Китай идет вперед

Вот Китаю и надо для одной "точки". Они что, к глобальной войне готовятся или собираются по всему миру лезть в чужие дела? Кстати, размеры этой точки обозначите?
 
Реклама
е наблюдается "точной копии". НЧФ у китайцев с "подбородком", нижнего киля нет, да и вообще машина кажется меньшей по размерам.
Общую компоновку позаимствовали - и не более того...
у американцев есть варианты дронов и без ромбической нижней части, с плоским низом, равно как и варианты с иными килями
Sky-Warrior.jpg
 
ИМХО, конфигурация швов в этой зоне "как бы намекает" на возможность существования ... пилотируемого варианта.
да не, это радиопрозрачный обтекатель, на предаторе он точно такой же.
321.jpg



---------- Добавлено в 02:23 ----------


Им не нужно по всему шару. Им нужно там, где им нужно. А там они спутник подвесят, не сомневайся. )
для локальной области проще, дешевле и быстрее организовать ретрансляцию посредством другого беспилотника. А там требуется совсем другая антенна, у Предатора она находится снизу в каплевидном обтекателе. Поэтому склонен считать, что обтекатель в китайском беспилотнике - копипаста, возможно, с заделом на будущее.
Кстати, предаторы/рипперы используют обычные коммерческие спутники связи, помнится, даже был скандал, когда хакеры смотрели предаторовское видео через обычные спутниковые тюнеры.
 
Ну и чтобы 2 раза не вставать, интересное видео не столько про китайские беспилотники, сколько про подход и мотивацию.
http://youtu.be/If1qJd-9v5g
Более 100 команд приняло участие в AVIC Cup International Unmanned Machine Innovation Contest в Пекине. Основная задача - симуляция автономной посадки беспилотника на авианосец. Общая сумма призов - 378 тысяч долларов.
 
ФАР и есть направленная антенна. ;)
Главное преимущество ФАР - высокая скорость "переброски" луча. Этому девайсу БВБ не крутить, угловые скорости по крену / тангажу у него небольшие. К тому же, есть возможность подать на привод антенны "упреждающий" сигнал - еще до того, как маневр начнется, а гиростабилизацией отрабатывать только погрешности управления и случайные возмущения..
Так что ФАР здесь может понадобиться только с одной целью - слупить поболее денег с заказчика... :)
 
Реклама
Тут именно вопрос в гражданском саткоме. Я когда-то искал ФАР для него. Что-то вроде было, но на момент создания всех этих аэропланов в широком доступе ничего подобного вроде не было.
 
Главное преимущество ФАР - высокая скорость "переброски" луча.
А возможность формирования ДН в широких пределах, включая многолучевую, не преимущество?
А плоскость вместо трёхмерной фигуры не преимущество?
Я могу ещё назвать... ;)
Сама по себе ФАР, кстати, со стационарной ДН, стоит весьма недорого. Дорогой её делают системы формирования и изменения ДН.
на момент создания всех этих аэропланов в широком доступе ничего подобного вроде не было.
Создатели этих аэропланов не были ограничены тем, что "в широком доступе". ;)
 
а вот объясните - у американца воздухозаборник двигателя явно виден - а где он у китайца?
 
Чтоб был понятен масштаб задачи: Globalstar - 44 спутника и есть "дыры", Иридиум - 66 спутников и якобы полное покрытие. Для сравнения, у Китая в настоящий момент всего 107 спутников.

А три Thuraya - заменяют и 44 Глобалстара и 66 иридиумов вместе взятых.:confused2:
 
А возможность формирования ДН в широких пределах, включая многолучевую, не преимущество?
Так ли уж необходима для связи (причем применительно к ДПЛА) многолучевая ДН? :)

А плоскость вместо трёхмерной фигуры не преимущество?
Это уж когда как... :)

Сама по себе ФАР, кстати, со стационарной ДН, стоит весьма недорого. Дорогой её делают системы формирования и изменения ДН.
Кто бы мог подумать... :)
И что же такое "ФАР со стационарной ДН", а самое главное - какой в ней смысл? :)
 
Так ли уж необходима для связи (причем применительно к ДПЛА) многолучевая ДН?
Просто было приведено одно преимущество ФАР. Я сказал, что вообще-то их больше. Не более того. ;)
Это уж когда как...
Это когда мы имеем "горб" на фюзеляже, за который платим скоростью, топливом, мощностью СУ.... Ну сами понимаете. :)
И что же такое "ФАР со стационарной ДН", а самое главное - какой в ней смысл?
Вы бы хоть Вики почитали, если уж лень серьёзно в тему включаться. :(
В стационарной ФАР, ДН формируется единожды, за счёт конструктива линий задержки от каждого элемента к узлу сложения. Таким образом получаем плоскую панель с острым главным лепестком ДН. В стеснённых условиях приборного отсека это может быть существенно.
 
А три Thuraya - заменяют и 44 Глобалстара и 66 иридиумов вместе взятых.:confused2:

Если я правильно понимаю картинки на офсайте российского дилера, то нет, не заменяют.
Картинка на офсайте турайи этому не противоречит.
Хотя с таким покрытием Китаю защищать границы уже вполне можно :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад