Вы невнимательно читали ветку.для чего его смотреть касательно Белл-206, если явление "мсат-бампинг" присуще только НВ той конструкции, которая установлена на206-й модели, а на 52-й установлен НВ 4-х лопастной, где "маст-бампинг" (удар втулкой НВ о вал НВ) невозможен в принципе?
Так в авиации не бывает, любое автоматическое устройство управления обязано иметь отключение - отказ автоматики не редкость, а абсолютная надежность бывает только в рекламе изделия.На новых R66 NxG и R88 куда он и будет установлен его невозможно отключить физически.
Поэтому Bell-525 и является примером. Нет прямого управления по определению.Так в авиации не бывает, любое автоматическое устройство управления обязано иметь отключение - отказ автоматики не редкость, а абсолютная надежность бывает только в рекламе изделия.
ну, ну, рекламируйте дальше, у нас такую рекламу запускали камовцы еще 40 лет тому назад, когда рекламировали Ка-27/32 с комплексом ПКВ-252... Висеть то он висит, но при "определённых условиях".Не нужно уметь висеть.
Висит вертолёт сам… без всякого вмешательства пилота.
Для ЭДСУ вертолетов ГА нет требование сертификации в мире нигде, поэтому АНСАТ пришлось переделывать на ГМУ.ЭСУ есть…
Белл-525 не беспилотник. ЭДСУ АНСАТ было сделано 25 лет назад и выпущена серия вертолетов с ЭДСУ для УЦ погранцов Йошкар-Оле.Только это было 15 лет назад. А сейчас ладе беспилотники сертифицируют. А FAA не так давно даже новый класс ввела для пилотов.
Передам «испытателям-чайникам» из Bell Academy что ничего не понимают в своем Textron и затеяли чепуху, и просто дурят народ. Испытания на получение сертификата типа зачем-то проходят.Для ЭДСУ вертолетов ГА нет требование сертификации в мире нигде, поэтому АНСАТ пришлось переделывать на ГМУ.
Я не против прогресса технического, но надо уметь "отделять мух от котлет", а для этого надо матчасть вертолетную знать, чтобы представлять себе, где реклама для "чайников", а где "прогресс".
Впечатление, что они уже среди нас...))Но следующее поколение будет уже другим именно по технике пилотирования.
Детская обида и сарказм подростковый. Вы отвечаете как рекламный агент, а не авиационный специалист - авиаспец написал бы: "АП такие то разработаны и введены в действие тогда то", я тогда бы ответил: "прогресс, уважуха, у нас то не могут в РФ такого".Передам «испытателям-чайникам» из Bell Academy что ничего не понимают в своем Textron и затеяли чепуху, и просто дурят народ. Испытания на получение сертификата типа зачем-то проходят.
Все данные открыты и доступны. Любой, кому интересен вопрос, имеет возможность отслеживать это практически в реальном времени.Детская обида и сарказм подростковый. Вы отвечаете как рекламный агент, а не авиационный специалист - авиаспец написал бы: "АП такие то разработаны и введены в действие тогда то", я тогда бы ответил: "прогресс, уважуха, у нас то не могут в РФ такого".
АНАСАТ сертифицировать не смогли в ГА, если бы смогли, то не пришлось бы к ГМУ возвращаться, да и военные отказались от ЭДСУ АНСАТ.
Я прекрасно знаю родителя Ансата. Я учил его летать.Белл-525 не беспилотник. ЭДСУ АНСАТ было сделано 25 лет назад и выпущена серия вертолетов с ЭДСУ для УЦ погранцов Йошкар-Оле.
"В настоящее время производится изготовление вертолётов "Ансат-У" с электро-дистанционной системой управления в интересах Министерства обороны РФ в рамках гособоронзаказа до 2018 года. В ВВС РФ поставлено несколько партий этих вертолётов, еще несколько машин планируется к поставке в текущем году. О публикациях о вертолётах "Ансат-У" с ЭДСУ
Вас я не прошу чего то "освещать", я спросил: "по каким АП сертифицируется ЭДСУ Белл-525"?, - ответа Вы не знаете, вероятно, иначе зачем вся эта Ваша "вода" пафосная и ни о чем?Все данные открыты и доступны. Любой, кому интересен вопрос, имеет возможность отслеживать это практически в реальном времени.
