Китайский пассажирский самолет COMAC 919

И каковы же эти новые современные требования, которым не отвечает Boeing?
Перечислите пункты, пожалуйста. ;)
1715505113201.png


 
Реклама
Вася1968, С919 вообще не имеет ни сертификата FAA, ни EASA. Так что, мы даже не можем предположить, с какими проблемами при такой сертификации он может столкнуться.
В своё время COMAC собирался сертифицировать свой ARJ-21 в FAA, но промучившись несколько лет, отказался от этой затеи.
 
Вася1968, С919 вообще не имеет ни сертификата FAA, ни EASA. Так что, мы даже не можем предположить, с какими проблемами при такой сертификации он может столкнуться.
В своё время COMAC собирался сертифицировать свой ARJ-21 в FAA, но промучившись несколько лет, отказался от этой затеи.
ФАА. Бумажка этой нелепой конторы C919 нужна как зайцу стоп-сигнал. Сравните рыночек США с рынком Китая, рыночек обеих Америк с рынком ЮВА.
ЕАСА. А вот этим какой смысл с Китаем в клинч входить? Все реверансы со стороны Китая в адрес европейского авиастроения вообще и в адрес Эйрбас сделаны. Контракты на сотни лайнеров заключены.
 
ФАА. Бумажка этой нелепой конторы C919 нужна как зайцу стоп-сигнал. Сравните рыночек США с рынком Китая, рыночек обеих Америк с рынком ЮВА.
ЕАСА. А вот этим какой смысл с Китаем в клинч входить? Все реверансы со стороны Китая в адрес европейского авиастроения вообще и в адрес Эйрбас сделаны. Контракты на сотни лайнеров заключены.
Вот интересно, условная Индонезия наверняка доверяет серьификату FAA. А китайскому? Щас нам Вася расскажет, просим-просим
 
И каковы же эти новые современные требования, которым не отвечает Boeing?
Перечислите пункты, пожалуйста. ;)
И в ответ Вася привел фото с требованиями, по которым Макс не сертифицирован. Логично, раз не сертифицировали, значит, не удовлетворяет. :)
 
И в ответ Вася привел фото с требованиями, по которым Макс не сертифицирован. Логично, раз не сертифицировали, значит, не удовлетворяет. :)
Разборки Boeing c FAA — это отдельный детектив. Уже с убийствами странными смертями свидетелей.
Но Вася нам поведал, что Китай имеет самолёт, удовлетворяющий требованиям, которым Boeing не удовлетворяет!
Вот, мне и интересно подтверждение сего факта.
Терпеливо жду. ;)
 
Разборки Boeing c FAA — это отдельный детектив. Уже с убийствами странными смертями свидетелей.
Но Вася нам поведал, что Китай имеет самолёт, удовлетворяющий требованиям, которым Boeing не удовлетворяет!
Вот, мне и интересно подтверждение сего факта.
Терпеливо жду. ;)
Выше читайте, каким современным требованиям сертификации не соответствует Макс, который был сертифицирован ФАА по 14 измененному типу.
 
ФАА. Бумажка этой нелепой конторы C919 нужна как зайцу стоп-сигнал. Сравните рыночек США с рынком Китая, рыночек обеих Америк с рынком ЮВА.
ЕАСА. А вот этим какой смысл с Китаем в клинч входить? Все реверансы со стороны Китая в адрес европейского авиастроения вообще и в адрес Эйрбас сделаны. Контракты на сотни лайнеров заключены.
Сколько типов гражданских самолетов сертифицировал Китай которые признали FAA EASA? Если Китай решит гармонизировать свои авиационные правила на это лет десять уйдет. Со своей любовью к копированию наверняка они должны были бы по ним уже работать. Бомбардье сразу на три агенства готовит сертификацию. И в каждом случае учитываются самые жесткие требования какого либо из агенств. Даже Российские нормы учитываются и стандарты сравниваются для оценки соотвествия сертификационных требований. Это позволяет продавать свои самолеты по всему миру.
Я не думаю что вы точно знаете что нужно китайскому производителю. Рынок ненасыщен. И сейчас кроме Китая, Embraer и Mitsubishi пытаются войти на этот рынок. Китаю мало будет продавть только внутри себя. Это будет вынуждать их гармонизировать сертификацию, со временем
 
Выше читайте, каким современным требованиям сертификации не соответствует Макс, который был сертифицирован ФАА по 14 измененному типу.
Боинг соответствует тем требованиям, которые для него выдвигает FAA. Какие именно требования/исключения они выдвигают/предоставляют - их дело.
Но с чего вы взяли, что C919 соответствует хоть чему-то из того, чему Боинг точно соответствует, и даже более того?
 
Реклама
Сколько типов гражданских самолетов сертифицировал Китай которые признали FAA EASA? Если Китай решит гармонизировать свои авиационные правила на это лет десять уйдет. Со своей любовью к копированию наверняка они должны были бы по ним уже работать. Бомбардье сразу на три агенства готовит сертификацию. И в каждом случае учитываются самые жесткие требования какого либо из агенств. Даже Российские нормы учитываются и стандарты сравниваются для оценки соотвествия сертификационных требований. Это позволяет продавать свои самолеты по всему миру.
Я не думаю что вы точно знаете что нужно китайскому производителю. Рынок ненасыщен. И сейчас кроме Китая, Embraer и Mitsubishi пытаются войти на этот рынок. Китаю мало будет продавть только внутри себя. Это будет вынуждать их гармонизировать сертификацию, со временем
Для начала современные сертификации давно пора убивать. Они дико тормозят развитие отрасли. И вполне может быть что Китай не станет связываться с FAA и EASA а скажет _у нас свои правила, работайте по ним или идите нафиг_.

Так что посмотрим, я думаю что они для начала не станут тратить ненужные средства и деньги на бессмысленные ФАА и ЕАСА сертификации а насытят свой рынок а потом азиатский. Спроса там хватает и там плевали на оные сертификации, их и китайская устроит. А то сегодня чуть не половина цены самолета - результат надуманных правил сертификации (по мелочи хорошо видно как правила ухудшили самолеты за 30 лет причем ухудшили очень заметно).
 
Сколько типов гражданских самолетов сертифицировал Китай которые признали FAA EASA?
Зачем Китаю признание этих организаций? Китаю надо свою систему продвигать - с нажимом на ЮВА, чтобы признавали независимо от ФАА ЕАСА - все равно китайские самолеты ни америка, ни Европа - не купят. Свои есть :)
Если Китай решит гармонизировать свои авиационные правила....
Катастрофы с 737МАХ были - а что там в Китае с аварийностью? Вроде про катастрофы не слыхать? Так может их правила не плохи?
 
Зачем Китаю признание этих организаций? Китаю надо свою систему продвигать - с нажимом на ЮВА, чтобы признавали независимо от ФАА ЕАСА - все равно китайские самолеты ни америка, ни Европа - не купят. Свои есть :)

Катастрофы с 737МАХ были - а что там в Китае с аварийностью? Вроде про катастрофы не слыхать? Так может их правила не плохи?
В Китае замечательные правила. По ним можно летать внутри Китая беспрепятственно .
А вот Гонконг и Макао уже под вопросом…..
 
В Китае замечательные правила. По ним можно летать внутри Китая беспрепятственно .
А вот Гонконг и Макао уже под вопросом…..
Все верно, Гонконг наверно САА т.е. ЕАСА, а Макао это скорее ФАА - там костьми лягут, чтобы китайские правила "не прошли" :)
 
Ну, это же вы говорите:
"Катастрофы с 737МАХ были - а что там в Китае с аварийностью? Вроде про катастрофы не слыхать? Так может их правила не плохи?"
Т.е. сравниваете полторы тысячи супер-интенсивно эксплуатирующихся Максов с пятью C919 и сотней с небольшим кое-как летающих ARJ21.
 
А вот:

Согласно сообщению Hong Kong Commercial Daily от 13 мая, хорошие новости о больших самолетах отечественного производства приходят одна за другой. Коммерческий рейс C919 готовится отпраздновать свою первую годовщину и 1 июня запустит чартерный рейс Гонконг-Шанхай
 
Реклама
А почему нет? Удельные коэффициенты отменили?
Арифметику не отменили. "На ноль делить нельзя". :)

Эти коэффициенты есть "производная" тервера, и применимы они только начиная с каких-то суммарных налётов. Весьма немалых.
А то можно гордиться Ил-86/96, как не убившими ни одного пассажира. Ну, если не сравнивать их с А340/380. :)
 
Последнее редактирование:
Назад