Откуда про МАК?Спасибо, согласен на 100℅, достали ссылки и намеки по источнику размеров майны. Да и самописцы извлекли, до прессы,надеюсь, что-то по результатам расшифровок параметрической и звуковой информации просочиться, скорее расшифровку будет производить МАК. Впрочем поживем--увидим.
В 2016 году в Подмосковье тоже МЧС Ми8 катастрофа тренировка была , расшифровку МАК делалОткуда про МАК?
не понял я цели публикации Вами видео, какое отношение к произошедшему оно имеет кроме однотипности вертолетов и, что оно проясняет в обстоятельствах АП?
Жаль блин ребят, вроде и техника хороша, и летать умеют.. (эхх
Видеотне о них, а так просто
Никакой, стечение обстоятельств. Летели в слепую с тангажом то на кабрирование, то на пикирование, шатало их, но в целом держались. Почему-то поселе падения оборотов НВ до 88% отрубило генераторы, сначала один, потом через 10 секунд второй.Какая связь между снежным зарядом и отказами генераторов?
не "почему то", а потому, что генераторы отключаются при падении оборотов НВ по частоте (минимальные обороты НВ на Ми-8 89%), так и задумано, но авиагоризонты как наиболее важные потребители запитываются через ПТ-200С от аварийной шины (аккумуляторов) - они не могли сразу отказать, аккумуляторов должно хватать на 20-25 минут полета...Никакой, стечение обстоятельств. Летели в слепую с тангажом то на кабрирование, то на пикирование, шатало их, но в целом держались. Почему-то поселе падения оборотов НВ до 88% отрубило генераторы, сначала один, потом через 10 секунд второй.
не "в слепую", а по приборам и шатать их при грамотном пилотировании не должно было - так пилотировали в облаках, что шатало и тангаж гулял вверх-вниз, так и до раскачки оборотов НВ можно долетаться, если поймали раскачку оборотов НВ большую, то генераторы и отключились - ещё неизвестно как они перенастройкой оборотов НВ пользовались, может быть загнали обороты на минимум - есть любитель летать с наивыгоднейшими оборотами 92%, да ещё в полете перенастройку гонять.Летели в слепую с тангажом то на кабрирование, то на пикирование, шатало их
Не может этого быть - в порядке вещей, пилотажные приборы резевируются по питанию максимально, от этого жизнь зависит.Пока написано так, что это в порядке вещей, что при отключении генераторов отключаются горизонты.
похоже на правду, но такие движения характерны для потери пространственной ориентировки в облаках - неумению летать по приборам...Написано, что из-за длинных движений КВС РППУ и РШГ упали обороты. Скорость горизонтальная была 118.
вот это я не понял, минимум погоды КВС и прогноз/фактичекая - что ещё надо для полета внетрассового?, правда, я не знаток ФАП госавиции, что там за страсти - мордасти такие написаны для вполне себе рядового маршрута через замерзшее озеро длиной 150 км? Ну белизна, и что?, белизна везде на северах и всюду, это же не повод вертолет разбивать...виноват КВС т.к. вообще принял решение лететь. Хотя квалификация КВС и бортача позволяли им совершить перелёт.
При отказа по питанию АГБ выпадают бленкеры, срабатывают табло на левой доске приборной внизу слева красные: "отказ АГБ лев/прав", питание резервного АГР-92 вообще идет отдельно от АГБ левого и правого от своего ПТ-70.Вот это и смутило, и отказ приборов вообще ни как не фигурирует в причинах катастрофы. Только, что пилоты не определили, что резервный и второго пилота дают неверные данные.
Почему их болтало и КВС не летел чётко по приборам не ясно, но в целом летели. Но когда отказали оба горизонта второй пилот и бортач увидел, что горизонты закатились и настаивали на тангаже на пикирование, это и было финальным установленным направлением.
Ещё последние 6 секунд информации потерялись. Как сказали, что при переходе записи с одного магнитофона на другой.
Про срабатывания сигналов: было только аудио "отказал 1 и 2 генератор" и "сближение с землей", когда они решили опуститься ниже облаков видимо. Про большие углы тангажа не было, возможно они были в рамках допустимых. Перед отказом генераторов на пикирование 16,4 гр., и крен левый 9,3.При отказа по питанию АГБ выпадают бленкеры, срабатывают табло на левой доске приборной внизу слева красные: "отказ АГБ лев/прав", питание резервного АГР-92 вообще идет отдельно от АГБ левого и правого от своего ПТ-70.
При больших кренах и тангажах загораются желтые табло: "крен велик", "тангаж пикир предел, кабрир предел".
На тренажере отрабатываются действия при отказах АГБ, я их до сих пор помню - как определить отказавший АГБ.
Магнитофон один, скорее всего это был П-503, он реверсивный.
Вероятно, что были разные показания резервного и правого АГБ/АГК, есть методика и она отрабатывается на тренажере, кроме того БМ обязан докладывать о всех отказах - выпадании бленкера АГБ/АГК это отказ питания переменным током трехфазным напряжением 36Вольт.В общем не ясно почему отказали и резервный и второго одновременно.