Не понимаю.
Если характеристики Робинсона не способны обеспечить достаточную надежность - почему человек, прекрасно об этом обстоятельстве знающий, активно торговал этим вертолетом? ("занимался развитием авиации").
И ещё мне, чайнику, непонятно - как все эти профессионалы планировали прошлогоднюю экспедицию - на Робинсонах в Арктику в апреле? И что такое в таком случае "профессионализм"?
А как, простите, чайнику понять, что апрель - это наилучшее время для экспедиций в Арктике, и единственное возможное для достижения полюса на вертолете (во всяком случае, если предполагается вернуться), т.к. только в это время там имеется возможность заправки на обратный путь?
Что касается надежности. Даже чайник должен понимать, что только идиот может полететь на аппарате, в надежности которого он сомневается, через Атлантику и на Северный полюс. А Дима идиотом не был. Он был очень умным, уравновешенным, собранным, ответственным и в высшей степени профессиональным.
Я выше уже писал, но модераторы потерли почему-то, что не стоит ставить знака равенства между такими пилотами, как Фарих и Ракитский.
Привел лишь один пример, чтобы те, кто не знал их, почувствовали разницу. Не в мастерстве (это очевидно), а именно в отношении к вопросам безопасности.