Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R66 RA-07430 в Амурской области 20.06.2024

для чего его смотреть касательно Белл-206, если явление "мсат-бампинг" присуще только НВ той конструкции, которая установлена на206-й модели, а на 52-й установлен НВ 4-х лопастной, где "маст-бампинг" (удар втулкой НВ о вал НВ) невозможен в принципе?
Вы невнимательно читали ветку.
Автопилот Garmin GFC™ 600H Flight Control System на днях получит сертификат FAA для полетов IFR с двухлопастным винтом.
На новых R66 NxG и R88 куда он и будет установлен его невозможно отключить физически. И невозможно пересилить в критических режимах (например в Low G).
Robinson налетали сотни часов в Low G чтобы научить автопилот распознавать этот режим.
Все это уже работает. Все то же самое и в проекте SkyRyse. И все это часть того процесса развития, венцом которого на сегодняшний день является Bell-525.
 
Реклама
На новых R66 NxG и R88 куда он и будет установлен его невозможно отключить физически.
Так в авиации не бывает, любое автоматическое устройство управления обязано иметь отключение - отказ автоматики не редкость, а абсолютная надежность бывает только в рекламе изделия.
 
Так в авиации не бывает, любое автоматическое устройство управления обязано иметь отключение - отказ автоматики не редкость, а абсолютная надежность бывает только в рекламе изделия.
Поэтому Bell-525 и является примером. Нет прямого управления по определению.
Три гидросистемы есть, три ЭСУ есть… и отключить все это невозможно.
SkyRyse из той же оперы… все на системе стабилизации целиком и полностью.
Чтобы управлять всем этим не нужно быть пилотом вертолёта. Не нужно уметь висеть.
Висит вертолёт сам… без всякого вмешательства пилота.

Время идет вперед. И с ним прогресс. Пересматриваются стандарты и процедуры сертификации.
Все меняется.
 
Не нужно уметь висеть.
Висит вертолёт сам… без всякого вмешательства пилота.
ну, ну, рекламируйте дальше, у нас такую рекламу запускали камовцы еще 40 лет тому назад, когда рекламировали Ка-27/32 с комплексом ПКВ-252... Висеть то он висит, но при "определённых условиях".
 
Для ЭДСУ вертолетов ГА нет требование сертификации в мире нигде, поэтому АНСАТ пришлось переделывать на ГМУ.
Я не против прогресса технического, но надо уметь "отделять мух от котлет", а для этого надо матчасть вертолетную знать, чтобы представлять себе, где реклама для "чайников", а где "прогресс".
 
Только это было 15 лет назад. А сейчас ладе беспилотники сертифицируют. А FAA не так давно даже новый класс ввела для пилотов.
 
Только это было 15 лет назад. А сейчас ладе беспилотники сертифицируют. А FAA не так давно даже новый класс ввела для пилотов.
Белл-525 не беспилотник. ЭДСУ АНСАТ было сделано 25 лет назад и выпущена серия вертолетов с ЭДСУ для УЦ погранцов Йошкар-Оле.
"В настоящее время производится изготовление вертолётов "Ансат-У" с электро-дистанционной системой управления в интересах Министерства обороны РФ в рамках гособоронзаказа до 2018 года. В ВВС РФ поставлено несколько партий этих вертолётов, еще несколько машин планируется к поставке в текущем году. О публикациях о вертолётах "Ансат-У" с ЭДСУ
 
Для ЭДСУ вертолетов ГА нет требование сертификации в мире нигде, поэтому АНСАТ пришлось переделывать на ГМУ.
Я не против прогресса технического, но надо уметь "отделять мух от котлет", а для этого надо матчасть вертолетную знать, чтобы представлять себе, где реклама для "чайников", а где "прогресс".
Передам «испытателям-чайникам» из Bell Academy что ничего не понимают в своем Textron и затеяли чепуху, и просто дурят народ. Испытания на получение сертификата типа зачем-то проходят.
Ансат же не смог и B525 естественно не сможет.
Пусть думают. Матчасти не знают, на собственную рекламу повелись… чайники.
Еще и FAA за нос водят.
Тут все давно уже решено и известно. А они ж не знают.
 
