Китайский пассажирский самолет COMAC 919

а почему у вас двигатели под украинский флаг раскрашены - были и такие вопорсы. кто что вдит
(навеяло)
Дети соседей, учившиеся в ВИЯК, собирали пёрлы от преподов; один из них:
"А почему на вас штаны вероятного противника?!!" (курсант пришёл в джинсах).
#ау
 
Реклама
Нашей пропаганде нужно поучиться, как писать всепобеждающие опусы.
Нью-Васюки отдыхают.
А что это за зверь такой "лётная годность" от АСЕАН?
АСЕАН умеет определять лётную годность?
Цитата: "Соглашение о взаимном признании лётной годности между Управлением гражданской авиации Китая и АСЕАН по сути является компромиссом.."
И ещё три раза подобное в тексте встречается.

Да ну, какая-то очень убогая агитка с кучей просто смешных перлов. Даже ОАКа как-то более аккуратно уже пишет свои опусы.
А про VietJet - так, вообще, очень вовремя вспомнили. -))
 
Нашей пропаганде нужно поучиться, как писать всепобеждающие опусы.
Нью-Васюки отдыхают.
А что это за зверь такой "лётная годность" от АСЕАН?
АСЕАН умеет определять лётную годность?
Цитата: "Соглашение о взаимном признании лётной годности между Управлением гражданской авиации Китая и АСЕАН по сути является компромиссом.."
И ещё три раза подобное в тексте встречается.
Чего непонятного? Разрешение летать над какой-то страной типу выдает местное правительство и никто больше. Пока США и Евросоюз банковали, все шли к ним за сертификацией, потому что ее автоматически признают все страны какие есть
Теперь, при смене экономических полюсов, Китай сказал что его CAAC, ничем не хуже чем FAA и EASA и ассоциация стран ASEAN с ним согласилась.
По прошествии некоторого времени китайские самолеты будут иметь возможность летать везде кроме США и Евросоюза с одним китайским сертификатом и это нормально.
 
Чего непонятного? Разрешение летать над какой-то страной типу выдает местное правительство и никто больше. Пока США и Евросоюз банковали, все шли к ним за сертификацией, потому что ее автоматически признают все страны какие есть
Теперь, при смене экономических полюсов, Китай сказал что его CAAC, ничем не хуже чем FAA и EASA и ассоциация стран ASEAN с ним согласилась.
По прошествии некоторого времени китайские самолеты будут иметь возможность летать везде кроме США и Евросоюза с одним китайским сертификатом и это нормально.

ASEAN - это просто региональная площадка для обсуждений. Никакой единой политики там нет и быть не может. Внутренних противоречий у членов этой организации значительной больше, чем общих интересов. И, естественно, связи с США/Австралией для той же Индонезии или Филиппин гораздо важнее, чем с китайским режимом, даже чисто с точки зрения региональной безопасности.
"По прошествии некоторого времени китайские самолеты будут иметь возможность летать везде" - это да, но при одном условии: что платить за это будут китайцы, а они, учитывая катастрофические диспропорции в собственной экономике, уже сильно крантик халявного финансирования иностранных проектов прикрутили.
 
Чего непонятного? Разрешение летать над какой-то страной типу выдает местное правительство и никто больше. Пока США и Евросоюз банковали, все шли к ним за сертификацией, потому что ее автоматически признают все страны какие есть
Теперь, при смене экономических полюсов, Китай сказал что его CAAC, ничем не хуже чем FAA и EASA и ассоциация стран ASEAN с ним согласилась.
По прошествии некоторого времени китайские самолеты будут иметь возможность летать везде кроме США и Евросоюза с одним китайским сертификатом и это нормально.
Лозунги. Где в вашем сообщении ответ вопрос, как АСЕАН определет лётную годность, о чём написано в исходной статье?
 
Лозунги. Где в вашем сообщении ответ вопрос, как АСЕАН определет лётную годность, о чём написано в исходной статье?
АСЕАН не определяет летную годность. Прямо сказано что страны АСЕАН согласились признать летную годность если она определена агенством Китая. Соответственно, самолеты имеющие только сертификат Китая могут там летать. И все.
 
