А вот скажите, какая инфраструктура поможет легкому вертолету, которому категорически противопоказаны отрицательные перегрузки, в горах зимой над незамерзающим озером в ущелье, представляющем собой "аэродинамическую трубу"?Робинсон - оч хорошая и надежная машина для своих условий и соответствующей эксплуатации. но для этого требуется развитая сложная инфраструктура. и ее надо кому-то создавать.
вы забыли еще добавить - ..."ночью"А вот скажите, какая инфраструктура поможет легкому вертолету, которому категорически противопоказаны отрицательные перегрузки, в горах зимой над незамерзающим озером в ущелье, представляющем собой "аэродинамическую трубу"?
я на воздушные потоки намекал, может дунуть так, что и днем мало не покажетсявы забыли еще добавить - ..."ночью"
как ррромантично...рекордные полеты профессионалов, использующих стандартную технику (с какими-то доработками) и идущих на осознанный риск -- это как покорение полюса, не взятой вершины или прыжок с парашютом из стратосферы.
или же служит (для малосведущих неподготовленных любителей) стимулом купить это крутое устройство и угробиться за свои деньги.это не остановить. и да, это служит стимулом к развитию техники. меняет наши представления о возможностях техники и человека.. и служит серьезным предостережением другим (малосведущим неподготовленным любителям) от повторения подобных вещей.
ну да. условия простые:Робинсон - оч хорошая и надежная машина для своих условий и соответствующей эксплуатации.
сильно сомневаюсь, что на о. Белом необходимо создавать развитую сложную инфраструктуру.но для этого требуется развитая сложная инфраструктура. и ее надо кому-то создавать.
Робинсон - оч хорошая и надежная машина для своих условий и соответствующей эксплуатации. но для этого требуется развитая сложная инфраструктура. и ее надо кому-то создавать.
золотые слова
А как, простите, чайнику понять, что апрель - это наилучшее время для экспедиций в Арктике, и единственное возможное для достижения полюса на вертолете (во всяком случае, если предполагается вернуться), т.к. только в это время там имеется возможность заправки на обратный путь?Не понимаю.
Если характеристики Робинсона не способны обеспечить достаточную надежность - почему человек, прекрасно об этом обстоятельстве знающий, активно торговал этим вертолетом? ("занимался развитием авиации").
И ещё мне, чайнику, непонятно - как все эти профессионалы планировали прошлогоднюю экспедицию - на Робинсонах в Арктику в апреле? И что такое в таком случае "профессионализм"?
В Арктике, кстати, вертолет себя зарекомендовал очень хорошо. Не понимаю, к чему здесь "летняя погода, бюджетники, архары, пострелять, апрель"... Чушь какую-то вы несете...Т.е. хорошая надежная машина для того, чтобы в хорошую летнюю погоду, днем, бедные бюджетники в ранге зам. губера с представителем президента могли полететь в заповедник, пострелять краснокнижных архаров. А не по ночам на Алтае (закат в 19 час) и не в апреле в Арктику.
Фарих и Ракитский.
оба мертвые. и в чем разница?Привел лишь один пример, чтобы те, кто не знал их, почувствовали разницу. Не в мастерстве (это очевидно), а именно в отношении к вопросам безопасности.
Вопросы специалистам:
- средний расход топлива 85 л/ч (в качестве топлива для R66 используется авиационный керосин ТС-1, гораздо более распространенный в России и в три раза более дешевый, чем авиабензин);
- дальность полета 602 км, максимальная продолжительность полета более 3 ч (без дозаправки)
1) если вертолету был заправлен полный бак на базе на севере Телецкого озера (Иогач-Артыбаш) неужели он пролетел 602 км над озером
2) есть ли на кордонах Телецкого озера авиакеросин ТС-1 для дозаправки вертолета
Если вы смотрели видео, то там есть моменты дозаправки..
оба мертвые. и в чем разница?