И каковы же эти новые современные требования, которым не отвечает Boeing?
Перечислите пункты, пожалуйста.
ФАА. Бумажка этой нелепой конторы C919 нужна как зайцу стоп-сигнал. Сравните рыночек США с рынком Китая, рыночек обеих Америк с рынком ЮВА.Вася1968, С919 вообще не имеет ни сертификата FAA, ни EASA. Так что, мы даже не можем предположить, с какими проблемами при такой сертификации он может столкнуться.
В своё время COMAC собирался сертифицировать свой ARJ-21 в FAA, но промучившись несколько лет, отказался от этой затеи.
Вот интересно, условная Индонезия наверняка доверяет серьификату FAA. А китайскому? Щас нам Вася расскажет, просим-просимФАА. Бумажка этой нелепой конторы C919 нужна как зайцу стоп-сигнал. Сравните рыночек США с рынком Китая, рыночек обеих Америк с рынком ЮВА.
ЕАСА. А вот этим какой смысл с Китаем в клинч входить? Все реверансы со стороны Китая в адрес европейского авиастроения вообще и в адрес Эйрбас сделаны. Контракты на сотни лайнеров заключены.
И в ответ Вася привел фото с требованиями, по которым Макс не сертифицирован. Логично, раз не сертифицировали, значит, не удовлетворяет.И каковы же эти новые современные требования, которым не отвечает Boeing?
Перечислите пункты, пожалуйста.
Эксплуатирует одна АК Индонезии ARJ21 без бумажки ФАА.Вот интересно, условная Индонезия наверняка доверяет серьификату FAA. А китайскому? Щас нам Вася расскажет, просим-просим
Разборки Boeing c FAA — это отдельный детектив. Уже сИ в ответ Вася привел фото с требованиями, по которым Макс не сертифицирован. Логично, раз не сертифицировали, значит, не удовлетворяет.
Выше читайте, каким современным требованиям сертификации не соответствует Макс, который был сертифицирован ФАА по 14 измененному типу.Разборки Boeing c FAA — это отдельный детектив. Уже субийствамистранными смертями свидетелей.
Но Вася нам поведал, что Китай имеет самолёт, удовлетворяющий требованиям, которым Boeing не удовлетворяет!
Вот, мне и интересно подтверждение сего факта.
Терпеливо жду.
Сколько типов гражданских самолетов сертифицировал Китай которые признали FAA EASA? Если Китай решит гармонизировать свои авиационные правила на это лет десять уйдет. Со своей любовью к копированию наверняка они должны были бы по ним уже работать. Бомбардье сразу на три агенства готовит сертификацию. И в каждом случае учитываются самые жесткие требования какого либо из агенств. Даже Российские нормы учитываются и стандарты сравниваются для оценки соотвествия сертификационных требований. Это позволяет продавать свои самолеты по всему миру.ФАА. Бумажка этой нелепой конторы C919 нужна как зайцу стоп-сигнал. Сравните рыночек США с рынком Китая, рыночек обеих Америк с рынком ЮВА.
ЕАСА. А вот этим какой смысл с Китаем в клинч входить? Все реверансы со стороны Китая в адрес европейского авиастроения вообще и в адрес Эйрбас сделаны. Контракты на сотни лайнеров заключены.
Боинг соответствует тем требованиям, которые для него выдвигает FAA. Какие именно требования/исключения они выдвигают/предоставляют - их дело.Выше читайте, каким современным требованиям сертификации не соответствует Макс, который был сертифицирован ФАА по 14 измененному типу.
Для начала современные сертификации давно пора убивать. Они дико тормозят развитие отрасли. И вполне может быть что Китай не станет связываться с FAA и EASA а скажет _у нас свои правила, работайте по ним или идите нафиг_.Сколько типов гражданских самолетов сертифицировал Китай которые признали FAA EASA? Если Китай решит гармонизировать свои авиационные правила на это лет десять уйдет. Со своей любовью к копированию наверняка они должны были бы по ним уже работать. Бомбардье сразу на три агенства готовит сертификацию. И в каждом случае учитываются самые жесткие требования какого либо из агенств. Даже Российские нормы учитываются и стандарты сравниваются для оценки соотвествия сертификационных требований. Это позволяет продавать свои самолеты по всему миру.
Я не думаю что вы точно знаете что нужно китайскому производителю. Рынок ненасыщен. И сейчас кроме Китая, Embraer и Mitsubishi пытаются войти на этот рынок. Китаю мало будет продавть только внутри себя. Это будет вынуждать их гармонизировать сертификацию, со временем
Зачем Китаю признание этих организаций? Китаю надо свою систему продвигать - с нажимом на ЮВА, чтобы признавали независимо от ФАА ЕАСА - все равно китайские самолеты ни америка, ни Европа - не купят. Свои естьСколько типов гражданских самолетов сертифицировал Китай которые признали FAA EASA?
Катастрофы с 737МАХ были - а что там в Китае с аварийностью? Вроде про катастрофы не слыхать? Так может их правила не плохи?Если Китай решит гармонизировать свои авиационные правила....
Налёт традиционно считать не будем?Катастрофы с 737МАХ были - а что там в Китае с аварийностью? Вроде про катастрофы не слыхать? Так может их правила не плохи?
Почему нет?Налёт традиционно считать не будем?
В Китае замечательные правила. По ним можно летать внутри Китая беспрепятственно .Зачем Китаю признание этих организаций? Китаю надо свою систему продвигать - с нажимом на ЮВА, чтобы признавали независимо от ФАА ЕАСА - все равно китайские самолеты ни америка, ни Европа - не купят. Свои есть
Катастрофы с 737МАХ были - а что там в Китае с аварийностью? Вроде про катастрофы не слыхать? Так может их правила не плохи?
Все верно, Гонконг наверно САА т.е. ЕАСА, а Макао это скорее ФАА - там костьми лягут, чтобы китайские правила "не прошли"В Китае замечательные правила. По ним можно летать внутри Китая беспрепятственно .
А вот Гонконг и Макао уже под вопросом…..
Ну, это же вы говорите:Почему нет?
Т.е. сравниваете полторы тысячи супер-интенсивно эксплуатирующихся Максов с пятью C919 и сотней с небольшим кое-как летающих ARJ21."Катастрофы с 737МАХ были - а что там в Китае с аварийностью? Вроде про катастрофы не слыхать? Так может их правила не плохи?"
А почему нет? Удельные коэффициенты отменили?Т.е. сравниваете полторы тысячи супер-интенсивно эксплуатирующихся Максов с пятью C919 и сотней с небольшим кое-как летающих ARJ21.
А вот:А вот Гонконг
Согласно сообщению Hong Kong Commercial Daily от 13 мая, хорошие новости о больших самолетах отечественного производства приходят одна за другой. Коммерческий рейс C919 готовится отпраздновать свою первую годовщину и 1 июня запустит чартерный рейс Гонконг-Шанхай
Арифметику не отменили. "На ноль делить нельзя".А почему нет? Удельные коэффициенты отменили?