Китайский пассажирский самолет COMAC 919

Reuters: Китайская компания COMAC намерена увеличить мощности по производству самолетов C919 до 50 в этом году, говорится в отчете​


ПЕКИН/СЕУЛ, 20 января (Рейтер) - Китайский производитель самолетов COMAC планирует увеличить производственные мощности по выпуску узкофюзеляжных самолетов C919 собственного производства до 50 в этом году, сообщил руководитель COMAC СМИ, поддерживаемому правительством Шанхая.
Заместитель генерального директора COMAC Шэнь Бо в интервью изданию The Paper, опубликованном в субботу, также сообщил, что шанхайская государственная фирма намерена произвести 30 самолетов C919 в этом году.
COMAC стремится конкурировать на международном уровне с ведущими западными авиапроизводителями Airbus и Боинг, которые ежемесячно производят десятки узкофюзеляжных самолетов семейства A320neo и 737 MAX.
Расширение производства и получение сертификации от иностранных авиационных регуляторов являются ключевыми элементами стратегии роста китайского авиапроизводителя.
C919 поступил в коммерческую эксплуатацию в 2023 году, и в настоящее время около 16 самолетов эксплуатируются китайскими авиакомпаниями, выполняя рейсы в пределах материковой части страны, а с этого месяца — в Гонконг .
Авиационная консалтинговая компания Cirium заявила, что ожидает поставки еще 27 самолетов C919 в этом году.
Три ведущие государственные авиакомпании Китая: Air China, Китайские Восточные Авиалинии и China Southern Airlines , как ожидается, к 2031 году каждая из авиакомпаний будет эксплуатировать парк из не менее 100 самолетов C919, согласно объявленным ими заказам.
В 2023 году представитель COMAC заявил, что компания поставила перед собой цель в течение следующих пяти лет выйти на годовую производственную мощность в 150 самолетов C919.
 
Реклама
в настоящее время около 16 самолетов эксплуатируются китайскими авиакомпаниями
необычная формулировка (в английском оригинале аналогично, так что это не гуглотранслятор виноват)
Хотя всё ж однозначно: 10+3+3
#ау
 
Назад