Передам «испытателям-чайникам» из Bell Academy что ничего не понимают в своем Textron и затеяли чепуху, и просто дурят народ. Испытания на получение сертификата типа зачем-то проходят.
Детская обида и сарказм подростковый. Вы отвечаете как рекламный агент, а не авиационный специалист - авиаспец написал бы: "АП такие то разработаны и введены в действие тогда то", я тогда бы ответил: "прогресс, уважуха, у нас то не могут в РФ такого".
АНАСАТ сертифицировать не смогли в ГА, если бы смогли, то не пришлось бы к ГМУ возвращаться, да и военные отказались от ЭДСУ АНСАТ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На наших шарнирных втулках НВ никакой "маст-бампинг" не возможен в принципе, а случаев МБ на втулках НВ Белл и Робинсон были сотни, в одном только Вьетнаме периода войны с США этих бампингов было не менее 50 случаев, так, что сомнительное это удовольствие от "прогресса" подобного, причём технически проблема решается просто, надо, всего лишь, перейти на иной тип втулки НВ.
 
Детская обида и сарказм подростковый. Вы отвечаете как рекламный агент, а не авиационный специалист - авиаспец написал бы: "АП такие то разработаны и введены в действие тогда то", я тогда бы ответил: "прогресс, уважуха, у нас то не могут в РФ такого".
АНАСАТ сертифицировать не смогли в ГА, если бы смогли, то не пришлось бы к ГМУ возвращаться, да и военные отказались от ЭДСУ АНСАТ.
Все данные открыты и доступны. Любой, кому интересен вопрос, имеет возможность отслеживать это практически в реальном времени.
Заниматься в рамках этого форума освещением современных тенденций и наработок мировой вертолетной индустрии, считаю абсолютно глупым занятием.
Ибо вся информация абсолютно доступна.

Помимо прочего, ваши посты о мастбампинге… скажем помягче, они как бы с «акцентом», то есть вы говорите на этом языке, но слабо. Вы что то слышали или читали, но никогда лично этот режим не «щупали» и довольно слабо представляете, как он выглядит в реальности и какие на самом деле имеет последствия в виде материалов для расследования.

Выводы о «простом решении» в виде смены типа втулки… вообще за гранью. И говорят лишь о том, что вы даже прогремевший на весь мир Вертикон 2025 пропустили.
В тот момент когда абсолютное большинство коммерческих операторов мира просят вернуть на конвейер 205-е 230-е и 214ST (о чем кстати объявлялось официально), я уже не говорю о R88 который приняли, как долгожданное и неожиданное одновременно, вы внезапно знаете больше чем весь мир вертолетной индустрии включая производителей и эксплуатантов.
 
Белл-525 не беспилотник. ЭДСУ АНСАТ было сделано 25 лет назад и выпущена серия вертолетов с ЭДСУ для УЦ погранцов Йошкар-Оле.
"В настоящее время производится изготовление вертолётов "Ансат-У" с электро-дистанционной системой управления в интересах Министерства обороны РФ в рамках гособоронзаказа до 2018 года. В ВВС РФ поставлено несколько партий этих вертолётов, еще несколько машин планируется к поставке в текущем году. О публикациях о вертолётах "Ансат-У" с ЭДСУ
Я прекрасно знаю родителя Ансата. Я учил его летать.
И в то время у нас было много бесед про него.
 
Все данные открыты и доступны. Любой, кому интересен вопрос, имеет возможность отслеживать это практически в реальном времени.
Заниматься в рамках этого форума освещением современных тенденций и наработок мировой вертолетной индустрии, считаю абсолютно глупым занятием.
Ибо вся информация абсолютно доступна.
Вас я не прошу чего то "освещать", я спросил: "по каким АП сертифицируется ЭДСУ Белл-525"?, - ответа Вы не знаете, вероятно, иначе зачем вся эта Ваша "вода" пафосная и ни о чем?
Помимо прочего, ваши посты о мастбампинге… скажем помягче, они как бы с «акцентом», то есть вы говорите на этом языке, но слабо. Вы что то слышали или читали, но никогда лично этот режим не «щупали» и довольно слабо представляете, как он выглядит в реальности и какие на самом деле имеет последствия в виде материалов для расследования.
Так откройте же все эти Ваши знания, кроме тумана, который Вы любите напускать, ничего о МБ от Вас видел.
Не усложняйте простые вопросы, МБ это следствие конструкции втулки НВ - это удар втулкой НВ о вал НВ. Какая разница, из за чего МБ происходит?, главное это то, что избваится от МБ нельзя в принципе на втулках НВ типа "втулка НВ вертолетов Белл и ему подобных с жестким креплением двухлопастных НВ".
Выводы о «простом решении» в виде смены типа втулки… вообще за гранью. И говорят лишь о том, что вы даже прогремевший на весь мир Вертикон 2025 пропустили.
В тот момент когда абсолютное большинство коммерческих операторов мира просят вернуть на конвейер 205-е 230-е и 214ST (о чем кстати объявлялось официально), я уже не говорю о R88 который приняли, как долгожданное и неожиданное одновременно, вы внезапно знаете больше чем весь мир вертолетной индустрии включая производителей и эксплуатантов.
Учитесь мыслить реально, пока не заменят втулку НВ на Беллах двухлопастных и всём остальном ему подобных, принципиально ничего не изменится - он был и будет всегда МБ на этих втулках НВ.
 
Я прекрасно знаю родителя Ансата. Я учил его летать.
И в то время у нас было много бесед про него.
ЭДСУ в РФ на АНСАТ нет на сегодня, есть с ГМУ. Я двумя руками "за прогресс", но где он в РФ? - ЭДСУ АНСАТ было, но его не стало.
 
Вас я не прошу чего то "освещать", я спросил: "по каким АП сертифицируется ЭДСУ Белл-525"?, - ответа Вы не знаете, вероятно, иначе зачем вся эта Ваша "вода" пафосная и ни о чем?

Так откройте же все эти Ваши знания, кроме тумана, который Вы любите напускать, ничего о МБ от Вас видел.
Не усложняйте простые вопросы, МБ это следствие конструкции втулки НВ - это удар втулкой НВ о вал НВ. Какая разница, из за чего МБ происходит?, главное это то, что избваится от МБ нельзя в принципе на втулках НВ типа "втулка НВ вертолетов Белл и ему подобных с жестким креплением двухлопастных НВ".

Учитесь мыслить реально, пока не заменят втулку НВ на Беллах двухлопастных и всём остальном ему подобных, принципиально ничего не изменится - он был и будет всегда МБ на этих втулках НВ.
Я думаю даже здесь найдутся те, кто покажет (даст ссылку на то видео) вам, как выглядит mast bumping с места пилота… а так же разбор причин возникновения и последствий.

Не думаю что мы зря столько на Low G налетали и в сеть выложили, чтоб никто не заметил.
 
Кто знает и выполняет РЛЭ никогда ничего не отрубит. Всё это описано и выделено в предупреждениях/ограничениях. Модернизировать для раздолбаев - мартышкин труд.
Модернизировать?
А разве при конструировании не было известно что углы отклонений такие что можно перерубить балку? Почему изначально нельзя было сделать механику так чтобы не рубить?
 
Модернизировать?
А разве при конструировании не было известно что углы отклонений такие что можно перерубить балку? Почему изначально нельзя было сделать механику так чтобы не рубить?
Отрубить балку физически может любой вертолёт… вообще любой.
Избежать этого можно только соблюдая РЛЭ.
 
Отрубить балку физически может любой вертолёт… вообще любой.
Избежать этого можно только соблюдая РЛЭ.
Т.е. создать вертолет который сам себя не перерубит невозможно? Современную компьютерную защиту не имел в виду - только механика.
Задавая вопрос сразу предупреждал - я не вертолетчик и просил сильно не пинать ногами за подобные вопросы.
 
Реклама
Почему изначально нельзя было сделать механику так чтобы не рубить?
Такая механика существует для наземных условий на Ми-8, она называется "гидроупор тарелки автомата перекоса" - установлен он на шп.1 ЦЧФ, при обжатых основных амортстойках микровыключатели МВК-800 замыкают цепь питания электромагнитного крана ГА-192 через который от основной гидросистемы подается жидкость на упор качалки продольного управления. Гидроупор продольного управления не позволяет тарелке АП отклонится назад более, чем на 2 градуса 30 минут (полное отклонение 5 градусов).
В полете этого упора нет, основные стойки разжались - упора нет, но есть ограничение в РЛЭ по скорости полета и отклонению РЦШ.
 
Назад