Это где такое есть? Пилот принимает решение на полет НА ОСНОВАНИИ...!
Скопировал с другого форума раъяснение по поводу источников метеоинформации:
"По источникам информации, дабы раз и навсегда:
Решение суда- отсюда:
http://www.consultant.ru/docum ...
На основании изложенного и руководствуясь статьями 194, 195, 198, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федераци решил:
заявление Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды удовлетворить:
признать недействующими со дня вступления в законную силу решения суда пункт 5, абзац 10 пункта 66 изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", внесенных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 ноября 2010 г. N 263.
Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца после вынесения судом решения в окончательной форме.
Комментарий:
Corvus:
Итак, по судебному иску о признании недействующими пункта 5, абзаца 10 пункта 66 изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", вынесенных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 ноября 2010 г. № 263
28.04.2015 Решение/определение суда оставлено без изменения.
Это значит, что признаны недействующими изменения, внесённые в ФАП-128 в 2010 году 263-м приказом. Таким образом, текст последнего абзаца п.2.8 ФАП-128 теперь выглядит так, как до 263-го приказа, то есть как в исходном тексте ФАП-128 от 31 июля 2009 года:
=====
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.
=====(конец цитаты)
Фраза про другие источники осталась, просто добавилось ещё упоминание про официальную информацию.
Правда, Росгидромет трактует это решение суда как признание обязанности авиакомпаний пользоваться метеоинформацией, получаемой только в Росгидромете, но это уже из области домысла и выдавания желаемого за действительное"