Китайский пассажирский самолет COMAC 919

Интересно, что в случае остановки поставок комплектующих, те, кто с пеной у рта кричал: "никто_этого_делать_не_будет_потому_что_сам_себе_не_враг_рынок_всё_порешает" – тут же заявит, что китайцы сами во всём виноваты, ибо нефиг... Ну и далее список, чего они "нефиг".
 
Китай отменяет 125% пошлины на ряд авиационных компонентов, включая двигатели и шасси, сообщил глава Safran Оливье Андриес. Решение пока не подтверждено официально Пекином, но активно обсуждается в китайских соцсетях. Отмена пошлин коснется в том числе и двигателей LEAP, используемых в Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайском COMAC C919, которые производят Safran и GE.
 
А куда они денутся с этой подлодки. Снимут все свои пошлины...
 
MSN00024 был поставлен сегодня China Southern Airlines. Для перелета в аэропорт базирования самолету была присвоена временная регистрация B-002S, дальше будет летать под регистрационным номером B-658N. Этой 4-й C919 в парке данной а/к (и 18-й поставленный борт всего).

 
Хорошо хоть подписано, кто есть ху? Все такие одинаковые, аж скучно стало в небе.
 
Ну и ещё много интересного.
 

U.S. Pauses Exports of Airplane and Semiconductor Technology to China

Кто бы мог подумать...
 
Между тем в эту пятницу (30 мая) заказчику передали 20-й С919 (сер.номер 0027) -- Air China получила свой 4-й самолет. А в субботу (31-го) впервые взлетел 6-й борт для China Southern (0026).
Итого в эксплуатации сейчас: у China Eastern - 10 машин, у China Southern - 5, у Air China - 4, у COMAC Express - 1.
На подходе еще две для "южных" (0026, 0028) и пятая для Air China (0029).
С начала года в эксплуатацию передано 4 самолета (0017, 0024, 0025, 0027). Первый полет совершили по крайней мере 5 (0017, 0024...0027).
Примечательно, что срок от первого полета очередного серийного борта до поставки его в авиакомпанию сильно сократился: например, 5-й борт "южным" (0025) поставили уже через 17 дней после первого вылета, 4-й борт Эр Чайне (0027) -- всего через 9 дней!

Посмотрел заодно, а что там с С909 (ARJ21). За 5 месяцев с начала года пяти авиакомпаниям передано 9 самолетов (включая первую поставку в Лаос). За прошлый год -- 37 (по другим данным -- 35, надо внимательно посчитать). С начала года взлетело по крайней мере 8 новых серийных машин (возможно, чуть больше).
Еще из интересного: в апреле два ARJ21 Chengdu Airlines ушли в лизинг вьетнамской VietJet. Китайские регистрации на них сохранились, как и окраска, но добавили крупные логотипы VietJet и еще что-то подмалевали "красивое").
Всего на сегодня построено почти 180 серийных бортов, но около десятка еще не поставлены заказчикам. В эксплуатации находится не менее 165 самолетов, но порядка 12 из них не летают. Помимо 11 китайских компаний (скоро будет еще одна - Urumqi, два самолета для нее уже облетаны еще в прошлом году, еще один на подходе), три С909 летают в Индонезии в TransNusa, один - в Лаосе (Lao Airlines), ну и два во Вьетнаме (вероятно, это временный мокрый лизинг)
 
4-й борт Эр Чайне (0027) -- всего через 9 дней!
Смотря какая у них программа полетов и какая процедура сертификации. Идеально отлетали 4-5 полетов, проверили устранение тысяч производственных дефектов за время сборки (это можно сделать и до первого вылета) а также проверили устранение дефектов за время полетов. А все что отказло за время полетов заменено и протестировано. Расшифровки праметров полетов в норме. После этого авиационные власти это все еще раз проверили и выписали сертификат ЛГ... и все это за 9 дней... ню-ню...
 


t.me/rostecru/9398


Заявление Ростеха:

Китайский авиапром повторяет путь российского?

В СМИ появилась новость о том, что США прекратили поставку двигателей для нового китайского среднемагистрального самолета COMAC C919. Так Запад отомстил за запрет поставок некоторых видов полезных ископаемых из Поднебесной.

В принципе, ничего нового. Подобный путь уже проделали российские лайнеры «Суперджет» и МС-21, которые изначально тоже создавались в кооперации с западными странами. Отечественный авиапром встал на рельсы импортозамещения с самого начала санкционного давления. На данный момент обновленные машины проходят сертификационные испытания с отечественными узлами и системами, включая двигатели.
 
ничего конкретного в исходном сообщении NYT нет, равно как нет и других источников подтверждающих эту информацию, но "патриоты" в России уже успели С919 похоронить.

в реальности же, пока "обновленные машины проходят сертификационные испытания с отечественными узлами и системами", всё новые С919 скучно передаются заказчику для коммерческой эксплуатации.
 
Сколько же разного рода этодругина и вывсёврёте относительно санкций в сторону Китая...
 

Китай начнет торговать редкими металлами и получит двигатели. А Россия 2018 года не прекращала чем-либо торговать с Америкой.