Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-66 RA-1588G в Краснодарском крае 28.06.2014

Последующее донесение об АП с вертолетом Robinson R-66 RA-1588G
 

Вложения

  • pd_1588G.pdf
    169,9 КБ · Просмотры: 79

Блин, ну вот все ж, кто на Робинсонах летают, знают, что машина не любит отрицательных перегрузок, а их в кучевом облаке словить можно просто с 99% гарантией - зачем искать mast bumping себе на одно место? Не говоря уж о том, что вообще ни на чем легкомоторном нечего лезть в кучевые облака.

http://www.youtube.com/watch?v=nm8iV_uiBsI
 
Последнее редактирование:
Свежее от МАК: Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
Поясните, кто нибудь, пожалуйста что такое и где находятся "осевые шарниры лопастей несущего винта" и "упоры на валу главного редуктора". Я примерно представляю что это, но хотелось бы убедиться в своих знаниях.
 
@tihonov_v_v@mail.ru, осевые шарниры находятся у самого основания лопасти. Вот там, где идут мелкие шпильки по кругу с контрольными метками краской:

Свежее от МАК:
пилот не имел допуска к полетам по ППП

вот это действительно свежее - до сих пор даже сам Френк Робинсон не знал, что его вертолет допущен летать по ППП. Интересно, кто бы пилоту мог дать такой допуск?
 
Последнее редактирование:
Собственно, в тексте отчета сказано, что вертолет не предназначен для полетов по ППП, и что пилот также не имел допуска к ППП. Но вот в преамбулу пошло только о пилоте