если их вообще найдут и будет что расшифровывать из за состояния самих самописцев - нам неизвестно, какие типы СОК были установлены, а Следком вообще слова "самописцы" ни в одном сообщении не упоминал, хотя их вопрос подъема СОК должен интересовать в первую очередь...Остаётся надежда на расшифровку, да на магнитофон...
конспирологи скажут: "его сбили... по ошибке" (типа: "хотели кока, а съели Кука")...КВС по ппп летал уверенно, как тут утверждают. В Челябинске 28 января борт ФСБ тоже вроде круто в лес ушёл.... Остаётся надежда на расшифровку, да на магнитофон...
Если бы на скорости въехали, то было бы по касательно. А тут вертикально вошли, судя по льду....конспирологи скажут: "его сбили... по ошибке" (типа: "хотели кока, а съели Кука")...
Судя по тому, что потолок загнулся вниз под редуктор и переломился передний корпус ВР-14 (оголено зубчатое колесо перовой ступени), то я остаюсь при прежнем своём мнении - лёд это фактически тот же грунт по прочности, отличие только в том, что лед проломился от удара.
Глядя на искорёженную груду металла мне мысль приходит, что гнали они побыстрее, машина была с виброгасителем - она и на 250-270км/час пойдет без тряски, въехали они в СМУ в сумерках визуально - пошли низом, поскольку ещё что то видно было, заструги на люду контрастные, и въехали в лед на полном ходу носом - от этого весь потолок загнут "назад" под редуктор.ИМХО
на скорости с тангажом и со снижением - поэтому нет касательного разброса обломков...Если бы на скорости въехали, то было бы по касательно. А тут вертикально вошли, судя по льду....
С эти никто и не спорит, лёд, хоть и не бетон по прочности, но прочный и удар кинетический был настолько мощный, что центральная часть фюзеляжа всмятку практически вся - только гаргрот радиоотсека цел остался...Посмотрите на фото на зеленоватые глыбы льда, аккуратно сложенные вокруг майны, из которой доставали обломки. Это блоки льда, получившиеся после выпиливания бензопилами этой самой майны. Толщина льда сантиметров 40. По такому льду можно ездить на 10-тонном грузовике. Неудивительно, что вертолет выглядит так, словно его жевали.
Я имел ввиду вертикально, то бишь на пикирование под углом от 60 до 90 градусов.на скорости с тангажом и со снижением - поэтому нет касательного разброса обломков...
вертикально - был бы смят фюзеляж, но весь "потолок" остался бы цел - здесь "месиво обломков" из двигателей и ВР-14, корпус ВР-14 разрушен частично спереди, вентилятора вообще не разобрать где он...
Понял, возможно, Вы правы. Я тоже имел ввиду тангаж пикирования больше 30 градусов.Я имел ввиду вертикально, то бишь на пикирование под углом от 60 до 90 градусов.
По моим прикидкам при тангаже пикирования БОЛЕЕ 24° законцовки лопастей НВ первыми коснутся поверхности льда, оставив на нем значительные следы при этом разброс осколков будет иной. "Умозаключение" представит комиссия ей и карты в руки при наличии подробных кроков места происшествия и извлеченных носителей полетной и звуковой информации. Мой вывод, основанный на моем опыте предыдущих расследований, информаций из интернета: -- событие развивалось непосредственно перед столкновением с ледяной поверхностью при значительной вертикальный скорости и невысокой поступательной. При интенсивном маневрировании экипажем в создавшейся обстановке произошло соударения лопастей несущего винта с хвостовой балкой, её отрубание, проломление майны льда размером ~ 12х8 метров, дальнейший слом лопастей и затопление вертолета с экипажем. А вот причины почему ВС оказалось на сверхмалых высоте над заснеженным,покрытым льдом озером и установит коммисия. Да по предыдущим вашим возражениям по интенсивности обледенения и установленному редуктору ВР-14 поясняю-- я привел примеры обледенения на вертолете ТИПА МИ-8 под облаками за~3 минуты с последующим самовыключением двигателей и разрушения редуктора ВР-8А, я считаю эти редукторы однотипные, с однотипными узлами и разрушение корпуса на одном из них вполне вероятно на другом .Понял, возможно, Вы правы. Я тоже имел ввиду тангаж пикирования больше 30 градусов.