ASEAN - это просто региональная площадка для обсуждений. Никакой единой политики там нет и быть не может. Внутренних противоречий у членов этой организации значительной больше, чем общих интересов. И, естественно, связи с США/Австралией для той же Индонезии или Филиппин гораздо важнее, чем с китайским режимом, даже чисто с точки зрения региональной безопасности.
"По прошествии некоторого времени китайские самолеты будут иметь возможность летать везде" - это да, но при одном условии: что платить за это будут китайцы, а они, учитывая катастрофические диспропорции в собственной экономике, уже сильно крантик халявного финансирования иностранных проектов прикрутили.
Никто за это платить не будет, от признания годности китайских самолетов любой стране не производящей боинг и айрбас никакого вреда кроме пользы.
Лишний аргумент при торговле за цену очередной партии боингов.
 
(навеяло)
Дети соседей, учившиеся в ВИЯК, собирали пёрлы от преподов; один из них:
"А почему на вас штаны вероятного противника?!!" (курсант пришёл в джинсах).
#ау
Нужно было ответить, что добыл с противника
 
Никто за это платить не будет, от признания годности китайских самолетов любой стране не производящей боинг и айрбас никакого вреда кроме пользы.
Да-да. Эти сказки расскажите кредиторам, лизингодателям и страховщикам.
Иначе, все бы признавали сертификаты какой-нибудь условной Мьянмы, да и не парились бы.
 
Реклама
Где сказано? На сарае написали? -)

What it means for COMAC​

  • A regulatory breakthrough: Brunei’s acceptance of CAAC certification gives COMAC a crucial foothold outside mainland China. Each approval allows COMAC to broaden its customer base outside China. More importantly, it enables China’s foreign policy to exploit commercial aviation opportunities. State-supported financing is a powerful incentive for startups.
  • First-mover validation: The approval supports COMAC’s campaign to position the C919 and C909 as viable alternatives to Western aircraft in emerging Asian markets.
  • Gateway to ASEAN: If other regional authorities (e.g., Laos, Cambodia, and Indonesia) follow suit, COMAC could begin building a regulatory network across Southeast Asia. Even if airlines in these countries don’t buy COMAC, the threat changes pricing for Airbus, Boeing, and Embraer.

 
  • Gateway to ASEAN: If other regional authorities (e.g., Laos, Cambodia, and Indonesia) follow suit, COMAC could begin building a regulatory network across Southeast Asia. Even if airlines in these countries don’t buy COMAC, the threat changes pricing for Airbus, Boeing, and Embraer.
Бруней - это, конечно, сила! -))
А далее ключевое слово "if".
Впрочем, даже если все местные администрации и признают китайские сертификаты, это особо ни на что не повлияет, так как платят за банкет не они, а банки и страховые компании. И для них важны не бумажки и "вставаниесколен", а скучные вещи, типа понятной остаточной стоимости, доcтупности MRO в любой точке мира и т.п.

Так то опыт VietJet, как бэ, намекает. -)
 
Бруней - это, конечно, сила! -))
А далее ключевое слово "if".
Впрочем, даже если все местные администрации и признают китайские сертификаты, это особо ни на что не повлияет, так как платят за банкет не они, а банки и страховые компании. И для них важны не бумажки и "вставаниесколен", а скучные вещи, типа понятной остаточной стоимости, доcтупности MRO в любой точке мира и т.п.

Так то опыт VietJet, как бэ, намекает. -)
Терпение, мой друг! всему своё время. оценивайте текущий результат как точку в тренде
 
они могут быть китайскими
Китай уже наигрался в эти игры. Практически всё экспортное госфинансирование сворачивается. Финансовые пирамиды невозможно строить бесконечно, особенно при их фантастическом уровне коррупции.
 
Бруней - это, конечно, сила! -))
А далее ключевое слово "if".
Впрочем, даже если все местные администрации и признают китайские сертификаты, это особо ни на что не повлияет, так как платят за банкет не они, а банки и страховые компании. И для них важны не бумажки и "вставаниесколен", а скучные вещи, типа понятной остаточной стоимости, доcтупности MRO в любой точке мира и т.п.

Так то опыт VietJet, как бэ, намекает. -)
Будет аналог МАК для стран СНГ.
 
Назад