Китайский пассажирский самолет COMAC 919

Реклама
Вася1968, интересно, что написали бы Гуанчжоу таймз про 919, если бы они существовали)
Поясню. Я дал информацию, не сам сочинил. Вы, почему то делаете перенос на меня.
Действительно в этом году, в китайской прессе, не просто позиционируют С919 как конкурент 737Макс, а как самолет, который непременно на китайском рынке Макс заменит. Что вызывает бурную, патриотическую реакцию китайской общественности. В сочетании с нескрываемой радостью от проблем компании Боинг. К Эйрбас, кстати, с уважением...
 
Завтра передадут China Eastern шестой борт, B-919G. Событие будет приурочено к годовщине ввода типа в коммерческую эксплуатацию (28 мая 2023 г. )
Передали:

20240528-919-1.jpeg


20240528-919-2.jpeg


20240528-919-3.jpeg


На церемонии China Eastern подтвердили свой заказ на поставку 100 самолетов C919 (впрочем, было бы странно услышать от них что-то еще). Пока же это первый поставленный в этом году C919 (B-919F был передан а/к под елочку, 31.12.23 г.), и до озвученной цели в 10-12 бортов в 2024-м им пока еще далеко.
 
и до озвученной цели в 10-12 бортов в 2024-м им пока еще далеко.
темпы вообще не очень
за 5 месяцев (август-декабрь) 2023 подняли 4 самолёта, за 5 месяцев (январь-май) 2024 - один. видимо праздники влияют :)

B-919F был передан а/к под елочку, 31.12.23 г.
F взлетел под ёлочку, на линию вышел в марте
 
Реклама
Весь мир превращается в сплошной МакДональдс. Самолеты друг на друга похожи, смартфоны, люди.
 
И точно. Ну что ж, значит имеем второй поставленный борт в 2024-м.
формально может и второй (если по 00010 успели акты сдачи-приемки подписать под елочку), но фактически этот 00010 (B-919E) перелетел из Шанхая-Пудуна в Шанхай-Хунцяо уже в этом году, 2 января, а первый рейс выполнил 6 января. Так что фактически третий))
Но в целом - согласен, что-то вяло. Пока, за 5 месяцев 2024 года, известно только об одном поднятом новом самолете. А спрятаться от объективов шанхайских споттеров нелегко)) При озвученных COMAC планах поставить 30 за этот год... Видимо будут ускоряться во второй половине года, выводя на аэродром пачками))
 
Совершив 2100 полетов, 6000 часов и 300 000 пассажиров, самолет C919 добился выдающихся результатов в первую годовщину коммерческой эксплуатации.
Справочные новости2024-05-28 15:22

Справочная сеть новостей сообщила 28 мая. Согласно сообщению на сингапурском веб-сайте «Lianhe Zaobao» от 28 мая, большой самолет C919 отечественного производства 28 мая достиг своей первой годовщины коммерческой эксплуатации и на сегодняшний день наработал более 6000 часов. безопасной эксплуатации.
В докладе цитируются сообщения китайских СМИ, в которых говорится, что эксплуатационно-техническое состояние C919 является нормальным, его безопасные летные характеристики хорошие, его ежедневное использование и другие показатели неуклонно улучшаются, а его комплексные эксплуатационные возможности были всесторонне проверены.
28 мая прошлого года первый в мире поставленный самолет C919 успешно совершил свой первый коммерческий пассажирский рейс.
Согласно сообщениям, Ван Чжицин, председатель China Eastern Airlines Group Co., Ltd., заявил, что в этом году C919 выполнил более 2100 рейсов и безопасно проработал более 6000 часов. В то же время C919 также перевез около 300 000 пассажиров со средним коэффициентом пассажирской загрузки почти 80%, превзойдя другие типы самолетов на том же маршруте, и добился начальных успехов в коммерческих операциях.
В прошлом году коммерческой эксплуатации самолет C919 регулярно выполнял рейсы по трем маршрутам: из Шанхая Хунцяо в Чэнду Тяньфу, из Шанхая Хунцяо в Пекин Дасин и из Шанхая Хунцяо в Сиань Сяньян.
Согласно сообщению тайваньской газеты China Times News Network от 28 мая, в сообщении цитируются сообщения материковых СМИ от 28 мая о том, что по случаю первой годовщины коммерческой эксплуатации отечественного большого самолета C919 компания China Eastern Airlines официально приняла новые заказы вечером 27-го. Первый из 100 C919. Этот самолет имеет номер B-919G. По сравнению с пятью самолетами C919, которые уже находятся в эксплуатации, система отображения информации в кабине и развлекательная система в салоне были оптимизированы и модернизированы. На данный момент размер парка самолетов C919 China Eastern Airlines увеличился до 6 самолетов.
С началом поставки этого заказа на 100 самолетов парк C919 China Eastern Airlines продолжит расти. Ожидается, что к концу 2024 года парк C919 China Eastern Airlines достигнет 10 самолетов, а также маршруты, по которым они будут летать. останется «новым».
1 июня China Eastern Airlines также будет использовать большой самолет C919 для выполнения коммерческого чартерного рейса «Гонконг-Шанхай», который доставит студентов гонконгских колледжей из Гонконга в Шанхай для участия в обмене «Shanghai-Hong Kong United Heart». Это также будет первый зарубежный коммерческий рейс C919.
 
