Катастрофа вертолета Robinson R-66 RA-07397 на границе Кемеровской области и Республики Хакасия 10.12.2021

Как то мы забыли о радиовысотомере. Я думаю, т.к. работал в этой конторе, что на этом вертолёте он должен был быть установлен, с сигнализацией безопасной высоты.
 
Реклама
Как то мы забыли о радиовысотомере. Я думаю, т.к. работал в этой конторе, что на этом вертолёте он должен был быть установлен, с сигнализацией безопасной высоты.
вы кем работали в этой конторе?
 
R66 RA-07397 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
Р-Н РЕКИ ВОЛЧИЙ ЛОГ, 200КМ ЮГО-ВОСТОЧНЕЕ Г. НОВОКУЗНЕЦК КАТ.-Z
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТОМ R66 RA-07397
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 10.12.2021, 11 Ч 47 МИН (04 Ч 47 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ, НА УДАЛЕНИИ 19 КМ ЮЖНЕЕ Н. П. МРАССУ КООРДИНАТЫ МЕСТА АП: 52°07’33.76” С. Ш., 088°35’41.97” В. Д. ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: ВЕРТОЛЕТ R66 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-07397 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ВС: АА № 015391, ВЫДАНО 01.12.2020 РОСАВИАЦИЕЙ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 8694, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ 01.12.2020 СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: ООО «КУСТАРД» СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ ROBINSON HELICOPTER COMPANY (США), ДАТА 17.02.2020, СЕРИЙНЫЙ № 0979, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ГВС № 8694, ВЫДАНО 01.12.2020 РОСАВИАЦИЕЙ, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС № 2042200026, ВЫДАН 28.05.2020 ЗАПАДНОСИБИРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 28.05.2022, ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ, НАРАБОТКА СНЭ 323 Ч, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 2000 Ч/12 ЛЕТ, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 1677 Ч/10 ЛЕТ 2 МЕС. 7 ДНЕЙ ДВИГАТЕЛЬ: 250-С300A1, ИЗГОТОВИТЕЛЬ ROLLS-ROYCE (США), ДАТА 08.09.2016, ЗАВОДСКОЙ № RRE200991, ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ, НАРАБОТКА СНЭ 338 Ч, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 2000 Ч, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА 1662 Ч АГРЕГАТЫ ВС, ОКАЗАВШИЕ ВЛИЯНИЕ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОСОБОЙ СИТУАЦИИ: УТОЧНЯЕТСЯ СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА № 0036238, ВЫДАНО 20.03.2017 РОСАВИАЦИЕЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЧАСТНОГО ПИЛОТА № 0107422, ВЫДАНО 02.03.2021 РОСАВИАЦИЕЙ, ОБЩИЙ НАЛЕТ 4366 Ч 59 МИН, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС 1004 Ч 04 МИН/994 Ч 09 МИН, МИНИМУМ КВС ПВП 150Х2000Х13 ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: В ЦЕЛЯХ АОН ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА, ПОДОБРАННАЯ С ВОЗДУХА НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: УТОЧНЯЕТСЯ ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 1/0 ПОГИБЛО: 1/0 ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т. Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: НА ЗЕМЛЕ ЖЕРТВ И РАЗРУШЕНИЙ НЕТ КОЛИЧЕСТВО И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: УТОЧНЯЕТСЯ МЕТЕОУСЛОВИЯ: 10.12.2021 С 00 Ч 00 МИН ДО 06 Ч 00 МИН (UTC) ПОГОДУ ПО ПЛОЩАДИ № 17 РПИ БАРНАУЛ (РАЙОН АП) ОПРЕДЕЛЯЛА ЛОЖБИНА. ЗОНАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В ФОРМАТЕ GAMET ПО ПЛОЩАДЯМ №№ 15-17 РПИ БАРНАУЛ ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ С 00 Ч 00 МИН ДО 06 Ч 00 МИН (UTC) 10.12.2021 РАЗДЕЛ I: ВИДИМОСТЬ У ЗЕМЛИ: ЛОКАЛЬНО 3000 М, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ СНЕГ. ГОРЫ ЗАКРЫТЫ: КВАДРАТЫ 16-17. ОБЛАЧНОСТЬ: РЕДКАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 600 М И ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 3000 М НАД УРОВНЕМ ЗЕМЛИ (КВАДРАТ 15);ПО КВАДРАТАМ 16, 17: ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 700 М И ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕЙ ВЫШЕ 900 М НАД УРОВНЕМ МОРЯ, РЕДКАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 1400 М И ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 3500 М НАД УРОВНЕМ МОРЯ. ТУРБУЛЕНТНОСТЬ: УМЕРЕННАЯ ОТ 60 ДО 150 ЭШЕЛОНА ПОЛЕТА. РАЗДЕЛ II: БАРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ: ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ЛОЖБИНЫ. ВЕТЕР И ТЕМПЕРАТУРА: У ЗЕМЛИ 210° - 03 М/С, ПОРЫВЫ 08 М/С; НА ВЫСОТЕ 600 М НАД СРЕДНИМ УРОВНЕМ МОРЯ: 250° - 15 М/С, ТЕМПЕРАТУРА -19 °С; НА ВЫСОТЕ 1000 М НАД СРЕДНИМ УРОВНЕМ МОРЯ: 250° - 15 М/С, ТЕМПЕРАТУРА -20 °С; НА ВЫСОТЕ 1500 М НАД СРЕДНИМ УРОВНЕМ МОРЯ: 270° - 15 М/С, ТЕМПЕРАТУРА -15 °С; НА ВЫСОТЕ 3000 М НАД СРЕДНИМ УРОВНЕМ МОРЯ: 300° - 15 М/С, ТЕМПЕРАТУРА -20 °С; НА ВЫСОТЕ 4500 М НАД СРЕДНИМ УРОВНЕМ МОРЯ: 330° - 18 М/С, ТЕМПЕРАТУРА -25 °С. ОБЛАЧНОСТЬ: РАЗБРОСАННАЯ СЛОИСТАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 150 М И ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕЙ ВЫШЕ 400 М НАД УРОВНЕМ ЗЕМЛИ (КВАДРАТ 15). МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ QNH: 1041 ГПА/780 ММ РТ. СТ. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА ПО ДАННЫМ БЛИЖАЙШЕЙ ГМС УСТЬ-КАБЫРЗА (НА Д=76 КМ В АИ=352°ОТ МЕСТА АП) 10.12.21 03 Ч 00 МИН (UTC): ВЕТЕР – ШТИЛЬ, ВИД 50 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ ВЫСОКОКУЧЕВАЯ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА 2500 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -17.9 °С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ -20.6 °С, ДАВЛЕНИЕ НА УРОВНЕ СТАНЦИИ 745.8 ММ РТ. СТ., ДАВЛЕНИЕ, ПРИВЕДЕННОЕ К УРОВНЮ МОРЯ ПО СТАНДАРТНОЙ АТМОСФЕРЕ, 788 ММ РТ. СТ. 06 Ч 00 МИН (UTC): ВЕТЕР–ШТИЛЬ, ВИД 50 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ ВЫСОКОКУЧЕВАЯ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА 2500 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -15.4 °С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ -18.9 °С, ДАВЛЕНИЕ НА УРОВНЕ СТАНЦИИ 745 ММ РТ. СТ., ДАВЛЕНИЕ, ПРИВЕДЕННОЕ К УРОВНЮ МОРЯ ПО СТАНДАРТНОЙ АТМОСФЕРЕ, 786.7 ММ РТ. СТ. ПОГОДА ГМС ТАШТАГОЛ (В 87 КМ НА СЗ ОТ МЕСТА АП) 10.12.2021 ЗА 04 Ч 00 МИН (UTC): ТИХО, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, СПЛОШНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 3000 М, ТЕМПЕРАТУРА -16 °C, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ -19 °C, ДАВЛЕНИЕ, ПРИВЕДЕННОЕ К СРЕДНЕМУ УРОВНЮ МОРЯ ПО СТАНДАРТНОЙ АТМОСФЕРЕ, 1050 ГПА, ДАВЛЕНИЕ НА УРОВНЕ СТАНЦИИ 744 ММ РТ. СТ. ГМС ТАШТАГОЛ ЗА 05 Ч 00 МИН: ТИХО, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, СПЛОШНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 3000 М, ТЕМПЕРАТУРА -16 °C, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ -19 °С, ДАВЛЕНИЕ, ПРИВЕДЕННОЕ К СРЕДНЕМУ УРОВНЮ МОРЯ ПО СТАНДАРТНОЙ АТМОСФЕРЕ, 1049 ГПА, ДАВЛЕНИЕ НА УРОВНЕ СТАНЦИИ 744 ММ РТ. СТ., ГОРЫ ОТКРЫТЫ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ИМЕЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИИ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ ВС СТОЛКНУЛОСЬ СО СКЛОНОМ ГОРЫ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС РАЗРУШЕНО. ПОЖАРА НА БОРТУ НЕ БЫЛО СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ВС БОРТОВЫМИ САМОПИСЦАМИ НЕ ОБОРУДОВАНО ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТНОСТЬ ГОРНАЯ. ПРЕВЫШЕНИЕ НАД УРОВНЕМ МОРЯ 1730 М, МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ +4° ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: С ВС ДЕМОНТИРОВАН БЛОК КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ (EMU), КОТОРЫЙ БУДЕТ НАПРАВЛЕН В МАК НА ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: НЕТ
 
расскажите, "Пилот R66", что там безопасно радиовысотомер должен сигналить.
 
безопасная, пилот, рассчитывается до того как к вертолету штурвальный подходит. Или для вас такое впервые?
 
а уж если вы надеетесь на задатчик опасной высоты на РВ - рано или поздно станете "героем" очередной ветки в разделе "безопасность полетов". Извините за прямоту.
 
Реклама
Сигнал безопасной высоты, штурвальный, выставляется на РВ(если по РЛЭ Ми-8) 80% от минимально безопасной высоты в равнине, и 240 М в горах.
 
безопасная, пилот, рассчитывается до того как к вертолету штурвальный подходит. Или для вас такое впервые?
Ну можно подумать, что все летают на безопасной, расчитанной в ШБЖ? А в молоке- почему бы и не выставить для перестраховки.
 
безопасная, пилот, рассчитывается до того как к вертолету штурвальный подходит. Или для вас такое впервые?
И не надо путать РВ с барометрическим высотомером, который измеряет высоту от определённого уровня(например от уровня Рmin приведённого) и который рассчитывается перед полётом. Не все, что рассчитывается перед полётом, выполняется.
 
И не надо путать РВ с барометрическим РВ, который измеряет высоту от определённого уровня(например от уровня Рmin приведённого) и который рассчитывается перед полётом. Не все, что рассчитывается перед полётом, выполняется.
это типа указание?))))
 
Реклама
Назад