Китайский пассажирский самолет COMAC 919

Reuters: Китайская компания COMAC намерена увеличить мощности по производству самолетов C919 до 50 в этом году, говорится в отчете​


ПЕКИН/СЕУЛ, 20 января (Рейтер) - Китайский производитель самолетов COMAC планирует увеличить производственные мощности по выпуску узкофюзеляжных самолетов C919 собственного производства до 50 в этом году, сообщил руководитель COMAC СМИ, поддерживаемому правительством Шанхая.
Заместитель генерального директора COMAC Шэнь Бо в интервью изданию The Paper, опубликованном в субботу, также сообщил, что шанхайская государственная фирма намерена произвести 30 самолетов C919 в этом году.
COMAC стремится конкурировать на международном уровне с ведущими западными авиапроизводителями Airbus и Боинг, которые ежемесячно производят десятки узкофюзеляжных самолетов семейства A320neo и 737 MAX.
Расширение производства и получение сертификации от иностранных авиационных регуляторов являются ключевыми элементами стратегии роста китайского авиапроизводителя.
C919 поступил в коммерческую эксплуатацию в 2023 году, и в настоящее время около 16 самолетов эксплуатируются китайскими авиакомпаниями, выполняя рейсы в пределах материковой части страны, а с этого месяца — в Гонконг .
Авиационная консалтинговая компания Cirium заявила, что ожидает поставки еще 27 самолетов C919 в этом году.
Три ведущие государственные авиакомпании Китая: Air China, Китайские Восточные Авиалинии и China Southern Airlines , как ожидается, к 2031 году каждая из авиакомпаний будет эксплуатировать парк из не менее 100 самолетов C919, согласно объявленным ими заказам.
В 2023 году представитель COMAC заявил, что компания поставила перед собой цель в течение следующих пяти лет выйти на годовую производственную мощность в 150 самолетов C919.
 
Реклама
в настоящее время около 16 самолетов эксплуатируются китайскими авиакомпаниями
необычная формулировка (в английском оригинале аналогично, так что это не гуглотранслятор виноват)
Хотя всё ж однозначно: 10+3+3
#ау
 
В объективы фотографов впервые попал борт MSN00017, и его ливрея интригует:

20250121-comac_express.jpg


Что за COMAC Express? Тестовый борт для рекламы на авиашоу, или на нем будут обучать пилотов? Возить чартеры?..
 
В объективы фотографов впервые попал борт MSN00017, и его ливрея интригует:
вот и обнаружился наконец "пропущенный" 0017! А то непорядок, все до 0023 уже на линиях, а этот куда-то делся)
у них таких несколько ARJ21 (С909) уже есть, из числа бывших чэндунских (вроде бы корпоративные джеты):
1737496140703.png

1737496392664.png
 
Зато с 12.01 выбыл B-919C. Видимо, проводят какую-то форму т/о: как и B-919А в декабре, борт перегнали на завод-производитель.
Вернулся в строй.
По подсчетам энтузиастов, за вчерашний день все 16 бортов, поставленных в а/к, выполнили по 4 сегмента – что является новым рекордом по суммарному налету C919 за день (64 сегмента).
 
интересное конечно ограничение конечно на 4 сегмента
кажется ни разу с919 не летал за день больше
 
А что такое "сегмент"? Это "туда", "обратно" или "оттуда ещё куда-то"?
 
А что такое "сегмент"?
Наверное, околоавиационный термин из логистики.
Пока не было логистов с их терминологией из логистики, говорили просто: полёт :)
А для учета ресурса был и есть термин "цикл взлет-посадка".
 
Реклама
Назад