Helipilot
Местный
А какая погода для курсанта?А какой минимум на химии ? Там погода как для курсанта
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какая погода для курсанта?А какой минимум на химии ? Там погода как для курсанта
ХорошаяА какая погода для курсанта?
У природы нет плохой погоды...) На АХР 150х2.Хорошая
Это где такое есть? Пилот принимает решение на полет НА ОСНОВАНИИ...! Уж точно к синоптикам никаким боком. А прогноз он и в Африке всего лишь прогноз, но есть у него два критерия - оправдался и не оправдался. Конечно лучше, когда не оправдался в большую сторону. Я Вас прекрасно понимаю, с тех пор как площадной прогноз приобрёл форму и название GAMET, то на него перестали обращать внимание. И НПП здесь совершенно не при чем. Метеообеспечение перешло в стадию "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". А если нет договора и не платили денежку, то тогда - сама,сама.Многим не нравится, что самому нужно принимать решение на полет.
Гораздо удобнее решение взвалить на синоптиков, которые вынуждены писать прогнозы под давлением, по старинке, под "рабочие минимумы" , а не по уму. Именно про это здесь дискуссия. Можно ли летать по фактической погоде, просто принимая прогнозы во внимание.
Скопировал с другого форума раъяснение по поводу источников метеоинформации:Это где такое есть? Пилот принимает решение на полет НА ОСНОВАНИИ...!
Принимать во внимание - совсем не значит, что только на основании информации Росгидромета следует принимать решение.Скопировал с другого форума раъяснение по поводу источников метеоинформации:
"По источникам информации, дабы раз и навсегда:
Решение суда- отсюда:http://www.consultant.ru/docum ...
Оттуда же -
Из содержания данных стандартов не следует, что эксплуатанты и командиры воздушных судов при производстве полетов не должны учитывать информацию полномочного метеорологического органа.
Внесенные изменения в пункт 2.8 и пункт 5.38 Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов гражданской авиации Российской Федерации", допускающие не принимать во внимание метеорологическую информацию, предоставляемую полномочным метеорологическим органом государства, не соответствуют как законодательству Российской Федерации в сфере гидрометеорологии, так и нормам международного права и нарушают права гидрометеорологических служб.
именно о том и спич.....Принимать во внимание - совсем не значит, что только на основании информации Росгидромета следует принимать решение.
Наиболее вероятно, что КВС так не считал, но обмануть природу не удалось, увы...То есть на Робинсоне - погода была совершенно нелетной. Независимо от прогнозов, кстати. Просто по местности.
Окончательный отчет: PDFНаиболее вероятно, авиационное происшествие с вертолетом R 66 RA- 07390 произошло при полете по ПВП ночью при выполнении интенсивного разворота (с углом крена более 30º) из-за потери КВС визуального контакта с наземными ориентирами, что привело к неконтролируемому росту вертикальной скорости снижения, потере высоты и столкновению с земной поверхностью.
Наиболее вероятно, авиационному происшествию способствовали:
- неучет КВС при принятии решения на вылет рисков, связанных с выполнением полета по ПВП ночью над неосвещенной малоориентирной местностью и в условиях возможного обледенения;
- снижение работоспособности КВС вследствие заболевания.