Расследование завершено Катастрофа вертолёта Ми-8АМТ RA-22312, Шпицберген, 26.10.2017

Всё вами скзанное называется одним словом: "фатализм".
Не всем свойственен.
 
Нарушения там в полный рост
- спасики не надеты
- костюмы не надеты
- рафт если и есть то не проведен брифинг как его тащить.

Без спасиков шансов у людей не было. Вообще никаких. Со спасиками у них был бы час. В костюмах 8. С рафтом пара суток.
 
Спасибо! Почти как на Каменном! Только горы есть! А вот костюмов и правда, не видать.
 
Да забудьте про это.

Узнать как (не)стремительно развивалась ситуация можно, зная промежуток времени между сообщением в Баренцбург о времени ориентировочного прибытия и моментом катастрофы.
Имхо, пока ничего нового в расследовании я не услышал, поэтому остаюсь при своей первоначальной тз.
 
Последнее редактирование:
Главный вывод, как мне кажется, - это обязательное использование как минимум спасжилетов (а лучше гидрокостюмов) и инструктаж как ими пользоваться при полетах, хоть на километр проходящих рядом с большой водой. У экипажа и пассажиров был бы шанс, если бы они использовали спасательную экипировку
 
Реакции: DBV
Возможно ли работать (пилотировать и т.п.) в жилетах/костюмах? То, что я видел к работе не располагает...
 
В специализированных Ка-52К и Ми-8АМТШ-ВА пилоты сидят в морских спасательных костюмах (МСК). Они подключаются к СКВ, и потому можно регулировать температуру внутри застёгнутого костюма. А вот в обычном вертолёте в МСК наверное жарко и очень некомфортно.
 
Последнее редактирование:
Прямо "точно"? Летали в них?
Ненадутые жилеты точно не мешают.

Время жизни в воде вроде той где Титаник потонул (минус 2С):
- без жилета 2 минуты. Если не морж. Гипервентиляция и кранты сразу. Морж имееит шансы минут на 15.
- в жилете от 10 до 40 минут в сознании и активных плюс от 30 минут до часа 'если вытащить и согреть то жив будет'.
- в каком никаком гидрике несколько часов...

То есть спасики надо надеть всем. Костюмы хотя бы человек 5 при наличии плота и всем при отсутствии.

У Титаника жилетов хватало. В воду упало полторы тысячи. Полтора часа был слышен их крик, потом все стихло. Одна шлюпка вернулась через 2 часа и нашла двух живых. Через 3 часа приплыл пароход но нашел лишь 2 или 3 живых, соорудивших себе пло из обломков, и все. В воде не выжил никто. Но первый час все в спасиках были живы.
 
Последнее редактирование:
А расскажите чайнику - после того как пассажир снял костюм по прилёту - его сушить вывернув наизнанку (иначе эта резина хрен высохнет), а потом укладывать - это обязанность экипажа? Эта работа входит в оплачиваемое экипажу рабочее время? Эта работа входит в оплаченное заказчиком рабочее время вертолёта?
(Если этого не делать - то такие костюмы после десятка-двух надеваний (и ночных промерзаний) превратятся в вонючее г, к которому неприятно будет даже сквозь мешок притрагиваться, не то что на себя напяливать.)
 
Последнее редактирование модератором:

Вы жилет с гидрачом неопреновым не путаете?
 
Вы жилет с гидрачом неопреновым не путаете?
я так понял что там И жилеты И костюмы были на борту. И оба обязательны к надеванию, ибо - в ноябре ночью на Шпицбергене - только один жилет, без костюма, думаю, не сильно поможет. Разве что тело проще искать (но не факт что опознавать проще - чайки). А как устроен конкретно костюм я не знаю - вот и спрашиваю
 

Полярный гидрокостюм - толстый неопрен обтягивающий, как и обычный выглядит, но в нём летать - это нужно ну очччень большим затейником быть )))
 
вот именно. А в чём-то попроще - смысл-польза вообще есть быть одетым при зимней-ночной посадке на воду?
Думаю, в тех условиях он должен быть примерно таким:
Вот-вот. Надевать это правильно всей толпой пассажиров для "тут щаз подскочим", потом снимать, при том что это время оплачивается как полётное - это одна половина вопроса, а вторая - как это экипажу потом сохранять (сушить с обоих сторон и правильно укладывать) в нормальном виде-состоянии?
 
Последнее редактирование модератором: