Китай идет вперед

timsz, основная прибыль делается на внешнем

В 2012 году Россия заключила экспортных контрактов ВиВТ на сумму 18,13 млрд долл., и находится на 2-ом месте в мире по этому показателю. Давний бессменный лидер - США - заключил контрактов на 18,928 млрд долл. При этом, российские контракты испытывают тенденцию к росту, а американские - к падению. Если эта тенденция сохранится, то Россия выйдет на первое место по торговле оружием.

На третьем месте находится Великобритания с контрактами на сумму 6,437 млрд долл. Китай в 2012 году занял 13 место в области торговли оружием (сумма не приведена).

Источник.
 
ata, Вы считаете оборот по странам, а у мня было по корпорациям.
 
ata, что мы продаем много оружия, я знаю. Но Сухой при этом не приближается по показателям к ведущим американским компаниям. А китайские - приближаются. Поэтому интересно распределение выручки по типам техники.
 
ata, Вы считаете оборот по странам, а у мня было по корпорациям.

Читаем Топ-100 на сайте SIPRI (2010 год)
Алмаз-Антей - на 20-м месте, ОАК - на 22-м. Китайских компаний в списке не присутствует.


---------- Добавлено в 12:00 ----------



По той простой причине, что Сухой входит в ОАК.
 

Ок, тут пропустил.

Но Китай за 4-х летний период занял 10-е место в области торговли оружием, а китайские компании внезапно конкурируют с Боингом по объемам продаж? Я один вижу тут некоторую нестыковку?
 


Определенные сомнения есть. Я поэтому и говорил про внутренний рынок. Тогда - возможно. Но тут закономерный вопрос - как выручку оценивать? Простой перевод из юаней в доллары может дать неправильные результаты. Впрочем, это к любому сравнению ВВП относится.
 
timsz, основная прибыль делается на внешнем


с какого перепугу? в россии может быть, но у буржуинов и в китае иная ситуация.

если сравнить совокупный оборот амерских компаний из первой сотни (270 млрд долларов) с общим экспортом вооружений, то один локхид (36 млрд) вдвое больше производит, чем экспортируют все амерские компании вместе взятые (18 млрд).
 
Fed144, У буржуинов да, поскольку Боинги и прочие Локхиды компании частные, и военную технику делают и продают не из альтруистических соображений. ОАК- может быть, потому что там вообще их экономику хрен поймешь, они сами каждый раз по разному считают. А оба китайских AVIC - это 100% гос. предприятие, и поставки на внутренний рынок такой же гос.армии НОАК они осуществляют не ради корысти, а в рамках но программ по указанию Партии
 

следующим вопросом будет - а интересует ли китайцев в данном случае сама по себе прибыль предприятий оборонного комплекса?

и что стоит на первом месте в их мотивации экспортировать вооружения?

имхо, экспорт вооружений для них имеет скорее во-первых политическое значение - показать шо типа могем и пристегнуть к себе полезных, во-вторых увеличение серии и соответственно снижение издержек производства и цены для внутреннего потребителя, в-третьих подоготовка мобилизационого резерва производственных мощностей. и уж после всего этого стоит возможная прибыль.

кто че думает?
 
Полетел Y-20 сегодня таки!
Еще немного фоток и цифр тут

З.Ы. чтото не получается вложить картинку сегодня сюда....
 
Последнее редактирование:
А что обозначает множество жёлто-чёрных круглешков?
 
MikVolg, контрольные точки самолета, реперные точки - для киносьемки,деформаций,не дай бог катастрофа - тоже по контрольным точкам восстановить можно какая частью фюзеляжа как двигалась
 
Не только самолеты.....
Китайцы опубликовали скетчи авиасимулятора Y-20, тоже все китайской разработки:
 
О китайском ВТС
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/1/28/22330/
Китайский аналог Ил-76: российские двигатели, украинские крылья
Китайский самолет Y-20 впервые поднялся в воздух. Это серьезная заявка ВВС КНР на создание собственного военно-транспортного флота
- именно в этой области Китай сильнее всего отстает от США и РФ. Впрочем, на новом самолете установлены российские двигатели,
а крылья спроектированы украинским ОКБ "Антонова".
........у экспертов вызывают сомнения в том, что разработка Y-20 велась исключительно силами китайских инженеров. Американские СМИ открыто утверждают,
что крыло для китайского самолета разработали на Украине в авиастроительном концерне "Антонов". "Голос России" уже сообщал, что в основу Y-20 лег
нереализованный проект тяжелого военно-транспортного самолета Ан-170.