Китай идет вперед

Реклама

Вложения

  • Chinese aviation timeline.zip
    4,9 МБ · Просмотры: 0
3. Про А. Б. Мухаммада ар-Рази - особенно смешно. Во II в.н.э. Мухаммад лишь высказал предположение об инфекционной природе оспы и кори. Но дал классическое описание этих болезней и особо отметил невосприимчивость к повторному заболеванию. Ессна, ни о каких прививках тогда речи не шло.
Википедия с вами не согласна
Ар-Рази и Авиценна оставили классические описания натуральной оспы. Ар-Рази также упоминал о вариоляции, прививке лёгкой человеческой оспы, которая явилась первым серьёзным противодействием человека в его борьбе с этой инфекционной болезнью.

Вариоляция состояла в прививке оспенного гноя из созревшей пустулы больного натуральной оспой, приводившей к заболеванию оспой в лёгкой форме. Этот способ был известен на Востоке по крайней мере с раннего Средневековья, в Индии о нём сохранились записи VIII века, а в КитаеX века.
#автоудаление
 
Интересно, что в "просвещённой" Европе отрицательные числа признали аж на тысячу лет позже. Да и то долгое время называли их "ложными", "мнимыми" или "абсурдными" =)
Не знаю, как там насчет "ложных", а "мнимыми" и "абсурдными" до сих пор всякие числа называют...
Что никак не мешает пользоваться...
 
Lockheed T-33 Shooting Star...
И что же конкретно было СКОПИРОВАНО у "локхидовского" T-33?

Вот китаец:
original.jpg


Вот американец:
lockheed-t-33-jet-trainer-underwood-archives.jpg


Безусловно, есть некоторое сходство. Но JJ-1 никак не копия T-33.
 
Реклама
Тем временем некоторый прогресс.
Ну, бочку склепать - дело нехитрое. И китайцами давно освоенное.
Кстати, судя по фото, слухи об увеличенном диаметре фюзеляжа 700-ки оказались преувеличенными. Похоже, стандартный 2+2.

А остекление кабины удивительно напоминает мордашку SSJ! :unsure:
 
Последнее редактирование:
думаю, потому что это первый экземпляр - переделка из более короткого
 
А вот и давно ожидаемый к показу разведывательный сверхзвуковой БЛА, оказавшийся, например, не с ВРД вопреки этим самым ожиданиям, и, предположительно, запускаемый с носителя H-6N.

 
Так её они больше года назад склепали-то. Тут вроде как крыло навешивают. Как-то уж очень медленно, впрочем, точная дата снимков пока неясна.
Судя по цифрам на транспоранте: 001 - это серийник, 700 - это МА700, а 70 - вероятно речь о подарке Родине и партии аккурат к 70-летию.

А так, конечно, сроки плывут: то первый полет обещали в 2016, то в 2017, то конец 2019, теперь уже - на 2020.
 
...переделка из более короткого
Это ж из какого? Вроде бы нет у МА700 более короткой модификации. Тем более двери то, четко видно, это не Ф1, а уже Ф2. Причем насколько можно судить - "спарка" только справа, а по левому борту только одна дверь.
getasset.aspx


3949639093.jpg

PS. Может быть, наоборот, сразу закладываются с аварийными выходами на удлиненную версию.
 
Из папье-маше в натуральную величину? -)

Я не думаю, что Андреас Руппрехт, автор современных монографий о PLAAF, и один из ведущих мировых экспертов по авиации Китая, если бы была вероятность макета, не сообщил бы об этом в своём посте.
А так -- "какие ваши доказательства?" (с) И почему такое недоверие и снобизм?
В прошлом году тоже макет выкатили на рабочую стоянку, просто, чтобы всех одурачить? Chinese Hypersonic Stealth Drone in Service ? – UAS VISION
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так её они больше года назад склепали-то. Тут вроде как крыло навешивают. Как-то уж очень медленно, впрочем, точная дата снимков пока неясна.
да вроде недавно только (этим летом) фюзеляж состыковали. А сейчас да - стыковка с крылом (на красном транспаранте написано - типа 70-летию КНР наш подарок в виде стыковки крыла с фюзеляжем на МА700 №001). Хотя что-то много непонятного с этим МА700. Например, что это за 001 - первый летный или статический? в разных сообщениях по-разному... И соответственно с плановыми сроками выкатки и первого полета тоже все как-то по-разному...
Из официоза AVIC от 28 февр 2019:
AVIC aims to roll out the first prototype in Sep. 2019, and fly it three months later.
First MA700 is slated to roll out at this Sep. and speed into the air within the year.
Далее, от 29 мая 2019:
On May 29, the first large part of MA700 aircraft rolled out in Xi'an, China.
The roll-out of the fore-mid fuselage is an important milestone in the development process, which kick off the delivery of major components.
Затем от 10 июля 2019:
... a week after the first MA700 forward fuselage, the third major aircraft section produced, a step further to static testing.
The first piece of MA700 is due to roll out the new turboprop by year’s end
Флайт от 23 июля 2019:
Shaanxi Aircraft Corporation, which is part of AVIC, had joined up the nose, forward, and main fuselage sections, with work completed on 18 July.
The latest update comes as it moves towards assembling the first static test aircraft, designated 10001. AVIC has also separately commenced wing assembly.
AVIC has previously said that the first example of the new turboprop will be assembled by year’s end.
Ну и, наконец, про стыковку крыла с фюзеляжем - Флайт от 30 сент 2019:
AVIC has joined the wings of the first MA700 turboprop with the main fuselage, as it moves to complete construction of the first static aircraft.
In its latest update, AVIC states that subsidiary company Xi'an Aircraft Industrial Corporation had successfully completed this milestone in the type's development.
This comes about two months after the programme’s previous milestone. In July, the Chinese airframer combined three major sections of the aircraft: its nose, forward and main fuselage sections. At that time it also started wing assembly.
In its latest announcement, AVIC reiterated that 2019 marks an “important year” for the programme. The airframer had previously said that the first example of the new turboprop will be assembled by year’s end.
Так летный и статический? И какая уж там выкатка, даже до конца года если (не говоря уж про полет), если на фотках видим его в таком состоянии?
 
Назад