СамолетЛибо гидросамолет должен иметь информацию, что еще в этом районе работает вертолет. Если конечно не "тихушники".
вертолет«Уведомление органов организации воздушного движения на полет данного воздушного судна отсутствовало», — сообщил собеседник агентства.
...
Как сообщает LifeNews, фамилия пилота самолета была Ермольчев. Его сын рассказал агентству, что отец зарабатывал на жизнь, катая людей на самолете.
Подробнее на РБК:Перед взлетом с площадки Лечищево Бухтияров уведомил диспетчеров, предоставив план полета, добавил собеседник агентства.
В Германии например это оборудование обязательно, наиболее популярный девайс - PowerFlarm
Это значит, что мелочь летающая только визуально видит друг-друга, а также самолёты класса "E" и вертолёты, большего ей не надо, потому что с коммерческой авиацией она не пересекается.
Интересно, а что гласят правила полетов сухопутных, одномоторных ВС над водным пространством? Помнится там фигурировали удаление от берега обеспечивающее возможность планирования на сушу в случае отказа дв-ля и обязательное наличие на борту спасательных плавсредств
А в итоге всё как на перекрёстке - "Если бы он ехал под зелёный не 100, а "как положено 60", то я бы проскочил на красный..."
Со слов очевидцев столкновение произошло на высоте 50-70 м.
Нет такого. Фларм это вообще для планеристов. Есть аппараты типа фларма, но они не обязательны к использованию. Я вам скажу больше - даже радио необязательно на борту в классе G.
Я не знаю откуда вы взяли ваши познания и о каких классах вы говорите, но могу вас заверить, что правила полетов для всех одни и, как вы пренебрежительно называете "мелочь", летает по тем же правилам и в том же ВП, что и большая авиация и пользуется теми же аэродромами без особых проблем. Вы путаете VFR c IFR - это к размеру ЛС отношения не имеет.
Пол-жизни пролетал на малых и предельно малых высотах. В сезон знание воздушной обстановки очень даже кстати. Один летает втихаря надеясь, что все пройдет и здесь никогда не видели другое ВС, другой взлетает официально и раз не предупредили, то тоже можно головой не крутить. Может информаторы это пережитки, но когда говорят - Вам встречный(пересекающий), в таком то районе работает борт по патрулированию леса(трассы), полеты на планерах, воздушных шарах, голова сама начинает крутиться. Опять же взлетая крикни в эфир о себе, может это кого и насторожит.(Да, а на фига гидросамолету было нужно кого то уведомлять о полете?)
Возможно уже и нет. На тренажере в Италии спросил у инструктора - как поведет себя вертолет если придется садиться на воду? Он спрашивает - оборудован ли наш вертолет системой аварийной посадки на воду? Нет. - Тогда, что вы делаете над морем? В советские времена на МИ-2 нужно было пролететь по прямой 160 км над открытым морем, дежурный штурман не подписал ШБЖ. "Какие проблемы? У меня согласно НПП два двигателя!" Ответ штурмана меня "отрезвил": "Двигателя два, а винт один!" Летел вдоль берега больше трех часов, сел на лампочках.Нету таких правил. Это рекомендация. При полетах над водой рекомендуется наличие по крайней мере (уже одетых) спасательных жилетов, что люди разумные делают сами. Условие "обязательного планирования до суши" в принципе невыполнимо.
В принципе выполнимо! Не мне Вам рассказывать - как. Все кто с одним мотором упал и утонул - игнорировали именно это "как"!Условие "обязательного планирования до суши" в принципе невыполнимо.
Что мешает лететь на 20км ближе к берегу? Экономим?lopast56, да ладно: расстояние до любого из берегов 20 километров. Ваша высота 1500фт. Выше нельзя - над вами ВП класса А. Велком, как говорится, ин зе Недерланд
Я считаю дело во всём вместе. И в более уважительном отношении к правилам, и в большем распространении приборов, предупреждающих столкновения в воздухе, и в меньшем кол-ве "расп!"№ства". Которое тем не менее присутствует и в Германии. В мае 2011-го года на аэродроме лётной школы "Сааармунд" под Потсдамом ультралёгкий самолёт лоб в лоб протаранил взлетающий с лебёдки планер. Выскочил на высоте 200 м из-за кромки леса прямо по оси полосы. Вот те и 2000 футов...А ровно через неделю было моё дежурство руководителем полётов на нашем аэродроме "Каммермарк". У нас две полосы, одна для моторной авиации до 2-х тонн, другая чисто планерная. Начало дня, в планере сидят уже двое - обучаемый с инструктором, ожидалась посадка частного самолёта из Баварии. В это время он как раз на связь и выходит. Даю ему указание заходить на "правый круг" по боковой составляющей ветра, тоже самое по хорошему должен делать и планер после расцепления с бкусировочным тросом - "уходить на первый разворот с ветром от оси полосы". Всё вроде очень просто - самолёт заходит по внешнему кругу, планер по внутренниму, садятся на параллельные полосы и их траектории ни в одном месте на кругу не пересекаются...Это были мои мысли как руководителя полётов. В реальности всё пошло сразу по другому - самолёт появляется над аэродромом на удалении примерно 3/4 полосы от старта перпендикулярным к ней курсом на высоте 400м, точнёхонько на высоте отцепляющегося от троса планера, не видит его и лишь в самый последний момент перепрыгивает его энергичной "горкой". После этого обучаемый на планере выполняет первый разворот не с ветром от полосы, а против ветра и это сразу приводит к тому, что теперь у них появляется точка пересечения траекторий. Только успел прийти в себя от шока, соображаю это, хватаю микрофон, вызываю пилота самолёта, выполняющего уже последний разворот и запрашиваю - видит ли он подходящий к третьему развороту планер? Тот отвечает спокойным уверенным голосом -"планер вижу". Через несколько секунд у меня опять встают волосы дыбом, потому что планер выполняет третий разворот и должен пересечь глиссаду садящегося самолёта, а тот уверенно продолжает лететь в точку встречи и в последний момент опять перепрыгивает планер ещё одной горкой...После посадки на мои вопросы пилот самолёта дал следующие ответы:blck, согласен и в курсе. Просто не хочу чтобы возникла путаница в стиле "у нас все херово, а вот в Германии это уже давно решено и обязательно" потому как это не так и причина всего этого не в технике/правилах а в вечном расп!"№стве.