Катастрофа вертолета Robinson R-66 RA-07397 на границе Кемеровской области и Республики Хакасия 10.12.2021

Простите великодушно, вы где такого бреда нахватались?

Если он правильное представление имел о пространственном положении своём, то не оказался бы на склоне горы - поступательной то большой не было, но и убиваться он не должен был при хорошей погоде и его немалом опыте и хороших навыках пилотирования, как Вы пишете.
Я не делаю выводы о том, что произошло. Пока ничего нельзя исключать. Тут может быть и СМУ, и мастбампинг, отказ двигателя, сильный нисходящий поток и т.п..
 
Реклама
Я не делаю выводы о том, что произошло. Пока ничего нельзя исключать. Тут может быть и СМУ, и мастбампинг, отказ двигателя, сильный нисходящий поток и т.п..
наскока понимаю, при мастбампинге рядом ни лопастей, ни хвоста не валяется

D77E3C51-F183-4F89-B990-76DDF76E721F.jpeg


1CDF85CC-09FD-410F-938F-646D1E759713.jpeg


8C352351-AF5A-4979-A5F1-F0317EE4F47A.jpeg
 
Установлен на всех серьезных аппаратах(Ми и т.п.).создает нагрузку на РЦШ, соразмерную с отклонение ручки, нагрузка снимается триммером.
к примеру - Еврокоптеры серьёзные аппараты? но на них не установлены пружинные механизмы загрузки...

А Вы это с иронией "знатока" спрашиваете, или ради праздного интереса, или у ВАС-ОБС? Мне просто интересен уровень собеседника.
без всякой иронии, думал подзабыл что за 16 лет...

ну и если интересен мой уровень - Ми-8 с 1985, с 2007 на EC-120B, SA-341, с 2013 на SA-316/319/315, R-44, AS-350... на последних двух типах пилот-инструктор
 
к примеру - Еврокоптеры серьёзные аппараты? но на них не установлены пружинные механизмы загрузки...


без всякой иронии, думал подзабыл что за 16 лет...

ну и если интересен мой уровень - Ми-8 с 1985, с 2007 на EC-120B, SA-341, с 2013 на SA-316/319/315, R-44, AS-350... на последних двух типах пилот-инструктор
Ми-2 в Кремне забыл.))
 
Если посмотреть на последние происшествия, то можно увидеть что многие КВС- это бывшие лётчики Красной Армии. Не в обиду будет сказано.
Элементарно, Ватсон. Бывших военных в вертолетной авиации - процентов 80%. Ввиду отсутствия ныне гражданских ВУЗов, которые готовят пилотов вертолётов
 
Реклама
Элементарно, Ватсон. Бывших военных в вертолетной авиации - процентов 80%. Ввиду отсутствия ныне гражданских ВУЗов, которые готовят пилотов вертолётов
Скорее всего Вы правы. Разрушили отрасль окончательно.
 
Faza, чо тут, уже линейку принесли?))

А по сабжу- на легких вертолётах нет загрузочных механизмов, но есть некий аналог- фрикцион. Если его подзатянуть- для отклонении ручки управления потребуется усилие, пропорциональное моменту затяжки. В нейтраль ручка не возвращается, но представление о её смещении организьм имеет...
 
Faza, чо тут, уже линейку принесли?))

А по сабжу- на легких вертолётах нет загрузочных механизмов, но есть некий аналог- фрикцион. Если его подзатянуть- для отклонении ручки управления потребуется усилие, пропорциональное моменту затяжки. В нейтраль ручка не возвращается, но представление о её смещении организьм имеет...
На фрикционе пилотировать- бред.
 
Faza, чо тут, уже линейку принесли?))

А по сабжу- на легких вертолётах нет загрузочных механизмов, но есть некий аналог- фрикцион. Если его подзатянуть- для отклонении ручки управления потребуется усилие, пропорциональное моменту затяжки. В нейтраль ручка не возвращается, но представление о её смещении организьм имеет...
спросил человек - чего ж не ответить... )))

а вообще это беда многих - пилотировать с "легкой" ручкой... хоть у Робинсона и написано что надо отпустить фрикцион полностью, но в серенькую погоду очень желательно немного его подтянуть, чтоб чувствовать смещение...
 
Реклама
фраза "летнаба", который после робика на аське с нами начал работать - да у вас тут поуютнее... Через полчаса работы - и понадежнее...)
 
Назад