по 7 самолётов в год мы эту сотню ещё лет 15 обсуждать будем
Гонконгские СМИ сообщили, что производственные мощности C919 будут «значительно увеличены».
2024-07-19
19 июля Reference News Network сообщила, что, согласно сообщению на веб-сайте South China Morning Post от 17 июля в Гонконге, Шанхай уделяет особое внимание исследованиям и разработкам, а также модернизации производственной цепочки, а производственные мощности C919 будут «существенно увеличены».
Шанхай ввел ряд новых мер, включая поддержку исследований и разработок двигателей и предоставление субсидий в размере до 100 миллионов юаней для отдельных проектов, надеясь увеличить производственные мощности отечественных пассажирских самолетов C919.
Эти недавно опубликованные правила позволят «значительно увеличить» производственные мощности C919 в течение двух лет. Шанхай также будет инвестировать значительные средства в местные промышленные цепочки.
В сообщении говорится, что в документе, опубликованном на официальном сайте муниципального правительства Шанхая, не упоминаются конкретные целевые показатели производственной мощности.
Однако некоторые СМИ ранее заявляли, что
COMAC построила вторую сборочную линию на своем заводе в Шанхае и ускоряет расширение производства.
В своем последнем документе Шанхай также пообещал способствовать созданию промышленного кластера гражданской авиации мирового уровня.
К 2026 году Шанхай представит и будет развивать более 60 ключевых предприятий в высокотехнологичной производственной цепочке больших самолетов, добившись дополнительных инвестиций в размере более 70 миллиардов юаней.
В документе прогнозируется, что к 2026 году масштабы местной крупной авиапромышленности достигнут 80 миллиардов юаней.
По данным Liberation Daily, в прошлом году объем производства крупных авиастроительных предприятий Шанхая достиг 30 миллиардов юаней.
В докладе также говорится, что Шанхай играет ключевую роль, поскольку Китай догоняет Европу и США в исследованиях и разработках, производстве и продаже самолетов гражданской авиации.
Будучи штаб-квартирой COMAC, Шанхай вот-вот вступит в процветающий период крупного авиастроения, исследований и разработок.
После того как три крупнейшие государственные авиакомпании Китая (Air China, China Eastern Airlines, China Southern Airlines - прим. на сайте) подписали крупные заказы, завод COMAC в Шанхае наращивает производство большего количества самолетов.
Спустя более чем год после ввода в коммерческую эксплуатацию пассажирского самолета C919, приобретенного China Eastern Airlines, COMAC поставит первый пассажирский самолет C919 компании China Southern Airlines в августе этого года и планирует продвигать C919 за рубежом.
COMAC также помогает компаниям по всей стране разрабатывать новые модели самолетов, такие как широкофюзеляжные самолеты C929 и C939, и способствует сертификации большего количества деталей.
В документе подчеркивается, что Шанхай сосредоточится на содействии исследованиям и разработкам, производству и системной интеграции сырья, кованых отливок, компонентов, основных деталей и подсистем, а также гондол для двигателей гражданской авиации, а также ускорит создание серийного производства, интегрирующего экологически чистый дизайн. , интеллектуальное производство и поддержка системы поддержки.
Шанхай также будет поощрять центральные предприятия к совместному созданию крупных инвестиционных фондов авиационной промышленности с участием местного и различных видов капитала.
Кроме того, Шанхай также пообещал поддержать сертификацию деталей и компонентов летной годности.