Китайский пассажирский самолет COMAC 919

Реклама
A

A_Z

Старожил
Там не деньгами мозги покупали, а как раз школу имели изначально
Американский авиапром где-то до 20-го года был откровенно слабым. По той простой причине, что американская авиация практически не участвовала в Первой мировой войне. У конструкторов просто не было "стимулов для развития". В США военная авиация, как таковая, появилась только в 1918-м году.
Поэтому значительная часть этой самой "своей школы" сложилась за счёт эмиграции из России после революции очень сильных специалистов.
Там ведь Сикорским дело не ограничилось. Почитайте Вадима Михеева, "Русская авиационная эмиграция в Америке". Для меня размах явления в своё время оказался неожиданностью.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Изначально там была кучка изгоев из европы, школой это назвать сложно.
Изначально это когда? В 18-19 веке? Назвать того же Сикорского европейским изгоем как-то язык не поворачивается, не говоря уж о боинге, дугласе, хьюзе и сотнях других-))
Равно как и говорить об отсутствии школы авиации на ее родине-)
 
B

brab

Старожил
Американский авиапром где-то до 20-го года был откровенно слабым. По той простой причине, что американская авиация практически не участвовала в Первой мировой войне. У конструкторов просто не было "стимулов для развития". В США военная авиация, как таковая, появилась только в 1918-м году.
Поэтому значительная часть этой самой "своей школы" сложилась за счёт эмиграции из России после революции очень сильных специалистов.
Там ведь Сикорским дело не ограничилось. Почитайте Вадима Михеева, "Русская авиационная эмиграция в Америке". Для меня размах явления в своё время оказался неожиданностью.
Это вот эта книга или что-то другое? По "Русская авиационная эмиграция в Америке" находится только короткая статья http://www.ihst.ru/projects/sohist/
https://www.livelib.ru/book/1001018900-peterburgskie-krylya-ameriki-vadim-miheev
 
B

brab

Старожил
Изначально это когда? В 18-19 веке? Назвать того же Сикорского европейским изгоем как-то язык не поворачивается, не говоря уж о боинге, дугласе, хьюзе и сотнях других-))
Равно как и говорить об отсутствии школы авиации на ее родине-)
Да, именно тогда. Это не помешало за 200 лет стать второй (а потом и первой) из величайших держав. А Китая и позиции не нулевые и торопится некуда
 
Siledka

Siledka

Старожил
brab, и? Когда Сикорский уезжал в Америку это был фермерский рынок или таки вполне состоявшаяся технологическая держава, на которую равнялся весь мир?
 
Siledka

Siledka

Старожил
Да, именно тогда. Это не помешало за 200 лет стать второй (а потом и первой) из величайших держав. А Китая и позиции не нулевые и торопится некуда
Конечно не помешало, скорее помогло. Это в общем не относится к делу никак. А что до китая и всех остальных, включая Россию, то тут торопиться как раз есть куда, потому что колыбель демократии ясно обозначила, что не будет спокойно смотреть как растут конкуренты
 
Реклама
И

Инженер-109

фельдмаршал
А что "непонятного"? Издательство Политехника из СПб "однако" - вот и ограничились петербуржцами
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
A

A_Z

Старожил
Назвать того же Сикорского европейским изгоем как-то язык не поворачивается,..
Это вы просто биографию Сикорского не читали.

не говоря уж о боинге,
Поинтересуйтесь фамилией / биографией ведущего боинговского аэродинамика и "крыльевика" вплоть до В-52. Думаю, сильно удивитесь.

Дуглас построил свой первый самолёт в 1921 году. Не поздновато для "истоков"?

Уровень ваших познаний в области истории авиации просто потрясает. :)
Хьюз открыл своё КБ только в 1932 году.

и сотнях других-))
Смайлик означает, что вам самому от своих слов смешно? :)

Равно как и говорить об отсутствии школы авиации на ее родине-)
Если вы посмотрите на самолёты, которые братья-основоположники строили, скажем, в 1916 году, то вы легко поймёте, что европейским истребителям того времени (включая
С.ХVI Сикорского) они были бы "на один зуб".
Кстати, если я не путаю, то ни одна машина Wright не строилась серийно. Основоположникам было не до самолётов - они вели бесконечную патентную войну. :)
 
Serg

Serg

Старожил
Четвертый самолет С919 успешно совершил свой первый испытательный полет

2019-08-01 13:53:39

Шанхай, 1 августа /Синьхуа/ -- Четвертый опытный образец пассажирского авиалайнера китайского производства С919 в четверг успешно совершил свой первый испытательный полет в китайском Шанхае.

Утром в 05:32 самолет взмыл в небо с взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Шанхай "Пудун", и после почти полутора часов полета в 06:57 благополучно вернулся в воздушную гавань мегаполиса, завершив намеченную задачу в рамках данного полета.

На четвертом образце самолета С919 в основном лежит задача по проверке технических характеристик при взлете и посадке, автоматической системы полета, естественного обледенения и др.

Так, к настоящему времени Китайская корпорация коммерческой авиации /СОМАС/ ввела в общей сложности четыре самолета С919 в испытательный полет. Первый, второй и третий самолеты были задействованы в испытательных полетах в таких местах как Яньлян /пров. Шэньси/, Дунъин /пров. Шаньдун/ и Наньчан /пров. Цзянси/.

Согласно плану, во втором полугодии 2019 года будут проведены летные испытания еще двух опытных образцов C919. Тогда работа по разработке и испытанию C919 перейдет на стадию интенсивных испытательных полетов.

Источник
 
Последнее редактирование: