Вы невнимательно читали ветку.для чего его смотреть касательно Белл-206, если явление "мсат-бампинг" присуще только НВ той конструкции, которая установлена на206-й модели, а на 52-й установлен НВ 4-х лопастной, где "маст-бампинг" (удар втулкой НВ о вал НВ) невозможен в принципе?
Автопилот Garmin GFC™ 600H Flight Control System на днях получит сертификат FAA для полетов IFR с двухлопастным винтом.
На новых R66 NxG и R88 куда он и будет установлен его невозможно отключить физически. И невозможно пересилить в критических режимах (например в Low G).
Robinson налетали сотни часов в Low G чтобы научить автопилот распознавать этот режим.
Все это уже работает. Все то же самое и в проекте SkyRyse. И все это часть того процесса развития, венцом которого на сегодняшний день является Bell-525.