Я об этом говорил, но меня запинали, сказали ничего не понимаю в глобальной кооперации.Те же грабли...
Хорошо хоть подписано, кто есть ху? Все такие одинаковые, аж скучно стало в небе.MSN00024 был поставлен сегодня China Southern Airlines. Для перелета в аэропорт базирования самолету была присвоена временная регистрация B-002S, дальше будет летать под регистрационным номером B-658N. Этой 4-й C919 в парке данной а/к (и 18-й поставленный борт всего).
«Comac C919 – китайский самолёт нового поколения может получить европейскую сертификацию через 3-6 лет», – заявил исполнительный директор EASA Флориан Гийерме в интервью французскому еженедельнику l’Usine Nouvelle. Гийерме пояснил, что совместная работа COMAC и EASA началась четыре года назад и наиболее продуктивной была в последние два года.
Стандартный процесс сертификации самолёта западного производства в EASA занимает до двух лет после первого полёта, а валидация – около шести месяцев после сертификации партнёром по двустороннему соглашению о безопасности полётов.
«Однако эти сроки предназначены для организаций с давними связями. Несмотря на то, что в Китае самолёт сертифицирован в 2022 году, а соглашение о безопасности полётов между ЕС и Китаем действует с 2020 года, нам ещё предстоит провести валидационные испытания конструкции самолёта и некоторых компонентов, включая лётные испытания», – уточнил глава EASA.
Разработка китайского двигателя CJ-1000A ведётся, но в США и Европе относятся к нему с большим скепсисом и оценивают его появление на серийных самолётах не ранее 2035 года.
Ну и ещё много интересного.По состоянию на май 2018 года, Китайская корпорация авиационных двигателей (AECC) прогнозировала сертификацию CJ-1000A к 2027 году с последующим вводом в эксплуатацию к 2030 году, что примерно на восемь лет превышает первоначальные сроки.
Выглядит на фото как после одного из первых полетов. RAT выпущена
Наконец-то новый засветился
The Trump administration has suspended some sales to China of critical U.S. technologies, including those related to jet engines, semiconductors and certain chemicals and machinery. The move is a response to China’s recent restrictions on exports of critical minerals to the United States, a decision by Beijing that has threatened to cripple U.S. company supply chains, according to two people familiar with the matter.
Кто бы мог подумать...One person familiar with the matter, who declined to be named to discuss private conversations, said the Commerce Department had suspended some licenses that allowed American companies to sell products and technology to COMAC, a Chinese state-owned aerospace manufacturer, for use in its C919 aircraft.
Не, такого не будет говорили мне, с Китаем так не поступят.
Так, и сейчас не верят.Не, такого не будет говорили мне, с Китаем так не поступят.
Смотря какая у них программа полетов и какая процедура сертификации. Идеально отлетали 4-5 полетов, проверили устранение тысяч производственных дефектов за время сборки (это можно сделать и до первого вылета) а также проверили устранение дефектов за время полетов. А все что отказло за время полетов заменено и протестировано. Расшифровки праметров полетов в норме. После этого авиационные власти это все еще раз проверили и выписали сертификат ЛГ... и все это за 9 дней... ню-ню...4-й борт Эр Чайне (0027) -- всего через 9 дней!
«Западные партнеры снова и снова демонстрируют свою "надежность". В середине 2000-х Россия также пыталась создать свои самолеты при участии зарубежных коллег. Тогда это было общепринятой и рабочей практикой, как показало время – это же стало уязвимостью, которой попытались воспользоваться противники. В итоге сегодня мы фактически заново пересобрали лайнеры МС-21 и "Суперджет". Создать столь сложные машины собственными силами в эпоху трансграничной кооперации оказалось вполне возможно, несмотря на колоссальные трудности, с которыми пришлось столкнуться. Мы делаем это первыми в мире. В "Суперджете" и МС-21 используются отечественные силовые установки, крылья, авионика, даже кнопки и кресла салона. В ходе работ были созданы отечественные аналоги более 80 агрегатов и систем. Сегодня эти самолеты уже в небе, проходят испытания. Нашим китайским коллегам желаем не отчаиваться и опираться только на надежных партнеров. Россия всегда готова помочь!» – сказали в Ростехе.
Заявление Ростеха:
Китайский авиапром повторяет путь российского?
В СМИ появилась новость о том, что США прекратили поставку двигателей для нового китайского среднемагистрального самолета COMAC C919. Так Запад отомстил за запрет поставок некоторых видов полезных ископаемых из Поднебесной.
В принципе, ничего нового. Подобный путь уже проделали российские лайнеры «Суперджет» и МС-21, которые изначально тоже создавались в кооперации с западными странами. Отечественный авиапром встал на рельсы импортозамещения с самого начала санкционного давления. На данный момент обновленные машины проходят сертификационные испытания с отечественными узлами и системами, включая двигатели.