Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R66 RA-07424 в Амурской области 16.09.2024

stenley jones

Старожил
Три человека, летевшие на разбившемся в Амурской области вертолете Robinson R66, погибли, сообщили в Росавиации. Возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил движения и эксплуатации воздушного судна).

Разбившийся вертолет нашли на расстоянии около 100 км от города Зея, он полностью разрушен. Расследованием катастрофы займется Межгосударственный авиационный комитет (МАК) с участием Росавиации.
 
Реклама
Свежее от МАК:
17 сентября 2024
16.09.2024 в Зейском муниципальном округе Амурской области произошло авиационное происшествие с вертолетом R66 RA-07424 ООО «Хэргу». По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и два пассажира погибли, воздушное судно разрушено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.​
 
Робинсон в своем РЛЭ пишет, что если нет городских огней и звезд, лучше не пытаться летать. На ППП он не сертифицирован вроде.
 
Робинсон в своем РЛЭ пишет, что если нет городских огней и звезд, лучше не пытаться летать. На ППП он не сертифицирован вроде.
Полет ночью вне луны или огней на земле и особенно если есть облака и не видно звезд - чистый ППП. А по ППП Робинсон летает недолго и недалеко. Но на фига они там ночью поперлись, тоже непонятно совершенно.
 
Реклама
Робинсон в своем РЛЭ пишет, что если нет городских огней и звезд, лучше не пытаться летать. На ППП он не сертифицирован вроде.
Есть данные по погоде? Звезды, Луна - ничего такого не видно было?
 
Свежее от МАК:
Авиационное происшествие с вертолетом R66 RA-07424, наиболее вероятно, произошло из-за отсутствия видимости наземных ориентиров и естественного горизонта при полете в условиях вечерних сумерек (за 5 минут до наступления темноты) над безориентирной лесистой местностью в условиях низкой облачности (200 м) и сниженной видимости, что привело к столкновению с препятствиями и землей.
Способствующими факторами могли явиться:
- неучет пилотом положений Извещений по безопасности полетов SN-18 и SN-26 раздела 10 РЛЭ вертолета R66;
- возможная усталость пилота.
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-07424.pdf
    1,3 МБ · Просмотры: 0
Не устаю удивляться.
А причина АП какая? Задача комиссии МАК - определить причину АП.

Отсутствие видимости наземных ориентиров и естественного горизонта? Что ли...
Почему об этом нужно догадываться?

Или может потеря пилотом контроля пространственного положения?

Или может нарушение пилотом РЛЭ?

Что такое "неучет положений РЛЭ"? Их можно выполнять и можно не выполнять?
 
Последнее редактирование:
Не устаю удивляться.
А причина АП какая? Задача комиссии МАК - определить причину АП.

Отсутствие видимости наземных ориентиров и естественного горизонта? Что ли...
Почему об этом нужно догадываться?

Или может потеря пилотом контроля пространственного положения?

Или может нарушение пилотом РЛЭ?

Что такое "неучет положений РЛЭ"? Их можно выполнять и можно не выполнять?
10-й раздел РЛЭ содержит лишь ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Safety notice 18 - LOSS OF VISIBILITY CAN BE FATAL
Safety notice 26 - NIGHT FLIGHT AND BAD WEATHER CAN BE DEADLY
 
Не устаю удивляться.
А причина АП какая? Задача комиссии МАК - определить причину АП.

Отсутствие видимости наземных ориентиров и естественного горизонта? Что ли...
Почему об этом нужно догадываться?

Или может потеря пилотом контроля пространственного положения?

Или может нарушение пилотом РЛЭ?

Что такое "неучет положений РЛЭ"? Их можно выполнять и можно не выполнять?
Что непонятного то? Попадание в фактически инструментальные условия на вертолете на это не расчитанным. Дальше неинтересно., что он там потерял или не увидел, рояли не играет. Робинсон по приборам не летает. И этоот не полетел.

Все верно сказано. Ошибка пилота при планировании полета - первопричина.
 
Что непонятного то? Попадание в фактически инструментальные условия на вертолете на это не расчитанным. Дальше неинтересно., что он там потерял или не увидел, рояли не играет. Робинсон по приборам не летает. И этоот не полетел.

Все верно сказано. Ошибка пилота при планировании полета - первопричина.
Что непонятного то?
----
Что в отчете о расследовании, какая причина АП?
Нет в отчете слов про "попадание...", про "ошибку пилота..."
Отчёт о расследовании - это должно быть в первую очередь чётко выраженный, однозначный, не допускающий произвольных толкований вывод о причине АП
А не пища для размышлений.
Этой пищи и без отчёта МАК достаточно.
 
Последнее редактирование:
Что непонятного то?
----
Что в отчете о расследовании, какая причина АП?
Все понятно. Ошибка пилота, из за неучета условий видимости при планировании перелета. IFR на Робинсоне == харакири. И не он первый так влетел, Ян рядом с Питером, чудики ночью на Телецком озере - все как под копирку.
Авиационное происшествие с вертолетом R66 RA-07424, наиболее вероятно, произошло из-за отсутствия видимости наземных ориентиров и естественного горизонта при полете в условиях вечерних сумерек (за 5 минут до наступления темноты) над безориентирной лесистой местностью в условиях низкой облачности (200 м) и сниженной...
 
Все понятно. Ошибка пилота, из за неучета условий видимости при планировании перелета. IFR на Робинсоне == харакири. И не он первый так влетел, Ян рядом с Питером, чудики ночью на Телецком озере - все как под копирку.
"Наиболее вероятно" = причина не определена.
 
Реклама
"Наиболее вероятно" = причина не определена.
Может пилоту стало плохо от осознания что он потерял видимости наземных ориентиров и естественного горизонта. Но установить конкретно что нет возможности, потому "наиболее вероятно".
 
Назад