал.
 
Снртификат имеется? Какой?
Сертификат сам задаёт все остальные вопросы, в том числе и насчет страховки.
Если нет, то полет будет именно в режиме "покататься", что несомненно возможно.
В этом случае полет выполняется вне зоны внимания "уполномоченных органов в области авиации", но в зоне внимания фискальных органов, если это предприминательская деятельность.
 
Последнее редактирование:
Сертификат ничего не задает. Выдающий сертификат не отвечает ни за запрет ни за разрешение. Ему пофиг, он чиновник. Ему проще запретить. Или получить услугу и разрешить. Пофиг это пофиг.

А вот выдающий страховку - (1) заинтересован деньги получить (2) заинтересован сделать так чтобы шанс выплатить деньги был пониже а получить повыше. Поэтому он потребует наличия всего что нужно для безопасности и ничего лишнего что на безопасность не влияет.

Почему у нас например не летают на самолетах с просроченной годовой проверкой? Налететь на проверку FAA - ну примерно как метеоритом по башке огрести, я один раз в истории налетел когда на соревнования прилетел и шкура на брюхе слезла - там ходили радостные ребята FAA которые ну очень обрадовались что у них работа появилась и провели полноценную проверку всего. А так - вероятность почти нуль. А не летают потому что если будет авария и страховка раскопает что СЛГ местный просрочен - фиг они чего выплатят. Именно страховки задают дисциплину (на дорогах кстати аналогично - не полиция а страховки приводят к езде по правилам потому что после нарушений они резко увеличиваются).
 
Выдающий сертификат его не выдаст, если нет страховки. Ему не пофиг.

В принцтпе не важно, что главнее - сертификат или страховка. Главное - что есть смелые и безбашенные желающие просто прокатиться. Без лишних умных вопросов.
И если появится желание позадавать вопросы, у них нет никаких вариантов, нет никакого выбора, нет рынка услуг.
 
Последнее редактирование:
Выдающий сертификат его не выдаст, если нет страховки. Ему не пофиг.
Сертификат не гарантирует, что все будет хорошо. Он вообще ничего не гарантирует, он только сообщает, что у сертифицирующего органа не возникло вопросов на момент выдачи сертификата. Поэтому в случае аварии или катастрофы, он превращается в тыкву.
Страховка же защищает интересы пассажира в любой момент времени. Поэтому лучший вариант, который мне видится - это связка "частник - СРО - страховая". А государство лишь должно принимать экзамены и следить о наличии у перевозчика страховки.
 
Что оно и делает в случае с частным автомобильным транспортом типа "шахид-такси". Который не менее успешно и куда более регулярно бьётся разными способами.
 
Вот госуарство и следит за наличием страховки, в рамках сертификационных проверок, к примеру по факту для КВП - инспектируя эксплуатанта два раза в год при проверках базовых обьектов и при ежеквартальных проверках на перроне (и МТУ и ТОГАН).
У страховых компаний нет чёткой системы инспектирования (во всяком случае в РФ). Застраховался, хоршо, кончилась страховка - ну и ладно, навязывать никто не будет.
 
Никогда бы раньше я на такую чушь даже и не ответил, но поскольку я сегодня форум вообще покидаю , то отвечу.
"Фельдмаршал", я никогда не писал того, что я имею хоть какое-то отношение "к городу дождей". Крайний раз я был а Питере лет 15 назад. Не был я и в Гостилицах. От тех мест до меня - более 1000 км. Так что г-н "Инженер-109" - вы в очередной раз соврамши. Но тут таких "знатоков" хватает. Вы не одиноки.
В последнее годы , где-то с 2013-2014 гг на авиафорумах таких стало появлятся все больше и больше, а таких как enokan, Lopadt-56, Timer, Ariec71, Воснелет и им подобным - все меньше. Это касается не только этого но и параллельного форума тоже. Только там ситуация еще хуже.
В дискуссиях типа такой:
участия принимать с "фельдмаршалами" и им подобными, нет никакого желания да и смысла тоже. Поэтому прощаюсь со всеми и ухожу.
p.s.
"Инженер-109", так что "кренделя" заберите себе взад.
 
Не повторяйте примадонну с прощальными концертами.
 
Хорошие рекомендации. Но обычно клиенты покатушек таких вопросов не задают, т.к. очень далеки от авиации по своему образованию, профессии и жизненному опыту.
 
Реакции: WWs
Весь этот перечень вопросов - эффектен, но абсолютно неэффективен. Как человек, глубоко погруженный в тему, при наличии в нашем регионе эксплуатантов КВП, АР, АОН со всеми возможными бумагами и сертификатами- отдам предпочтение, если понадобятся авиационные услуги , частному пилоту на частном борту, в которых абсолютно уверен по причине знания реального положения вещей, а не наличия кучи бумажек....
 
Последнее редактирование:
Реакции: Faza