Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

А он, думаете, совсем бестолковый, вылетать, ЗНАЯ что топлива на 10 минут?
В вашем вопросе есть лишнее слово "ЗНАЯ". Остальное подтверждено имперически.
Тут даже особо и гадать нечего: не проверил заправку как следует или вылет на авось без необходимого количества топлива.
С учётом того, что я единственный занудствую про маршрут+до запасного+30 минут, вывод напрашивается печальный.
 
Реклама
Забыл топливо залить, эх..

А когда вспомнил то решил срочно вернуться назад на аэродром вылета.
 
В вашем вопросе есть лишнее слово "ЗНАЯ". Остальное подтверждено имперически.
Тут даже особо и гадать нечего: не проверил заправку как следует или вылет на авось без необходимого количества топлива.
С учётом того, что я единственный занудствую про маршрут+до запасного+30 минут, вывод напрашивается печальный.
Занудства ради, У вертолета запасной не как у самолета, можно ведь подобрать площадку для посадки. Так что скорее топлива нужно брать на маршрут плюс запас какой-то.
 
Занудства ради, У вертолета запасной не как у самолета, можно ведь подобрать площадку для посадки. Так что скорее топлива нужно брать на маршрут плюс запас какой-то.
Вы в принципе правы. "Какой-то запас" это до запасного плюс пол часа на пару заходов и подумать.

Даже вылетая круги нарезать над площадкой должен быть запасной план и топливо на выполнение. Вдруг ваш товарищ разложит машину и заблокиреует площадку; или пьяный Вася на тракторе перевернется с полным прицепом добра.
 
Тут глянул рекомендации самого Робинсона:
- всегда визуальное подтверждение уровня топлива в банках перед вылетом
- расчётный аварийный запас не менее 20 минут
- срочная посадка на дозаправку если топливомер показывает меньше 1/4
-топливомеру не верить, считать расход часовой
 
Назад