Китайский пассажирский самолет COMAC 919

наконец-то китайцы хоть как-то высказались про свои самолёты, спасибо Васе, что принёс эту ссылку сюда. из важного

1. начиная с G-самолёта пошла некая модернизированная серия. (возможно с этой модернизацией и связана потеря темпа)
2. до конца года количество переданных вырастет до 10. (то есть мы ожидаем ещё 4 переданных в этом году и всего 7 (E,F,G+4) переданных за 2024)
 
То есть, если Китай запретит экспорт западных компонентов, которые производятся на СП в Китае, с территории Китая, то мировой авиапром остановится?
 
По просьбам трудящихся))
Выкатили 7-й С919 для China Eastern, второй новый в этом году (00013, временная регистрация B-002F). Пока вроде еще не летал, но вчера уже рулил, должны, видимо, поднять на-днях

 
Если есть желание простимулировать авиастроение у конкурентов из ЮВА - то удачи.
 
Очень интересно, какие именно компоненты для мирового авиапрома эксклюзивно собираются с помощью отвертки исключительно в Китае? -))
 
Реакции: A_Z
Помню Вас в теме про облажавшихся японцев с их конкурентом SSJ. Ну там где на сотнях страниц несколько лет наяривали за "возрождающийся японский авиапром". Хотя да, конечно - это другое.
 
Выше читайте, в этой теме есть. А потом Тулуза, Рентон, отвертки....
 
Кто наяривал, я, что ли?

Или что именно "помните", и почему вдруг решили это вспомнить в этой теме?
 
Мне казалось, что смеяться над китайцами в 21 веке - это моветон. Но некоторые еще пытаются держать головку ровно.
 
Агентство новостей Синьхуа, Шанхай, 1 июня (репортеры Сюй Сяоцин и Ди Чунь) Утром 1-го июня 2024 из шанхайского аэропорта Хунцяо в Гонконг вылетел первый трансграничный коммерческий чартерный рейс, выполняемый авиакомпанией China Eastern Airlines. Специальный административный район Конг.
После того, как чартерный рейс прибудет в Гонконг, он доставит более ста молодых гонконгских студентов из Гонконга в Шанхай для участия в программе стажировок молодых студентов Гонконга «Шанхай и Гонконг объединяются в Шанхае».
Ожидается, что обратный чартерный рейс MU7192 вылетит из гонконгского аэропорта Чек Лап Кок во второй половине дня. После прибытия в аэропорт Хунцяо Шанхайская ассоциация зарубежной дружбы и Шанхайская молодежная федерация проведут торжественную церемонию встречи.
Большой пассажирский самолет C919 является первым магистральным реактивным авиалайнером Китая, независимо разработанным в соответствии с международно признанными стандартами летной годности и с независимыми правами интеллектуальной собственности. 28 мая China Eastern Airlines отпраздновала первую годовщину коммерческого пассажирского рейса C919. В этот день официально был введен в эксплуатацию шестой пассажирский самолет C919 авиакомпании China Eastern Airlines. Данные показывают, что в прошлом году самолет C919 выполнил более 2100 рейсов, безопасно проработал более 6000 часов и перевез почти 300 000 пассажиров.
Источник: информационное агентство Синьхуа.
 
Первый полет данного борта состоялся сегодня, 3 июня.
 
China Southern Airlines: планирует закупить 100 самолетов C919 STD
Флеш Финансы2024-06-21

China Southern Airlines объявила, что подписала соглашение о покупке самолетов C919 с COMAC, и China Southern Airlines приобретет 100 самолетов C919STD.