На кого рассчитана эта муть? 16,4 часов суточный налет по году у среднемагистральника? Китайцы неистребимы.
В реальной жизни "выдающиеся результаты" по-китайски - это в среднем один оборотный рейс в сутки на борт на коротком маршруте типа Шанхнай-Пекин, что примерно в 3 (три) раза меньше, чем у среднего B737 той же авиакомпании.
 
Вступлюсь немного за "китайца")) Чтобы "правильно" понимать приведенную выше официальную статистику, нужно учитывать, что второй у них начал летать только с августа, а третий - с середины декабря. Весь прошлый год был только один рейс - в Чэнду. Пекин добавился в январе, Сиань - а марте.
Недавно посмотрел, как они летали в апреле 2024 года.
Все пять самолетов работают практически без простоев, совершая, как правило, по два–три ежедневных полета. Например, в течение апреля они выполнили 404 рейса (в среднем – 13,5 рейсов в день или 2,7 рейса на борт). Больше всех летал в этом месяце вышедший на линии в декабре B-919D – 97 рейсов (в среднем 3,2 полета в день), у трех других (B-919C, B-919E и B-919F) – по 83–84 рейса (в среднем – по 2,8 в день). У всех этих четырех лайнеров в апреле не были ни одного дня простоя! Самый первый С919, работающий на регулярных маршрутах уже почти год, в этом месяце «отдыхал» 7 суток из 30 (зафиксированы перерывы в полетах на один, два и четыре дня) и выполнил 57 рейсов (в среднем 1,9 в день или 2,5 с учетом простоев).
Часы суммировать было лень, но исходя из средней продолжительности рейсов по этим 3 направлениям, можно считать, что он она составляет около 2 часов (не менее):
До начала этого года С919 летали только на одном направлении – из Шанхая в Чэнду (расстояние около 1700 км, время в пути до 3 часов и чуть более 2 часов обратно). С 9 января к нему добавился рейс в Пекин (около 1100 км, время в пути как туда, так и обратно, около 1 часа 45 минут), а с 8 марта – в Сиань (чуть более 1200 км, порядка 2 часов 15 минут туда и менее двух часов обратно). На пекинском и сианьском рейсах С919 заменили использовавшиеся на них компанией ранее самолеты Airbus А320 и А321.
Кстати, удивило, насколько отличается время "туда" и "обратно" на рейсах в Чэнду и Сиань, когда летают с востока на запад и обратно, хотя расстояния то относительно небольшие (из Шанхая в Пекин получается почти строго на север, и разницы в полетном времени нет).
Ну в общем, если считать, что средний рейс - 2 часа, то средний месячный налет на борт в апреле - около 135 ч или 4,5 часа в день
 
Щас китайцы напрягутся, используют на практике советский опыт внедрения - когда эксплуатанты писали тонны предложений и КБ их "лениво" подмахивало иногда, потом понастроят себе сотни этих недо-самолетов, лет 10 будут терять прибыль и жить питаясь одной капустой и бамбуком, сэкономят миллиарды, но потом отыграются. Или не отыграются - тогда бонусом им останется худоба от недоедания деликатесов, что даст им по +10 лет жизни каждому :) Так что любой вариант для китайцев - хорош :)

#del
 
Щас китайцы напрягутся, используют на практике советский опыт внедрения - когда эксплуатанты писали тонны предложений и КБ их "лениво" подмахивало иногда, потом понастроят себе сотни этих недо-самолетов, лет 10 будут терять прибыль и жить питаясь одной капустой и бамбуком, сэкономят миллиарды, но потом отыграются. Или не отыграются - тогда бонусом им останется худоба от недоедания деликатесов, что даст им по +10 лет жизни каждому :) Так что любой вариант для китайцев - хорош :)

#del
Ну даже если так. Они окажутся с авиапропом, инженерами, и знаниями. А Боинг без ихних заказов. Но на деле они все доведут, что вполне нормально.
 
Реклама
Назад