Китайские электролёты

Karl&Son

Karl&Son

Местный
"рулит на электроприводе основного шасси" - эту часть хоть сейчас в "большие" адаптируй...
В июльском номере ”Взлёта” рассказывали о подобной технологии, испытываемой на А-320. Обещают экономию до 600кг топлива в год.
 
Реклама
И

Илья

Старожил
Может быть, переименуем тему с китайских до вообще всех?
В этом году первый полет совершили минимум 5 новых типов электролетов. Среди них - первый латиноамериканский Sora-E (
). Сейчас готовится полететь большая солнечная "блоха" Eraole (
).
 
F

floatplane

Местный
Вообще я все больше и больше смотрю на электричество, начиная с того, как года 4-5 назад прокатился в швейцарии на гибриде от Хонды.
Lukas, так вы сходите к этим ребятам они не только дадут посмотреть, но и пощупать да и прокатиться
 
F

floatplane

Местный

вес 2.5 кг. Стат.тяга с этим винтом при его диам в 84 см состовляет 45кг.
 
N

nowhow

Местный
floatplane, Дуюнов изобретает какую-то вундервафлю. Асинхронник не сравняется с синхронником по кВт/кг никогда. К тому же рекуперация у асинхронника практически отсутствует.
 
И

Илья

Старожил
Недавно в Японии совершил первый полет мотопланер, построенный в 2013-м силами Mizushima Technical High School. Аппарат интересен тем, что впервые источниками энергии являются и литий-ионные аккумуляторы, и "солнечные батареи", и водородные топливные элементы.

MECIA.jpg
 
Реклама
F

floatplane

Местный
Первый китайский "электрический" самолет в первом посте.
оказался в "хвосте"....
http://www.zfzxw.cn/a/a/mwsb/2015/1207/21117.html
Отсюда "RX1E" electric light-sport aircraft marks China’s first manned electric light aircraft.
China’s first domestically developed electricity-powered aircraft has been approved for production by civil aviation authorities.
 
F

floatplane

Местный
А вот этот, ну очень на него похож
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
vikki56, к сожалению, на фейсбуке - только с регистрацией. Не выложите текст? У меня очень большое сомнение, что там коммерческие перевозки.

Вот в "demo flight", как написано на фото, поверю. А до коммерческих там ещё очень много проблем.