Китайский пассажирский самолет COMAC 919

Удивительно, но на официальном сайте COMAC про выкатку 919-го полная тишина и все новости заканчиваются октябрем... Ни фоток, ни сообщений. Вот так пиар...
 
Выложил в профильной теме по Китаю, идущему вперед. Фюзеляж, крылья, хвост и крышка от радара - китайские, все остальное не свое. По ходу ксерокс MD-90 дал опыт только в создании самой тушки...

 
http://ria.ru/world/20160412/1408905291.html
 
А где строят C919, в Шанхае? Что там за завод?

И в какой стадии сам проект?
 
А где строят C919, в Шанхае? Что там за завод?

И в какой стадии сам проект?
новый сборочный завод COMAC (готовые агрегаты, включая собранные отсеки фюзеляжа, приходят с других заводов AVIC). Там же собирают ARJ21.
Стадия наземных доводок и подготовки к первому полету опытного самолета + стат.испытания статобразца
 
Забавно читать про эволюцию развития китайца в ветке его прямого конкурента. Про которого,кстати, тут никто такого не пишет.
Наш хоть одну пробежку сделал?
 
Последнее редактирование:
Положение сайдстика относительно кресла когда пилота нет на месте может быть не показателем - оно может сдвигаться в сторону для упрощения посадки. А так положение рук можно увидеть на этом видео (1:27)
Насколько вижу, подлокотник наклонен вперед, и нижний ограничитель джойстика на уровне подушки.... Что опять таки мало что значит - сиденье еще и по высоте регулируется, чтобы обеспечить правильную обзорность.
 
Последнее редактирование:
Прикольный у них КВС, с "ирокезом" и выбритыми бочками, в очках (видимо темных, но солнца-то нет), наушники - не на ушах. И это в первом-то вылете! Кстати наши первый вылет в ЗШ летают. На SSJ например



Кстати больше суток прошло после первого полета, а на оф. сайте COMAC крайняя новость - от 13 апреля! Ну и ну
 
Последнее редактирование: