Ну и возвращаясь к MA700, статья про взвешивание (автоматический перевод с минимальными сокращениями, оригинал (наверное) тут:
航空工业MA700结构大部件称重记_重量).
"Взвешивание компонентов - это проверка соответствия структурного производства. Это один из важных способов обнаружения скрытых проблем проектирования и изготовления
...
В последнее время, когда работа по контролю веса начала переходить от теоретического контроля веса к контролю веса в фазе производства и изготовления, основные требования системы и управления проектом были поддержаны системой общего менеджера и поддержкой отдела управления проектами. Выше, в форме взвешивания больших частей структуры, проверка соответствия веса структуры уровня компонента выполняется на модели.
Во-первых, фюзеляж крупные детали весом
Время: 29 мая
Расположение: Xifei Сборочный завод
При разработке машины для статических испытаний большие части фюзеляжа были закончены и успешно сошли с конвейера. Началась работа по взвешиванию деталей. Специалист по весу заранее должен был связаться с технологией Xifei, а список модулей фюзеляжа и установленная мощность были График производства оговаривается.Перед взвешиванием разбирается каталог всех деталей для взвешивания фюзеляжа, предоставляемых Xifei Technology, а состояние сборки фюзеляжа и контрольный список проверочного модуля проверяются при осмотре места взвешивания, что эффективно гарантирует среднее. Взвешивание фюзеляжа осуществлялось плавно. «Результат среднего взвешивания фюзеляжа находится в пределах производственных допусков и соответствует требованиям». С учетом выводов, сделанных персоналом на месте, масса первых конструкционных крупных деталей модели MA700 соответствует требованиям и доставляется плавно.
Во-вторых, глава весом крупных частей
Время: 12 июня
Расположение: Место сборки гражданских самолетов Chengfei
Когда крупные части машины отключены от линии, специалист по весу и проверка на месте установки головного модуля и инструментов для взвешивания, особые требования к взвешиванию, немедленное взвешивание деталей головки, результаты взвешивания показывают фактический вес и теорию установленного модуля. Существует большое отклонение в весе. Десять дней назад у всех на уме была напечатана сцена первых крупных конструкционных деталей, успешно прошедших проверку на взвешивание.Сборочный вес крупных деталей головки машины слишком плохой, это реальная ситуация или иллюзия, это проблема, которую должна проверить команда весовиков. , Проблема в команде: для отклонения взвешивания специалист по весу немедленно проверяет список установленных головных модулей и записи взвешивания деталей вместе с процессом Chengfei.После нескольких дней исследования причина отклонения веса состоит в том, что каталог установленных деталей и компонентов неправильно прочесывается. И некоторые части называются отклонением веса. 17 июня, после завершения выпрямления, гражданская авиация Chengfei провела второе взвешивание деталей головки, и результаты взвешивания соответствовали требованиям по массе. Специалист по весу связывается с процессом на месте в процессе расчесывания и взвешивания деталей, установленных в процессе взвешивания, что обеспечивает плавный ход последующего взвешивания самолета.
В-третьих, большие части передней части фюзеляжа весом
Время: 28 июня
Расположение: Шэньси Фэй
28 июня утром в пятницу Шанфей сообщил, что передняя часть фюзеляжа должна была быть доставлена, а ответственный за тяжеловес человек отказался сделать выходной и немедленно бросился в Ханьчжун. В субботу в сборочном здании Shaanxi были взвешены передние части фюзеляжа, и результаты взвешивания были получены. Фактический вес секции отклонился от теоретического значения. Перед лицом проблемы отклонения веса, команда специалистов по весу и бортпроводники Шэньси, чтобы проверить проблему и найти причину, вызвана ли она неправильным прочесыванием каталога запчастей? Специалист по весу, проверяя данные подписи, требует, чтобы процесс тщательно прочесал несколько частей инструмента. По мере выполнения работ по проверке конструкторы обнаружили, что количество клея, использованного в процессе производства, было намного выше. После взаимодействия с процессом резина взвешивалась по спецификации клея и регистрировалась клеем. Специалист по весу, профессионал в области конструкции и процесс, инспекция и другие ответственные лица Shaanxi Feifei совместно пользовались в течение трех дней путем исследования более 100 пластиковых карточек, списка недостающих предметов, записей взвешивания компонентов и т. Д., Предварительной идентификации производства компонентов. Вес находится в пределах допуска, и источником проблемы отклонения веса должен быть вес клея. 2 июля Шэньси Фэй немедленно назначил ответственное лицо для детальной проверки производственного процесса и провел испытание резинового покрытия, чтобы подтвердить источник отклонения веса. В ответ на эту проблему система профессионального весового подразделения разрабатывает стратегию для последующего отклонения контроля и требует, чтобы каждое производственное подразделение регистрировало и контролировало фактическое количество герметика, использованного при разработке больших частей самолета.
В-четвертых, все еще в дороге
Затем команда также столкнется с взвешиванием крупных деталей, таких как задний фюзеляж, задний фюзеляж, крыло, шасси и оперение. В процессе взвешивания мы будем учиться на опыте, улучшать метод и решать проблему взвешивания компонентов. Задачей команды является обновление правил управления взвешиванием и улучшение рабочего процесса.
Неуклонно, контроль веса проводится до конца, команда усердно работает!