Китай идет вперед

Судя по фоткам - фюзеляжей уже, как минимум, два.

Еще одну ссылку выше привел: уже не 2019, а 2020 звучит.
 
Реакции: A.F.
И почему такое недоверие и снобизм?
А что думаешь про применение одноразового двухкамерного ЖРД (судя по фото с парада) на многоразовом БЛА-разведчике? Какое время работы он может обеспечить для решения якобы стоящих перед ним боевых задач? Что-то прецедентов такого технического решения мне на память не приходит...
 
Пока ничего не думаю . Но история с макетом тоже не должна быть такой топорной, только если это не продуманная конспирация, типа, от амеров. Ну или там есть какие-то замаскированные заборники. С другой стороны, есть и шасси, но, может они не всегда нужны и предусмотрен ещё и парашютный спуск? Но уж больно огромен кажется аппарат для парашютного, чтобы вот совсем аккуратно его даже приводнить -- не то, что приземлить. Или нужны очень большие парашюты... это так, мысли вслух.
Так как предполагают (China appears to unveil a new supersonic spy drone ahead of national military parade), что его могут, в том числе запускать с H-6N для разведки авианосцев и последующего их поражения, что знаменитое углубление снизу фюзеляжа может быть для этого. Но тоже мысленно примерил -- как-то "не сочетается", так скажем. Аэродинамика точно заметно изменится. Однако же аппарат имеет-таки два узла подвески сверху фюзеляжа, если правильно понимаю.





Сопла всё же явно не ВРД.

Картинка со штангой просто для иллюстрации, имхо, один из первых крупных её планов.
 
Последнее редактирование:
Добавил картинок выше.
Плюс, имхо, редкий снимок из кабины J-20 -- тоже с этого парада.

 
Ну и возвращаясь к MA700, статья про взвешивание (автоматический перевод с минимальными сокращениями, оригинал (наверное) тут: 航空工业MA700结构大部件称重记_重量).

"Взвешивание компонентов - это проверка соответствия структурного производства. Это один из важных способов обнаружения скрытых проблем проектирования и изготовления
...
В последнее время, когда работа по контролю веса начала переходить от теоретического контроля веса к контролю веса в фазе производства и изготовления, основные требования системы и управления проектом были поддержаны системой общего менеджера и поддержкой отдела управления проектами. Выше, в форме взвешивания больших частей структуры, проверка соответствия веса структуры уровня компонента выполняется на модели.


Во-первых, фюзеляж крупные детали весом
Время: 29 мая
Расположение: Xifei Сборочный завод
При разработке машины для статических испытаний большие части фюзеляжа были закончены и успешно сошли с конвейера. Началась работа по взвешиванию деталей. Специалист по весу заранее должен был связаться с технологией Xifei, а список модулей фюзеляжа и установленная мощность были График производства оговаривается.Перед взвешиванием разбирается каталог всех деталей для взвешивания фюзеляжа, предоставляемых Xifei Technology, а состояние сборки фюзеляжа и контрольный список проверочного модуля проверяются при осмотре места взвешивания, что эффективно гарантирует среднее. Взвешивание фюзеляжа осуществлялось плавно. «Результат среднего взвешивания фюзеляжа находится в пределах производственных допусков и соответствует требованиям». С учетом выводов, сделанных персоналом на месте, масса первых конструкционных крупных деталей модели MA700 соответствует требованиям и доставляется плавно.


Во-вторых, глава весом крупных частей
Время: 12 июня
Расположение: Место сборки гражданских самолетов Chengfei
Когда крупные части машины отключены от линии, специалист по весу и проверка на месте установки головного модуля и инструментов для взвешивания, особые требования к взвешиванию, немедленное взвешивание деталей головки, результаты взвешивания показывают фактический вес и теорию установленного модуля. Существует большое отклонение в весе. Десять дней назад у всех на уме была напечатана сцена первых крупных конструкционных деталей, успешно прошедших проверку на взвешивание.Сборочный вес крупных деталей головки машины слишком плохой, это реальная ситуация или иллюзия, это проблема, которую должна проверить команда весовиков. , Проблема в команде: для отклонения взвешивания специалист по весу немедленно проверяет список установленных головных модулей и записи взвешивания деталей вместе с процессом Chengfei.После нескольких дней исследования причина отклонения веса состоит в том, что каталог установленных деталей и компонентов неправильно прочесывается. И некоторые части называются отклонением веса. 17 июня, после завершения выпрямления, гражданская авиация Chengfei провела второе взвешивание деталей головки, и результаты взвешивания соответствовали требованиям по массе. Специалист по весу связывается с процессом на месте в процессе расчесывания и взвешивания деталей, установленных в процессе взвешивания, что обеспечивает плавный ход последующего взвешивания самолета.


В-третьих, большие части передней части фюзеляжа весом
Время: 28 июня
Расположение: Шэньси Фэй
28 июня утром в пятницу Шанфей сообщил, что передняя часть фюзеляжа должна была быть доставлена, а ответственный за тяжеловес человек отказался сделать выходной и немедленно бросился в Ханьчжун. В субботу в сборочном здании Shaanxi были взвешены передние части фюзеляжа, и результаты взвешивания были получены. Фактический вес секции отклонился от теоретического значения. Перед лицом проблемы отклонения веса, команда специалистов по весу и бортпроводники Шэньси, чтобы проверить проблему и найти причину, вызвана ли она неправильным прочесыванием каталога запчастей? Специалист по весу, проверяя данные подписи, требует, чтобы процесс тщательно прочесал несколько частей инструмента. По мере выполнения работ по проверке конструкторы обнаружили, что количество клея, использованного в процессе производства, было намного выше. После взаимодействия с процессом резина взвешивалась по спецификации клея и регистрировалась клеем. Специалист по весу, профессионал в области конструкции и процесс, инспекция и другие ответственные лица Shaanxi Feifei совместно пользовались в течение трех дней путем исследования более 100 пластиковых карточек, списка недостающих предметов, записей взвешивания компонентов и т. Д., Предварительной идентификации производства компонентов. Вес находится в пределах допуска, и источником проблемы отклонения веса должен быть вес клея. 2 июля Шэньси Фэй немедленно назначил ответственное лицо для детальной проверки производственного процесса и провел испытание резинового покрытия, чтобы подтвердить источник отклонения веса. В ответ на эту проблему система профессионального весового подразделения разрабатывает стратегию для последующего отклонения контроля и требует, чтобы каждое производственное подразделение регистрировало и контролировало фактическое количество герметика, использованного при разработке больших частей самолета.

В-четвертых, все еще в дороге
Затем команда также столкнется с взвешиванием крупных деталей, таких как задний фюзеляж, задний фюзеляж, крыло, шасси и оперение. В процессе взвешивания мы будем учиться на опыте, улучшать метод и решать проблему взвешивания компонентов. Задачей команды является обновление правил управления взвешиванием и улучшение рабочего процесса.
Неуклонно, контроль веса проводится до конца, команда усердно работает!
 
Ещё немного с просторов Weibo, не встречал раньше эту картинку,



и новое исследование А. Руппрехта по оборудованию и конфигурации носовой части серийных H-6N.


 

Всё же свежие фото, навешивание крыла было завершено 27 сентября, и машина, как пишут-таки, первая статическая (надо почитать WeChat от AVIC, видимо):
"China’s Avic has joined the first MA700 wings to the fuselage section, bringing the program closer toward the construction of its first static test aircraft, designated 10001. Avic confirmed the update over the weekend on its social media platform WeChat, stating subsidiary Xi'an Aircraft Industrial Corporation had completed the wing assembly last Friday."
https://www.ainonline.com/aviation-...19-09-30/avic-completes-ma700-wing-attachment


А! Точно. С п̶р̶я̶м̶ы̶м̶ ̶у̶г̶л̶о̶м̶ крылом перепутал. Это в ноябре прошлого года они крыло только "заклепали", а не фюзеляж.
 
Последнее редактирование:

Интересно, "один из ведущих мировых экспертов по авиации Китая" хоть раз в жизни в Китае то побывал? -)
 
E-gen, думаю, после всех его опусов, ему визу туда вряд ли дадут Даже на выставке в Чжухае он вроде бы ни разу не был
#ау
 
Руппрехту я продолжаю доверять, он всё равно давно и глубоко в теме, но насчёт реальных аппаратов, подумав, тоже не настаиваю. Но всё же не папье-маше, а ГВМ для отработки подвески и аэродинамики совместно с носителем. Ну например. И тестов шасси (может быть).
 
Последнее редактирование:
Судя по фоткам - фюзеляжей уже, как минимум, два.
вторая приведенная Вами фотка (фюзеляж с килем, но без носовой секции) - это не МА700, а Q400, секции которого в Китае (в Шэньяне, компания SACC) начали делать еще в прошлом десятилетии:


вот еще из переснятого на стенде AVICа в Чжухае еще в 2010 году:


Сдается, что именно этот компонентный бизнес для тогдашнего Бомбардье по Q400 и стал в свое время существенным фактором для появления проекта МА700
 
Последнее редактирование:
Я не мог понять, смотрел, думал сначала, что ATR, что ли. Откуда взялся киль? Киль если есть -- то его сразу нет!
 
От оно как! Спасибо!
Но я то смотрел как раз на 2 двери рядом по одному борту - почему и "повёлся" на фото.

Получается, что у Q400 тоже две двери по правому борту

Одна - аварийный выход для пассажиров и экипажа, вторая - грузовая дверь в БГО.

Вероятно, для МА700 приняли такое же компоновочное решение.
 
Неплохой разбор от Тайлера Роговэя вчерашнего показа это китайского сверхзвукового ракетного беспилотного чуда:
Кстати, по результатам анализа фоток и видео с парада, он считает, что в отличие от показанного вчера же китайского визави нашего "охотника" (а вернее - несостоявшегося "Ската"), это были не макеты, а реальные летающие железяки. Он предполагает, что эта штуковина после воздушного старта с H-6N, может забираться на 40+ км, развивая где-то М=3,5, а то и 4,5, ну а дальше планирует к цели, а потом как-то совершает посадку, при этом суммарная дальность полета от места пуска оценивается им примерно в 2500 км (что позволяет, например, решать разведывательные задачи у интересующих островов). Но остаются вопросы с управлением на больших высотах, когда аэродинамические рули становятся неэффективными, а органов реактивного управления на нем вроде бы не наблюдается. Ну и вопрос с возвращением и посадкой, когда возможности ухода на второй круг уже не будет
 
На выставке China Helicopter Exposition 2019 в Тяньцзине, открывшейся 10 октября, посетители заметили необычный летательный аппарат. Как пишет The Drive, речь идет о боевом вертолете в форме летающей тарелки.
Проект называется «Супервеликая белая акула», его разработкой занимается госкорпорация авиационной промышленности Китая. По предварительной информации, экипаж оригинальной боевой машины будет составлять два человека. Вертолет сможет развивать скорость до 650 км/ч.
 
Последствия штурма Зоны 51. )))