Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сплошная слоисто-кучевая облачность, вход в облака в наборе и вываливание из облаков в разрушенном виде...
Окончательный отчет: PDF24 апреля 2015
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом R-66 RA-1588G ООО «Технодром», происшедшего 28.06.2014 г. в Краснодарском крае.
Наиболее вероятно, причиной катастрофы вертолета R-66 RA-1588G явилось выполнение КВС резкого маневра (несоразмерные действия пилота ручкой циклического шага) при влете в облачность (пилот не имел допуска к полетам по ППП), что привело к попаданию вертолёта в необычное пространственное положение и условия невесомости, к ударам осевых шарниров лопастей НВ по упорам на валу главного редуктора - явлению, известному как маст бампинг, и разрушению вертолета в воздухе.
Сопутствующим фактором явилось непринятие пилотом своевременного решения о возврате на аэродром вылета или о посадке на подобранную площадку при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Свежее от МАК:
пилот не имел допуска к полетам по ППП
Собственно, в тексте отчета сказано, что вертолет не предназначен для полетов по ППП, и что пилот также не имел допуска к ППП. Но вот в преамбулу пошло только о пилотевот это действительно свежее - до сих пор даже сам Френк Робинсон не знал, что его вертолет допущен летать по ППП. Интересно, кто бы пилоту мог дать такой допуск?