Результаты ПСР фиксируются в регулярной сводке .единой системы авиационно-космического поиска и спасания.По моим прикидкам при тангаже пикирования БОЛЕЕ 24° законцовки лопастей НВ первыми коснутся поверхности льда, оставив на нем значительные следы при этом разброс осколков будет иной. "Умозаключение" представит комиссия ей и карты в руки при наличии подробных кроков места происшествия и извлеченных носителей полетной и звуковой информации. Мой вывод, основанный на моем опыте предыдущих расследований, информаций из интернета: -- событие развивалось непосредственно перед столкновением с ледяной поверхностью при значительной вертикальный скорости и невысокой поступательной. При интенсивном маневрировании экипажем в создавшейся обстановке произошло соударения лопастей несущего винта с хвостовой балкой, её отрубание, проломление майны льда размером ~ 12х8 метров, дальнейший слом лопастей и затопление вертолета с экипажем. А вот причины почему ВС оказалось на сверхмалых высоте над заснеженным,покрытым льдом озером и установит коммисия. Да по предыдущим вашим возражениям по интенсивности обледенения и установленному редуктору ВР-14 поясняю-- я привел примеры обледенения на вертолете ТИПА МИ-8 под облаками за~3 минуты с последующим самовыключением двигателей и разрушения редуктора ВР-8А, я считаю эти редукторы однотипные, с однотипными узлами и разрушение корпуса на одном из них вполне вероятно на другом .
P.S. открыл в интернете календарь погоды в а/п Петрозаводска за четвертое февраля, где значится сплошная облачность с нижним краем 90 метров в почасовой период 11-16 часов и 20-23 часа, считаю что выполне вероятно близкая по величине облачность с выпадащими осадками была и районе падения вертолета. Кстати по видео рыбаки на озере 21.01.2024 определили толщину льда --35 см. Да в случае посадки на "пшеничное поле" были долгие дебаты по поводу вылета на ПСР, а здесь событие~17:20, информация прошла в 18:30, а вертолет типа BELL вылетел 21:11, хотя по табелю должны стоять МИ-8, один в Питере, второй в Петрозаводске. Думаю комиссия даст правильную оценку действиям аварийно спасательных команд (хотя результаты расследования события с бортом МЧС как и ранее вряд ли будет в официальной информации).
интересный размеры, как это может быть, если диаметр несущего винта Ми-8 21,3 метра, а длина с несущим и рулевым винтами 25 метров?проломление майны льда размером ~ 12х8 метров
Размеры фюзеляжа (длина/высота/ширина), (м): 18,424/4,86/2,5интересный размеры, как это может быть, если диаметр несущего винта Ми-8 21,233 метра, а длина с несущим и рулевым винтами 25 метров?
эти редукторы не однотипные, это разные типы вертолетов и редукторы подобные по конструкции, но разные как по конструкции, так и по потребляемой мощности (ВР-14 потребляет суммарно 4000 л.с., а ВР-8А 3000 л.с.) - соответственно по шестерням, их прочности, приводам и т.д.разрушения редуктора ВР-8А, я считаю эти редукторы однотипные, с однотипными узлами и разрушение корпуса
лед рубит несущий винт, а его диаметр 21,3 метра, длина с вращающимися винтами 25 метров...Размеры фюзеляжа (длина/высота/ширина), (м): 18,424/4,86/2,5
Наверно рубил лопастями и ломал их , 25метров не получится лопасти это не бурлед рубит несущий винт, а его диаметр 21,233 метра, длина с вращающимися винтами 25 метров...
МТВ и АМТ разница разные заводы , ВУ3 и 2. Для бюрократии разнотипностьэти редукторы не однотипные, это разные типы вертолетов и редукторы подобные по конструкции, но разные как по конструкции, так и по потребляемой мощности (ВР-14 потребляет суммарно 4000 л.с., а ВР-8А 3000 л.с.) - соответственно по шестерням, их прочности, приводам и т.д.
Одним словом, редукторы разные ВР-8А и ВР-14 и ресурсы у них тоже разные. Подобные, но подобие не означает однотипность.
Как однотипными могут быть редукторы, если они на 30% по мощности суммарной потребляемой отличаются один от другого?
Для Вас внешнее подобие это и есть однотипность, но вертолеты то тоже не однотипные - переучиваться надо отдельно на каждый тип: Т, МТВ, АМТ.
Не знаю из какого источника Ваши цифры, но они расходятся с официальным документом РЭРазмеры фюзеляжа (длина/высота/ширина), (м): 18,424/4,86/2,5
Из интернета вестимо.Не знаю из какого источника Ваши цифры, но они расходятся с официальным документом РЭ