Пять штук в эксплуатацииА сколько всего уже выпущено С919?
Поясню. Я дал информацию, не сам сочинил. Вы, почему то делаете перенос на меня.Вася1968, интересно, что написали бы Гуанчжоу таймз про 919, если бы они существовали)
Передали:Завтра передадут China Eastern шестой борт, B-919G. Событие будет приурочено к годовщине ввода типа в коммерческую эксплуатацию (28 мая 2023 г. )
темпы вообще не оченьи до озвученной цели в 10-12 бортов в 2024-м им пока еще далеко.
F взлетел под ёлочку, на линию вышел в мартеB-919F был передан а/к под елочку, 31.12.23 г.
И точно. Ну что ж, значит имеем второй поставленный борт в 2024-м.F взлетел под ёлочку, на линию вышел в марте
Что на линиях лицензионной сборки — на то и похоже.Внешне, если не кабина и законцовки, эрбас практически.
Ну, тогда все низкопланы друг на друга похожи...
формально может и второй (если по 00010 успели акты сдачи-приемки подписать под елочку), но фактически этот 00010 (B-919E) перелетел из Шанхая-Пудуна в Шанхай-Хунцяо уже в этом году, 2 января, а первый рейс выполнил 6 января. Так что фактически третий))И точно. Ну что ж, значит имеем второй поставленный борт в 2024-м.
Совершив 2100 полетов, 6000 часов и 300 000 пассажиров, самолет C919 добился выдающихся результатов в первую годовщину коммерческой эксплуатации.
Справочные новости2024-05-28 15:22
Справочная сеть новостей сообщила 28 мая. Согласно сообщению на сингапурском веб-сайте «Lianhe Zaobao» от 28 мая, большой самолет C919 отечественного производства 28 мая достиг своей первой годовщины коммерческой эксплуатации и на сегодняшний день наработал более 6000 часов. безопасной эксплуатации.
В докладе цитируются сообщения китайских СМИ, в которых говорится, что эксплуатационно-техническое состояние C919 является нормальным, его безопасные летные характеристики хорошие, его ежедневное использование и другие показатели неуклонно улучшаются, а его комплексные эксплуатационные возможности были всесторонне проверены.
28 мая прошлого года первый в мире поставленный самолет C919 успешно совершил свой первый коммерческий пассажирский рейс.
Согласно сообщениям, Ван Чжицин, председатель China Eastern Airlines Group Co., Ltd., заявил, что в этом году C919 выполнил более 2100 рейсов и безопасно проработал более 6000 часов. В то же время C919 также перевез около 300 000 пассажиров со средним коэффициентом пассажирской загрузки почти 80%, превзойдя другие типы самолетов на том же маршруте, и добился начальных успехов в коммерческих операциях.
В прошлом году коммерческой эксплуатации самолет C919 регулярно выполнял рейсы по трем маршрутам: из Шанхая Хунцяо в Чэнду Тяньфу, из Шанхая Хунцяо в Пекин Дасин и из Шанхая Хунцяо в Сиань Сяньян.
Согласно сообщению тайваньской газеты China Times News Network от 28 мая, в сообщении цитируются сообщения материковых СМИ от 28 мая о том, что по случаю первой годовщины коммерческой эксплуатации отечественного большого самолета C919 компания China Eastern Airlines официально приняла новые заказы вечером 27-го. Первый из 100 C919. Этот самолет имеет номер B-919G. По сравнению с пятью самолетами C919, которые уже находятся в эксплуатации, система отображения информации в кабине и развлекательная система в салоне были оптимизированы и модернизированы. На данный момент размер парка самолетов C919 China Eastern Airlines увеличился до 6 самолетов.
С началом поставки этого заказа на 100 самолетов парк C919 China Eastern Airlines продолжит расти. Ожидается, что к концу 2024 года парк C919 China Eastern Airlines достигнет 10 самолетов, а также маршруты, по которым они будут летать. останется «новым».
1 июня China Eastern Airlines также будет использовать большой самолет C919 для выполнения коммерческого чартерного рейса «Гонконг-Шанхай», который доставит студентов гонконгских колледжей из Гонконга в Шанхай для участия в обмене «Shanghai-Hong Kong United Heart». Это также будет первый зарубежный коммерческий рейс C919.
На кого рассчитана эта муть? 16,4 часов суточный налет по году у среднемагистральника? Китайцы неистребимы.
да это на шестерых)На кого рассчитана эта муть? 16,4 часов суточный налет по году у среднемагистральника? Китайцы неистребимы.
В реальной жизни "выдающиеся результаты" по-китайски - это в среднем один оборотный рейс в сутки на борт на коротком маршруте типа Шанхнай-Пекин, что примерно в 3 (три) раза меньше, чем у среднего B737 той же авиакомпании.На кого рассчитана эта муть? 16,4 часов суточный налет по году у среднемагистральника? Китайцы неистребимы.
Часы суммировать было лень, но исходя из средней продолжительности рейсов по этим 3 направлениям, можно считать, что он она составляет около 2 часов (не менее):Все пять самолетов работают практически без простоев, совершая, как правило, по два–три ежедневных полета. Например, в течение апреля они выполнили 404 рейса (в среднем – 13,5 рейсов в день или 2,7 рейса на борт). Больше всех летал в этом месяце вышедший на линии в декабре B-919D – 97 рейсов (в среднем 3,2 полета в день), у трех других (B-919C, B-919E и B-919F) – по 83–84 рейса (в среднем – по 2,8 в день). У всех этих четырех лайнеров в апреле не были ни одного дня простоя! Самый первый С919, работающий на регулярных маршрутах уже почти год, в этом месяце «отдыхал» 7 суток из 30 (зафиксированы перерывы в полетах на один, два и четыре дня) и выполнил 57 рейсов (в среднем 1,9 в день или 2,5 с учетом простоев).
Кстати, удивило, насколько отличается время "туда" и "обратно" на рейсах в Чэнду и Сиань, когда летают с востока на запад и обратно, хотя расстояния то относительно небольшие (из Шанхая в Пекин получается почти строго на север, и разницы в полетном времени нет).До начала этого года С919 летали только на одном направлении – из Шанхая в Чэнду (расстояние около 1700 км, время в пути до 3 часов и чуть более 2 часов обратно). С 9 января к нему добавился рейс в Пекин (около 1100 км, время в пути как туда, так и обратно, около 1 часа 45 минут), а с 8 марта – в Сиань (чуть более 1200 км, порядка 2 часов 15 минут туда и менее двух часов обратно). На пекинском и сианьском рейсах С919 заменили использовавшиеся на них компанией ранее самолеты Airbus А320 и А321.
Ну даже если так. Они окажутся с авиапропом, инженерами, и знаниями. А Боинг без ихних заказов. Но на деле они все доведут, что вполне нормально.Щас китайцы напрягутся, используют на практике советский опыт внедрения - когда эксплуатанты писали тонны предложений и КБ их "лениво" подмахивало иногда, потом понастроят себе сотни этих недо-самолетов, лет 10 будут терять прибыль и жить питаясь одной капустой и бамбуком, сэкономят миллиарды, но потом отыграются. Или не отыграются - тогда бонусом им останется худоба от недоедания деликатесов, что даст им по +10 лет жизни каждомуТак что любой вариант для китайцев - хорош
#del
...если им продолжат поставлять западные компоненты.Но на деле они все доведут, что вполне нормально.