Заниматься в рамках этого форума освещением современных тенденций и наработок мировой вертолетной индустрии, считаю абсолютно глупым занятием.
Ибо вся информация абсолютно доступна.
Так откройте же все эти Ваши знания, кроме тумана, который Вы любите напускать, ничего о МБ от Вас видел.Помимо прочего, ваши посты о мастбампинге… скажем помягче, они как бы с «акцентом», то есть вы говорите на этом языке, но слабо. Вы что то слышали или читали, но никогда лично этот режим не «щупали» и довольно слабо представляете, как он выглядит в реальности и какие на самом деле имеет последствия в виде материалов для расследования.
Учитесь мыслить реально, пока не заменят втулку НВ на Беллах двухлопастных и всём остальном ему подобных, принципиально ничего не изменится - он был и будет всегда МБ на этих втулках НВ.Выводы о «простом решении» в виде смены типа втулки… вообще за гранью. И говорят лишь о том, что вы даже прогремевший на весь мир Вертикон 2025 пропустили.
В тот момент когда абсолютное большинство коммерческих операторов мира просят вернуть на конвейер 205-е 230-е и 214ST (о чем кстати объявлялось официально), я уже не говорю о R88 который приняли, как долгожданное и неожиданное одновременно, вы внезапно знаете больше чем весь мир вертолетной индустрии включая производителей и эксплуатантов.
ЭДСУ в РФ на АНСАТ нет на сегодня, есть с ГМУ. Я двумя руками "за прогресс", но где он в РФ? - ЭДСУ АНСАТ было, но его не стало.Я прекрасно знаю родителя Ансата. Я учил его летать.
И в то время у нас было много бесед про него.
Я думаю даже здесь найдутся те, кто покажет (даст ссылку на то видео) вам, как выглядит mast bumping с места пилота… а так же разбор причин возникновения и последствий.Вас я не прошу чего то "освещать", я спросил: "по каким АП сертифицируется ЭДСУ Белл-525"?, - ответа Вы не знаете, вероятно, иначе зачем вся эта Ваша "вода" пафосная и ни о чем?
Так откройте же все эти Ваши знания, кроме тумана, который Вы любите напускать, ничего о МБ от Вас видел.
Не усложняйте простые вопросы, МБ это следствие конструкции втулки НВ - это удар втулкой НВ о вал НВ. Какая разница, из за чего МБ происходит?, главное это то, что избваится от МБ нельзя в принципе на втулках НВ типа "втулка НВ вертолетов Белл и ему подобных с жестким креплением двухлопастных НВ".
Учитесь мыслить реально, пока не заменят втулку НВ на Беллах двухлопастных и всём остальном ему подобных, принципиально ничего не изменится - он был и будет всегда МБ на этих втулках НВ.
Модернизировать?Кто знает и выполняет РЛЭ никогда ничего не отрубит. Всё это описано и выделено в предупреждениях/ограничениях. Модернизировать для раздолбаев - мартышкин труд.
Отрубить балку физически может любой вертолёт… вообще любой.Модернизировать?
А разве при конструировании не было известно что углы отклонений такие что можно перерубить балку? Почему изначально нельзя было сделать механику так чтобы не рубить?
Т.е. создать вертолет который сам себя не перерубит невозможно? Современную компьютерную защиту не имел в виду - только механика.Отрубить балку физически может любой вертолёт… вообще любой.
Избежать этого можно только соблюдая РЛЭ.
Такая механика существует для наземных условий на Ми-8, она называется "гидроупор тарелки автомата перекоса" - установлен он на шп.1 ЦЧФ, при обжатых основных амортстойках микровыключатели МВК-800 замыкают цепь питания электромагнитного крана ГА-192 через который от основной гидросистемы подается жидкость на упор качалки продольного управления. Гидроупор продольного управления не позволяет тарелке АП отклонится назад более, чем на 2 градуса 30 минут (полное отклонение 5 градусов).Почему изначально нельзя было сделать механику так чтобы не рубить?